vito-m6
Мастер советчик
Блин, плохо, что нельзя фотки в теме под спойлер прятать, портянка длинная получается ))))
Спасибо VaRiant Z - разъяснил про жужжание в торпеде. Кстати, а на печке должны подсвечиваться все три крутилки? У меня подсвечивается только центральная, хотя по схеме там одна лампочка и три светофильтра....
Короче подтекает у меня по ходу помпа.
Симптомы: гул из под капота со стороны ГРМ (сначала думал на генератор), сырость внизу (вокруг шкивов, правая часть поддона, немного на приводном валу). Пальцем потрогал - жидкая, почти прозрачная, почти немаслянистая. Думаю, что если бы был сальник коленвала или ГУР, то была бы черная и жирная. Кстати сальник со слов бывшего владельца недавно меняли. Единственное, что смущает - воняет сильно. На езде немного чувствуется если приток воздуха в салон открыть, а вот на улице первую минуту после остановки просто жесть, прохожие шарахаются. Не знаю, может ли так вонять антифриз при испарении. Прям чем-то жженым. Прочитал сто тысяч тем про замену помпы, ни хрена не понял, вопросы:
- Снимаем гену и насос гура?
- Зачем все покупают (переплачивают) за насос в сборе? Почему мало кто берет только крышку с крыльчаткой? Я все-таки склоняюсь к крышке, выбираю между BGA и Dolz.
- Ремень ГРМ выставлять потом по меткам на РВ и КВ? Многие пишут про какие-то метки на маховике/трамблере/генераторе?
- Что там за внутренние болты? Шестигранники или звездочки все-таки? И на сколько....
- Сколько антифриза заливается в нашу систему?
Спасибо VaRiant Z - разъяснил про жужжание в торпеде. Кстати, а на печке должны подсвечиваться все три крутилки? У меня подсвечивается только центральная, хотя по схеме там одна лампочка и три светофильтра....
Короче подтекает у меня по ходу помпа.
Симптомы: гул из под капота со стороны ГРМ (сначала думал на генератор), сырость внизу (вокруг шкивов, правая часть поддона, немного на приводном валу). Пальцем потрогал - жидкая, почти прозрачная, почти немаслянистая. Думаю, что если бы был сальник коленвала или ГУР, то была бы черная и жирная. Кстати сальник со слов бывшего владельца недавно меняли. Единственное, что смущает - воняет сильно. На езде немного чувствуется если приток воздуха в салон открыть, а вот на улице первую минуту после остановки просто жесть, прохожие шарахаются. Не знаю, может ли так вонять антифриз при испарении. Прям чем-то жженым. Прочитал сто тысяч тем про замену помпы, ни хрена не понял, вопросы:
- Снимаем гену и насос гура?
- Зачем все покупают (переплачивают) за насос в сборе? Почему мало кто берет только крышку с крыльчаткой? Я все-таки склоняюсь к крышке, выбираю между BGA и Dolz.
- Ремень ГРМ выставлять потом по меткам на РВ и КВ? Многие пишут про какие-то метки на маховике/трамблере/генераторе?
- Что там за внутренние болты? Шестигранники или звездочки все-таки? И на сколько....
- Сколько антифриза заливается в нашу систему?