Все-таки Passat Passat B3 1,8 1993

  • Автор темы vito-m6
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3
Блин, плохо, что нельзя фотки в теме под спойлер прятать, портянка длинная получается ))))

Спасибо VaRiant Z - разъяснил про жужжание в торпеде. Кстати, а на печке должны подсвечиваться все три крутилки? У меня подсвечивается только центральная, хотя по схеме там одна лампочка и три светофильтра....

Короче подтекает у меня по ходу помпа.
Симптомы: гул из под капота со стороны ГРМ (сначала думал на генератор), сырость внизу (вокруг шкивов, правая часть поддона, немного на приводном валу). Пальцем потрогал - жидкая, почти прозрачная, почти немаслянистая. Думаю, что если бы был сальник коленвала или ГУР, то была бы черная и жирная. Кстати сальник со слов бывшего владельца недавно меняли. Единственное, что смущает - воняет сильно. На езде немного чувствуется если приток воздуха в салон открыть, а вот на улице первую минуту после остановки просто жесть, прохожие шарахаются. Не знаю, может ли так вонять антифриз при испарении. Прям чем-то жженым. Прочитал сто тысяч тем про замену помпы, ни хрена не понял, вопросы:

- Снимаем гену и насос гура?
- Зачем все покупают (переплачивают) за насос в сборе? Почему мало кто берет только крышку с крыльчаткой? Я все-таки склоняюсь к крышке, выбираю между BGA и Dolz.
- Ремень ГРМ выставлять потом по меткам на РВ и КВ? Многие пишут про какие-то метки на маховике/трамблере/генераторе?
- Что там за внутренние болты? Шестигранники или звездочки все-таки? И на сколько....
- Сколько антифриза заливается в нашу систему?
 
vito-m6 написал(а):
Короче подтекает у меня по ходу помпа.
- Снимаем гену и насос гура?
Почему мало кто берет только крышку с крыльчаткой? Я все-таки склоняюсь к крышке, выбираю между BGA и Dolz.

- Что там за внутренние болты? Шестигранники или звездочки все-таки? И на сколько....
- Сколько антифриза заливается в нашу систему?

Менял только крышку водяного насоса ,насос гура не снимал,приоткрутил болты натяжки ремня на нем только.Гену только снял и потом крепление под ним ,что водяной насос прикрывает.
Болты на крыльчатке насоса шестигранником открутил и вроде все ,и водяной насос уже доступен.
Дольц ставил до этого ,потек тоже.
 
Нахожусь в полях в отпуске, пишу с телефона. Короче вообще пока не могу понять что именно течёт. Но наверное все же помпа, антифриз слегка уходит. Сегодня вообще ахтунг: поехали купаться и заблудились в полях. В итоге просрал нижнюю губу, решетка практически цела. Машина греется ужасно, обратно температура выше сотни, потом начинало моргать масло и вставал остывать. Неужели губа играет такую роль?

Хотя и до этого по трассе, если ехать больше 120 начинало помаргивать масло, но температура ниже 100, ближе к 90. Уровень в норме. Это что может быть? Масло становится жидким и не справляется маслонасос?

При всем этом лампа температуры не загоралась ниразу.

Ещё сюрприз на трассе открылся: при скорости больше 100 руль начинает вилять из стороны в сторону. И машину колбасит, едет как бы змейкой. Колёса с прошлой машины, поэтому дело не в них. Бывший владелец клялся что по ходовой все меняное, да и не гремит ничего. Единственная претензия - при трогании на максимальном вывороте - жёсткий щелчок, но пока не понял откуда.

Вот немного фоток, когда искал что течёт....


8f6a9924db86.jpg


2a50ae2ba76a.jpg


99c811e33f4f.jpg


7a117b0f9f2e.jpg


e41c590620bb.jpg

 
Посмотри передние тормозные диски - вероятно повело
 
thor написал(а):
Посмотри передние тормозные диски - вероятно повело

Било бы при торможении.... А к тормозам претензий нет, тормозит прямо и на мой взгляд достаточно эффективно.
 
vito-m6 написал(а):
Било бы при торможении.... А к тормозам претензий нет, тормозит прямо и на мой взгляд достаточно эффективно.

У меня на Субе было - тормозит без биений, мягко. А на скорости 100-110 руль аж выбивало из рук.
Подвеска в идеале, колоса 3 раза балансировал, ничего не помогало.
Поменял диски - все в идеале стало - руль держу мизинцем...
 
Хотя и до этого по трассе, если ехать больше 120 начинало помаргивать масло, но температура ниже 100, ближе к 90. Уровень в норме. Это что может быть? Масло становится жидким и не справляется маслонасос?
Всё правильно,от нагрузки разжижается.Зуммер срабатывает при давлении ниже 1,8.То что он пищит,ничего страшного в этом не вижу(если обороты выше 2200).
И машину колбасит, едет как бы змейкой.
Думаю,что так работает ГУР или золотник в рейке(если есть усилитель)
 
vito-m6 написал(а):
не могу понять что именно течёт. Но наверное все же помпа, антифриз слегка уходит.

У меня помпа текла так наблюдалось мокрое пятно сразу от ее оси и все что ниже.
И на асфальте утром небольшое пятнышко мокрое.
 
kalifornia написал(а):
Думаю,что так работает ГУР или золотник в рейке(если есть усилитель)

А можешь вот про это поподробнее?
 
kalifornia написал(а):
...То что он пищит,ничего страшного в этом не вижу(если обороты выше 2200)...

Звуковая сигнализация -- это уже крайняя мера для привлечения внимния водителя к проблеме.
 
Никогда не верь продаванам... типа я там все заменил и все новое и оригинал по кругу... Если таскает на скорости, ищи причину. Верь только себе и своим глазам. Всю подвеску проверить, рычаги сайлент блоки шаровые и так далее. проверить сайлентблоки задней балки. Если все идеал, то на сход развал.
Приборку жестоко коммутировали под б-3... :)
Ездить с датчиком бензина ниже красной зоны крайне не советую, особенно летом, в пробках может бензонасос слегка перегреться... 20 литров средний минимум чтоб был в баке.
Зуммер пищит при 2200, это уже критично, но не смертельно...пока...
Что за масло в моторе? Чей фильтр?
Заменить на хорошее, по любому. История солидола в поддоне покрыта мраком, пока не сменишь сам :)

Руля виляет зачетно. чтоб исключить рейку с насосом, сними приводной ремень ГУР, и тот же пробег на скорости.
 
Дъмитръ написал(а):
...в пробках может бензонасос слегка перегреться....

Если стакан дырявый вследствие действий рукожопа.БН охлаждается прокачиваемым бензином и постоянно полностью погружён в бензин.
 
WRH2E написал(а):
Если стакан дырявый вследствие действий рукожопа.БН охлаждается прокачиваемым бензином и постоянно полностью погружён в бензин.

а тут рукожопы не рассматриваются..
есть у меня в гаражах чёрт один... от дома до гаража на 2 литрах в баке гоняет, говорит низя в баке много иметь, сольють во дворе. Пару насосов уже прикончил.
 
Дъмитръ написал(а):
а тут рукожопы не рассматриваются...

Это как это ? Всё,что ни читаешь везде косяки рукожопов и зачастую владельцы начинают ремонт с безумных действий вместо чтения литературы.Сразу на форум без наличия минимальных знаний.
Вот и автор сразу писать на форум.А все вопросы уже разжёваны до состояния детского питания.
 
WRH2E написал(а):
Это как это ? Всё,что ни читаешь везде косяки рукожопов и зачастую владельцы начинают ремонт с безумных действий вместо чтения литературы.Сразу на форум без наличия минимальных знаний.
Вот и автор сразу писать на форум.А все вопросы уже разжёваны до состояния детского питания.

Увы. это наша не самая лучшая привычка. Сам этим по началу грешил...
 
от дома до гаража на 2 литрах в баке гоняет, говорит низя в баке много иметь, сольють во дворе. Пару насосов уже прикончил.
Если стоит насос в оригинале,то ничего ему не будет,а если за 800-1000 руб. то и при полном баке накроется :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу