и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 22К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
Vasso написал(а):
В 90 процентов случаев запроектированные косяки железа не исправить никакой прошивкой. Это как с компом, если материнская плата говно с серьёзными косяками в разводке и в подобранных комплектующих, никаким софтом и прошивкой биоса это не исправить. :)

А что странного что эти Автомато ДСГ ломается, по моему ничего странного.

у меня на Фольксе сцепление сломалось. на сраном пробеге 230000км, вообще смешной пробег, Если в том же ДСГ 7 у товарища потребовал замены блок сцепления на пробеге 176кило, что странного????
Причем при поломке и машина с мануало, что с автомавтом встали и более не ехали.
 
Vasso написал(а):
В 90 процентов случаев запроектированные косяки железа не исправить никакой прошивкой. Это как с компом, если материнская плата говно с серьёзными косяками в разводке и в подобранных комплектующих, никаким софтом и прошивкой биоса это не исправить.  :)

на dq200 смогли
Спроектировали мех на 60бар максимального рабочего давления, 70 аварийный сброс
в итоге они не держали и трескались
Потом провели *огромные улучшения* и мехатроны перестали легонько трескаться и медленно терять масло, они стали ломаться реже, но зато тачка вставала. Или он вообще взрывался)))
огромные изменения это более толстый и более хрупкий металл в мехатроне.


Подумали-подумали, и спустя 10лет решили понизить прошивкой максимальное давление до 52 бар.
 
Верно.
Но, чтобы прийти к такому решению, была проведена еще масса изменений по рабочим давлениям в системе, чтобы не было рывков и пробуксовок. К тому же мы сейчас наблюдаем уже 4-ю генерацию самого сцепления.
И результат - то есть. Машины не дёргаются, мехатроны не взрываются. Ни с того ни с сего авто не встаёт.
Чего еще надо-то?
 
Profi VW написал(а):
Чего еще надо-то?

Чтобы сразу нормально делали, а не через 10 лет наконец-то вроде бы доделали. Когда очень многие уже поняли, что фольксваген - это дорогое и ломучее ведро со вставками под хром по всему салону.
 
Profi VW написал(а):
Верно.
Но, чтобы прийти к такому решению, была проведена еще масса изменений по рабочим давлениям в системе, чтобы не было рывков и пробуксовок. К тому же мы сейчас наблюдаем уже 4-ю генерацию самого сцепления.
И результат - то есть. Машины не дёргаются, мехатроны не взрываются. Ни с того ни с сего авто не встаёт.
Чего еще надо-то?

Это говорит о том,что коробка не проходила должных испытаний.Какой-то уровень 30-х годов прошлого столетия.
 
Тенденция выпуска сырых продуктов на рынок повсеместна.
Взять ту же "офигительную" DSG-6 (DQ250) - сколько там с маховиками мучались???? А с мехатрониками???
Кстати на DQ500 маховики тоже к 60-ти т.км. начинают стучать.
Заклёпки на DUU...
Сдвоеный поднипник на 02Т....
Стучащее сцепление на 02S на моторе CAXA...

Про любую КП можно вспомнить.
Так что не надо: "мы хотели сразу..." и т.п.

Ни одна инновация не обходится без дороботок. А выпускать надо быстро, потому что конкуренты давят, а то и вовсе сопрут технологию и сами выпустят. Поэтому сырые продукты и имеем.

Как мне сказал один айтишник: "Если сразу написать хорошую программу, то потом на саппорте фиг заработаешь."

И кстати, людей это устраивает - VW взял 1 место в мире по продажам в 2016 году, обогнав Тойоту...
 
WRH2E написал(а):
Это говорит о том,что коробка не проходила должных испытаний.Какой-то уровень 30-х годов прошлого столетия.

Я Вам может быть открою тайну, но "должные испытания" - это как раз гарантийный период авто в руках клиента.
И это у всех производителей машин.
 
Profi VW написал(а):
Взять ту же "офигительную" DSG-6 (DQ250) - сколько там с маховиками мучались???? А с мехатрониками???
Кстати на DQ500 маховики тоже к 60-ти т.км. начинают стучать.
Заклёпки на DUU...
Сдвоеный поднипник на 02Т....
Стучащее сцепление на 02S на моторе CAXA...

Даaa, про говённое качество фольксвагена можно много чего вспомнить.

Но все эти ломающиеся машины мало влияют на милионные зарплаты топ-менеджеров VW. Там у них другая математика.
А то что народ эти говномашины покупает, так на этим работают рекламщики. Благо, что народ сейчас очень глупый и легко поддающийся лепке.
 
Profi VW написал(а):
Я Вам может быть открою тайну, но "должные испытания" - это как раз гарантийный период авто в руках клиента.

Знаменитая многорычажка Б5 пасатов и аудей прежде чем пойти в серию проходила настоящие испытания. Причём первые образцы выдерживали только 30-50 тыс. км. И это не были машины покупателей.
 
ignat написал(а):
Знаменитая многорычажка Б5 пасатов и аудей прежде чем пойти в серию проходила настоящие испытания. Причём первые образцы выдерживали только 30-50 тыс. км. И это не были машины покупателей.

Ошибаетесь.
Была также сервисная акция по замене рычагов. На проданых машинах.

А по поводу качества..
Тенденция эта наблюдается во всех сферах: бытовая техника, электроника, машины, строительство и т.д. Даже сферы обслуживания так работают. Делают полдела за оговорённую сумму, а за остальное доплачивай!

Хейтить можно всё что угодно. Было бы желание.
Это как блоггеры в интернете - ничего из себя не представляют, зато понтов выше крыши! И тут им не так, и здесь не сяк... И преподносят себя как самых умных.
Противно.

Где Вы - умники? Придумайте хоть что-нибудь, запатентуйте, произведите, продайте за дешево качественный продукт. Что то нет таких в нашей стране. Зато пи...еть на других наши люди лучше всего умеют.

А вот считать чужие зарплаты "топ менеджеров" - дело неблагодарное. Или Вам обидно, что это не Ваша зарплата? Вы бы на их месте делали бы то же самое.
Как говорится: "Завидуете? Завидуйте молча!"
 
Profi VW написал(а):
А вот считать чужие зарплаты "топ менеджеров" - дело неблагодарное. Или Вам обидно, что это не Ваша зарплата? Вы бы на их месте делали бы то же самое.

Мне не нужно их место.
Я не смогу так перешагивать через людей. Соответственно и их зарплата мне не положена, да и не нужна. Я не уверен, что выдержу "испытание сытостью".

У нас на фирме тоже "сократили" испытательный цех. Менеджеры в пинжаках и галстуках, пришедшие чёрти откуда и не имеющие к производству абсолютно никакого отношения сочли испытательный цех слишком затратным. Затем они отчитались о сэкономленных миллионах, получили свой гонорар и ушли к следующим фирмам, продолжать "оптимировать" производства.
 
ignat написал(а):
Мне не нужно их место.
Я не смогу так перешагивать через людей. Соответственно и их зарплата мне не положена, да и не нужна. Я не уверен, что выдержу "испытание сытостью".

У нас на фирме тоже "сократили" испытательный цех. Менеджеры в пинжаках и галстуках, пришедшие чёрти откуда и не имеющие к производству абсолютно никакого отношения сочли испытательный цех слишком затратным. Затем они отчитались о сэкономленных миллионах, получили свой гонорар и ушли к следующим фирмам, продолжать "оптимировать" производства.

О чем ты говоришь, какие испытания? У меня на производстве даже бюджета своего нет. За каждой более менее существенной оснасткой и инструментом на поклон к начальству и менеджерам проектов, кому собирается оборудование. Про перспективные разработки для будущих проектов уже даже не думаю. А как жареный петух в жопу клюнет - вынь да полОж! B)
В прочем, мы отвлеклись от темы...
 
ignat написал(а):
У нас на фирме тоже "сократили" испытательный цех. Менеджеры в пинжаках и галстуках, пришедшие чёрти откуда и не имеющие к производству абсолютно никакого отношения сочли испытательный цех слишком затратным. Затем они отчитались о сэкономленных миллионах, получили свой гонорар и ушли к следующим фирмам, продолжать "оптимировать" производства.

А Вы не подумали, что если бы НЕ сократили испытательный цех, то, ВОЗМОЖНО, через полгодика всю контору пришлось бы свернуть как банкрот???? Возможно, этот испытательный цех своими расходами задушил бы всё производство.
Всё это просчитывается (с долей вероятности) "пинжаками и галстуками".

Так вот вопрос: что лучше - ликвидация одного подразделения и успешная работа в будущем, или банкротство всей конторы чуть попозже?

Так может не зря "пинжак" гонорар получил, сохранив Вам рабочее место????
 
Profi VW написал(а):
А Вы не подумали, что если бы НЕ сократили испытательный цех, то, ВОЗМОЖНО, через полгодика всю контору пришлось бы свернуть как банкрот???? Возможно, этот испытательный цех своими расходами задушил бы всё производство.
Всё это просчитывается (с долей вероятности) "пинжаками и галстуками".

Так вот вопрос: что лучше - ликвидация одного подразделения и успешная работа в будущем, или банкротство всей конторы чуть попозже?

Как показывает моя практика и мой богатый опыт, такие конторы по оптимизации производства и по сокращению расходов сами особо ничего и не делают. Они просто слушают простых рабочих про то, что лучше сделать, и выдают это нанимателю,, как свои гениальные идеи. Наниматель, не желая выбрасывать кучу бабла вникуда, делает согласно предписаниям. И это работает. В этом случае вина хозяина-директора-учредителя и его недальновидность и где-то тупость и упертость.
Есть второй вариант, когда внешнему управлению дают полный карт-бланш, а внешнее не просто внешнее, а еще и заинтересованное (вариант ВАЗа) управление просто распыляет якобы убыточные направление.. За красивую обертку и ежеминутно облегчение убирают целые отрасли.
 
Причем первые не только бестолковые, но даже где-то полезные. А вот вторые направлены на полное разрушение. В обоих случаях виновны и платят (за счет простых работяг) тупорылые начальнички. Чаще всего родственники и блатные.
 
Все такие умные что ППЦ, Проблемы у Фольксвагенов были всегда и постоянно, так же как и у других производителей.

Пожалуйста На Г4 начали облезать задние крылья маше было чуть больше года.
передний нижний спойлер, кто их только не терял.
при этогм ломая попутно подкрылки.

А тяги стабов вылетающие каждые 30-40кило.

А клинящие и замерзающие замки На В4, детали подвески, быстро выходящие из строя, особенно передней подвески

Неудачные сидухи, продавливающиеся моментом боковины.

А Г3 какой ломучий автомобиль и моментом ржавеющий, просто жесть.
э
В5 это вообще ведрище которое за 4 года и пробег 180кило просто рассыпалось на составные части, более менее стали держаться только модернизированные авто после 2001 года.
А моторы и АКПП на В5 2.5 так некоторые умудрялись за 300кило сменнить комплект головок и потом еще валов, турбу как минимум, и пару раз отремонтировать автомат.

Так что не надо ля ля, современные авто, отличные, удобные, надежные.

И фольк ооочень достойные авто, за свои бабки.
А что есть авто прямо разительно дешевле?
кто знает, пусть назовет.
 
Кому что то не нравится, может работать на себя, и оптимизировать собственную работу.
 
Плюсану Алексу. :good:
 
Короче, мы друг друга не переубедим. :)
 
Назад
Сверху Снизу