и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 21К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
Profi VW написал(а):
А Вы не подумали, что если бы НЕ сократили испытательный цех, то, ВОЗМОЖНО, через полгодика всю контору пришлось бы свернуть как банкрот????

Так может не зря "пинжак" гонорар получил, сохранив Вам рабочее место????

Это всё равно, что в столовой поваров сократить.

Фирма не несла и не несёт убытки.
Просто захотелось графика роста прибыли покруче.
 
тогда поясните почему старые авто, супер, а новые говно????
 
ignat написал(а):
Это всё равно, что в столовой поваров сократить.

Фирма не несла и не несёт убытки.
Просто захотелось графика роста прибыли покруче.

вообще работа фирмы, ради прибыли.
а ради чего еще????
 
AlexTDI написал(а):
вообще работа фирмы, ради прибыли.
а ради чего еще????

Прибыль бывает разная. Бывает ежеминутная, как в случае с "оптимизаторами", а бывает долговременная, которая идет на пользу и производителю и покупателю. Благодаря второму типу прибыли, VAG заслужил репутацию, которую теперь благодаря первому типу, благополучно просирает, отдавая пальму первенства корейцам.
 
Корейцы до недавнего времени брали только ценой.
Машины у них, мягко говоря, на любителя.
У меня их было 3.
Больше корейца не куплю. И причин на то масса.
А цены корейцы уже подтянули до европейцев, а вот всё остальное нет...
 
AlexTDI написал(а):
тогда поясните почему старые авто, супер, а новые говно????

Да! Мне вот тоже интересно!
 
Kelman написал(а):
Прибыль бывает разная. Бывает ежеминутная, как в случае с "оптимизаторами", а бывает долговременная, которая идет на пользу и производителю и покупателю. Благодаря второму типу прибыли, VAG заслужил репутацию, которую теперь благодаря первому типу, благополучно просирает, отдавая пальму первенства корейцам.

а где это ваг слил корейцам???
пока не видел людей выбирающими между новым немцем и новым корейцем.

еще можно японов сравнить с немцами, да и то тока тойота да субару
а чтобы немцев и корейя сравнивали, пока до этого не дошло.
 
Kelman написал(а):
Прибыль бывает разная. Бывает ежеминутная, как в случае с "оптимизаторами", а бывает долговременная, которая идет на пользу и производителю и покупателю. Благодаря второму типу прибыли, VAG заслужил репутацию, которую теперь благодаря первому типу, благополучно просирает, отдавая пальму первенства корейцам.

производитель думает о покупателе, только через призму прибыли, но никак иначе.
 
Kelman написал(а):
Прибыль бывает разная. Бывает ежеминутная, как в случае с "оптимизаторами", а бывает долговременная, которая идет на пользу и производителю и покупателю. Благодаря второму типу прибыли, VAG заслужил репутацию, которую теперь благодаря первому типу, благополучно просирает, отдавая пальму первенства корейцам.

А что ваг нынче делает не так иили не делает так, как делал ранее?

Интересно ваше мнение?
 
AlexTDI написал(а):
А что ваг нынче делает не так иили не делает так, как делал ранее?

Интересно ваше мнение?

Ну если ты слюну всю выплюнул, то скажи, что ваг нынче, кроме премиума делает нормально? Ну для народа, как "народная" марка? Нормальная гарантия только для брендов от Ауди и дороже. Все остальное на "авось пронесет". Испытательный полигон. Polo уже давно по комфорту и ЦЕНЕ проигрывает одноклассникам-корейцам. А уж с надежностью вообще полная жопа. Судя по подписи Profi VW, он как-то не спешит менять свой BSE на что-то более прогрессивное. Из нынешнего вага я если бы и купил что, то никак не ниже Ауди. А после четырех лет гарантии слил бы не задумываясь. Но какой смысл на этом терять треть стоимости? Поэтому я и буду ездить на 20-30 летних произведениях того еще немецкого автопрома.
 
Так самый главный вопрос так и остался не выясненым, что же ваг делает не так?


Только то что не дает гарантии как корейцы?

А как ты думаешь чем могут привлечь корейцы кроме гарантии, если у них цена машин почти как у немецких?
А техника и материалы как были так и остались корейскими?

Насчет цены,а в особенности падения ее падают в цене все авто и немцы и корейцы причем динамика падения думаю более менее одинакова.

У вага полно машин для народа
Поло, гольф, пассаттрадиционные модели они хорошо продаются.
Да тот же тигуан и тоуран в своем классе неплохо себя чувтвуют
 
Кстати ваг машины никогда не стоили дешево.
В4 был дорогой, гольф 3, 4,5 и остальные были по сути самыми дорогими в своем сегменте.
Пассаты, поло они тоже не продавались по бросовым ценам.
 
Profi VW написал(а):
Тенденция выпуска сырых продуктов на рынок повсеместна.
Взять ту же "офигительную" DSG-6 (DQ250) - сколько там с маховиками мучались???? А с мехатрониками???
Кстати на DQ500 маховики тоже к 60-ти т.км. начинают стучать.
Заклёпки на DUU...
Сдвоеный поднипник на 02Т....
Стучащее сцепление на 02S на моторе CAXA...

Во тут баталии развернулись! Вброшу свои 5 копеек.
Дерьма на рынок выходит много. Неразборчивые покупатели оплачивают косяки компаний. Всю жизнь так было и будет.
Косаемо заклепок и сдвоенных подшипников. Тут налицо инженерная безграмотность людей, кто их проектировал. Скажу более, тут целая цепочка. Кто-то подписал это в производство. Еще кто-то на разворачивание серии деньги выделил. Можно конечно и испытательный отдел держать. Гонять всё и в хвост и в гриву. Косяки тут вылезут. Но этого же всего можно избежать наняв несколько грамотных инженеров и поставив их на ключевые должности. А этого нет. Народ полуграмотный пошел. Плюс куча политики внутри компании. Люди ставятся по принципу свой/чужой, а не грамотный/не грамотный. Вот и результат.
И кстати, людей это устраивает - VW взял 1 место в мире по продажам в 2016 году, обогнав Тойоту...

Всегда поражался тому, скольно дерьма народ готов схавать. Это прям феномен. Кстати, детально изучается в топовых учебных заведениях. В основном маркетинговой направленности. Но не только. Целые исследования проводятся. Куча денег на это выделяется.
 
Короче доводка продукта в реальных условия, это было есть и походу будет.

В связи с усложнением конструкции количество деталей требующих доводки, увеличилось.

Не так уж просто создать что то новое и прогрессивное, при этом абсолютно без единой ошибки или прочета.
Ваг во многом новатор, в техническом плане, а много ли новаторских идей в корея авто?
 
AlexTDI написал(а):
Ваг во многом новатор, в техническом плане,

Прохожу как-то мимо гольфа. Так тихо работает! Думаю: дааа, новые дизеля у VW хороши! Тихонько так рокочут!
Гольф поехал, а я читаю сзади TSI. :LOL:

Нормальным людям, не зазомбированным, в кол не упёрлись их новаторства. Людям машина нужна чтобы ездить, а не ПО обновлять и сырые экземпляры тестировать.
Ivanado написал(а):
Всегда поражался тому, скольно дерьма народ готов схавать. Это прям феномен..

Ваг в этом плане кросавчег: такое г..но клепает, а зомбики его продолжают нахваливать.
 
ignat написал(а):
Прохожу как-то мимо гольфа. Так тихо работает! Думаю: дааа, новые дизеля у VW хороши! Тихонько так рокочут!
Гольф поехал, а я читаю сзади TSI. :LOL:

Нормальным людям, не зазомбированным, в кол не упёрлись их новаторства. Людям машина нужна чтобы ездить, а не ПО обновлять и сырые экземпляры тестировать.

Ваг в этом плане кросавчег: такое г..но клепает, а зомбики его продолжают нахваливать.

Аналогичные темы звучат на любых форумах
 
AlexTDI написал(а):
Аналогичные темы звучат на любых форумах

да все машины г..но!
Вот раньше было время! :LOL:
 
ignat написал(а):
да все машины г..но!
Вот раньше было время! :LOL:

Я так не считаю

И как уже говорилось процесс доводки новых тех решений иногда занимает целое поколение.

Так было с в5 пассатом, ауди с5, в5, пассат в6, у бмв е39 и е60, у мерина w210,211, 202, и т.д таких примеров масса.
 
Даже типа знаменитые в3 и в4
 
AlexTDI написал(а):
Даже типа знаменитые в3 и в4

Вапще чёткие машины! :good:
Всё ремонтируется, моторы - :good: , запчасти полно и недорого. Простота+надёжность! На них ВАГ славу и заработал. Но ничё, щас они её успешно растеряют.
 
Назад
Сверху Снизу