и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 21К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
Руслан Kurt написал(а):
у меня уже 40 тыс км на связке 1.4 dsg!!! так что...за 2 года будет 80 тыс км))) а там можно уже и продавать!
ps 4 гарантийных ремонта и не одного по коробке!

А че? Нормально: за 40 тык - 4 ремонта. Всё в порядке! Главное, что коробка ещё не ломалась. А сцепление?
 
Kelman написал(а):
А че? Нормально: за 40 тык - 4 ремонта. Всё в порядке! Главное, что коробка ещё не ломалась. А сцепление?

я же писал, ничего с коробкой не делалось и блок сцеплений тоже не менялся, мехатрон не менялся, DSG работает отлично! Меняли задн.аморты, в салоне пластик, подрулевые, и подушки радиатора, и все ремонты были до ТО1! вот фотка месяц назад, там пробег еще 38кк...
 
1.4 овощ, или ? У друга битурбо - на подходе третий ремонт за три года и 60т.км. Всё, как по статистике, в среднем, каждые 20 т.км. :) B)
 
Vasso написал(а):
1.4 овощ, или ? У друга битурбо - на подходе третий ремонт за три года и 60т.км. Всё, как по статистике, в среднем, каждые 20 т.км. :)  B)

Увашего друга скорее всего 1.4 прошлого поколения,с турбой и компрессором, уменя новый еа211 только с турбой!
Не овощ, едет так же как и cdab 1.8(152лс 250 нМ) на пассате в7. Аа 1.4 (250 момент 140лс), но по факту на дино показывает большие цифры))) и при этом бенза по городу жрет всреднем 8 л на 100 и не ест масло вообще! :rolleyes:
 
Именно он, но смысл не в том, что дрыгло другой, а в том, что коробас тот-же. :) момент по-прежнему для коробки на пределе, так что в глобальном смысле ничего не поменялось.
Китайцы, на сколько мне известно, в массовом порядке за счет вага меняют 7ки на японские коробки, потому как у них на уровне правительства подсуетились. А у нас "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" B)
 
Vasso написал(а):
Именно он, но смысл не в том, что дрыгло другой, а в том, что коробас тот-же. :) момент по-прежнему для коробки на пределе, так что в глобальном смысле ничего не поменялось.
Китайцы, на сколько мне известно, в массовом порядке за счет вага меняют 7ки на японские коробки, потому как у них на уровне правительства подсуетились. А у нас "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" B)

ну а че в Германии тогда у всех все нормально и никто не меняет там ничего, ездят на dsg и не парятся?
 
Руслан Kurt написал(а):
ну а че в Германии тогда у всех все нормально и никто не меняет там ничего, ездят на dsg и не парятся?

Там в большинстве движки овощные. Вон у Алекса спроси. :)
 
Vasso написал(а):
Там в большинстве движки овощные. Вон у Алекса спроси. :)

да алекс двигатель собрать не может, че там спрашивать то))) :LOL: Тем более в проебалтике- там люди бедные, ездят в основном на помойках или на 1.6 на мкпп- так дешевле же и экономичней!) :LOL: :LOL: :LOL:
Но все же в Гермашке люди ездят на DSG и ниче не ломается, если и ломается то небольшой % в виде брака!
 
Правда. Была. В 2012 году.
С февраля 2012 года съемник официально заменили на другой - трёхлапчатый, стальной, черного цвета. Сломать его - нереально.
Проблема со съемниками существовала не более 2-х месяцев.
 
:thankyou2: Спасибо :hat: :)
 
Так, для информации:
посмотрел несколько видео с данного канала на ютубе....
Мдааааа.....
какую же они чушь несут....
Слышу звон, а не знаю где он.
 
Немного покопавшись в теме, могу предположить следующее: пресловутая DSG7 существует в трех ипостасях: DQ200, DQ250 и DQ500. Основные нарекания были как раз на самую дешманскую DQ200. Заменой классического автомата на DQ500 люди просто гордятся.
 
Нет, не так.

DQ200 - 7-и ступенчатая КП с сухим сцеплением.
DQ250 - 6-и ступенчатая КП с мокрым сцеплением.
DQ500 - 7-и ступенчатая КП с мокрым сцеплением.
Это принципиально разные КП, построеные на разных базах.
В своё время на каждую из этих коробок были нарекания и все они были "преславутыми".

На данный момент сухое сцепление ходит без проблем 70-120 тыс. км
Мокрое 90-150тыс. км.
С Мехатрониками - примерно одинаково.
Сейчас - проблем нет, при условии регулярного обновления ПО.
 
Profi VW написал(а):
Нет, не так.

DQ200 - 7-и ступенчатая КП с сухим сцеплением.
DQ250 - 6-и ступенчатая КП с мокрым сцеплением.
DQ500 - 7-и ступенчатая КП с мокрым сцеплением.
Это принципиально разные КП, построеные на разных базах.
В своё время на каждую из этих коробок были нарекания и все они были "преславутыми".

На данный момент сухое сцепление ходит без проблем 70-120 тыс. км
Мокрое 90-150тыс. км.
С Мехатрониками - примерно одинаково.
Сейчас - проблем нет, при условии регулярного обновления ПО.

И чё? Все на DQ200?
 
Kelman написал(а):
Немного покопавшись в теме, могу предположить следующее: пресловутая DSG7 существует в трех ипостасях: DQ200, DQ250 и DQ500. Основные нарекания были как раз на самую дешманскую DQ200. Заменой классического автомата на DQ500 люди просто гордятся.

DQ250=6ти ступая коробка с мокрым сцеплением
И тогда уж она DSG6, а не DSG7

Самое смешное, когда люди наслушаются косяков про DQ200, а потом думают что это про DQ500, ведь и та и другая "dsg7"
А еще есть продольная 0B5 DL-501, которую тоже можно назвать DSG7 :LOL:

DQ200 (0am/0cw) - действительно дешманская коробка, которая по сей день может встать в любой момент. Из плюсов - топливная экономичность. Экономичнее остальных dsg. Она и создавалась как более дешевая и экономичная альтернатива уже вышедшей DQ250.
DQ250 (02e/0d9) - офигительная коробка, особенно после 2009 года. Главный косяк-можно ушатать короб, если поездить бочком с выключенной esp. Впрочем нефиг. По сути, производится уже 14 лет! Без каких либо значительных изменений по железу.
DQ500 (0bh/0bt) - "неубиваемая тяжелая дура". Определенно интереснее классического автомата(от экономии топлива, до переваривамого момента и скорости переключений)
DL501 (0b5) - поставил бы особнячком. Комфортная в езде, но очень дорогая в ремонте(если чинить новым оригиналом).

p.s. если бы я ездил на dq200, то в багажнике вместо докатки возил бы мехатрон на дальняк.
 
Ну конечно!!!
Раньше слышали - DSG - всё!!!! Это говно!
Потом - DSG-7 - всё!!! Теперь это - говно!
А вот DSG-6 вдруг стала офигительной коробкой!!! :LOL:

Мдаааа.... за 15 лет ничего не меняется....
020-я лучше чем 085-я, 02А лучше чем 020-я, 096-я лучше чем 010-я, 01М лучше чем 096-я, 09G лучше чем 01М... и так далее вплоть до DSG-7....
Скоро DSG-7 будет офигенная коробка, а анонсированнаяDSG-10 - говно.... :LOL:
Недолго осталось.
 
Profi VW написал(а):
Ну конечно!!!
Раньше слышали - DSG - всё!!!! Это говно!
Потом - DSG-7 - всё!!! Теперь это - говно!
А вот DSG-6 вдруг стала офигительной коробкой!!! :LOL:

Мдаааа.... за 15 лет ничего не меняется....
020-я лучше чем 085-я, 02А лучше чем 020-я, 096-я лучше чем 010-я, 01М лучше чем 096-я, 09G лучше чем 01М... и так далее вплоть до DSG-7....
Скоро DSG-7 будет офигенная коробка, а анонсированнаяDSG-10 - говно.... :LOL:
Недолго осталось.

Ой вот это зря)

Твоя ряд старых коробок вполне правильный. Конечно 01M лучше 096.
Как и 09g лучше(но не надежнее) 01M.

А про дсг, давай называть их правильно. Мы не в кружке юных маркетологов тут.
А то еще бы про s-tronic вспомнил)
Ну поехали, какую с какой сравним? :drive: :LOL:
 
Profi VW написал(а):
...
Сейчас - проблем нет, при условии регулярного обновления ПО.

В 90 процентов случаев запроектированные косяки железа не исправить никакой прошивкой. Это как с компом, если материнская плата говно с серьёзными косяками в разводке и в подобранных комплектующих, никаким софтом и прошивкой биоса это не исправить. :)
 
Поживем - увидим.
 
Назад
Сверху Снизу