и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 21К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
AlexTDI написал(а):
Я так не считаю

И как уже говорилось процесс доводки новых тех решений иногда занимает целое поколение.

Так было с в5 пассатом, ауди с5, в5, пассат в6, у бмв е39 и е60, у мерина w210,211, 202, и т.д таких примеров масса.

Самому не смешно? Они, эти доведенные решения, почему то не применяются. А в ход идут ещё более новые, снова требующие десятилетней доводки за счет покупателя... B)
 
Vasso написал(а):
Самому не смешно? Они, эти доведенные решения, почему то не применяются. А в ход идут ещё более новые, снова требующие десятилетней доводки за счет покупателя... B)

Они никуда не девались просто помо них есть. И новые решения
Если в прогресс стоял на месте так бы и ездили на лошадях
 
Абстрагируйтесь от говно фольксвагена, в остальных сферах прогресс шел и идет, и без него никак.
 
Kelman написал(а):
Судя по подписи Profi VW, он как-то не спешит менять свой BSE на что-то более прогрессивное.

Однако этот BSE ездит с "душманской" 7-DSG. И весьма успешно.
А был бы на тот момент в наличии турбомотор - был бы куплен именно он. И тоже на 7-DSG.

А не спешу я менять машину только из-за финансовой ситуации.
С удовольствием взял бы новый Тигуан. И обязательно на 7-DSG.
 
Есть у меня ДСГ6 - шикарна во всех смыслах! Еще б масло не надо было менять - было б еще лучше!

У супруги ДСГ7 - вроде тоже самое! Единственное откат назад когда на уклоне трогаешься!

Естественно пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается.

ДСГ6 пробег под 200к

ДСГ7 - всего 20к


Да и если встанет выбор - дсг или ручка - однозначно дсг
 
Как ни крути среди голимого ширботреба, говна и дерьма, коим фольксваген является, что дсг, что моторы что сам авто самый прогркссивный и зачетный

Так что фолькс, зачетное говно!!!!
 
DEH написал(а):
Да и если встанет выбор - дсг или ручка - однозначно дсг

Ты не представляешь, но есть еще классическая коробка-автомат. Роботу твоему по надежности еще даст просраться, переключения мягче и в уклон назад не катится!
 
Kelman написал(а):
Ты не представляешь, но есть еще классическая коробка-автомат. Роботу твоему по надежности еще даст просраться, переключения мягче и в уклон назад не катится!

А на каком современном фольке гидромеханика?
Табурен? Так это по сути ауди с шильдом от фолька, фаетон если еще клепают так те же яйца

А на машинах с дсг разве нет функции AUTO HOLD ,с ней на уклоне машина не откатывается
 
А ведь действительно!
Фаэтон снят с производства, новый Тигуан - только DSG....
Остаются только Туарег и Амарок....
А, нет... Еще Полуседан новый на гидромеханике с новым мотором 1,6.... Это наверное по просьбе трудящихся :LOL: :LOL: :LOL:
 
Kelman написал(а):
Ты не представляешь, но есть еще классическая коробка-автомат. Роботу твоему по надежности еще даст просраться, переключения мягче и в уклон назад не катится!

Послушайте, уважаемый!!!!

15 лет назад уж сколько я наслушался о надёжности "классических автоматов"!!!
Все как один уверяли, что лучше "механики" не существует!!!!
А сейчас, оказывается, "классический автомат" - эталон надёжности???

Я просто валяюсь с этого народа.... :LOL: :LOL: :LOL:

П.С. Гидроавтомат назад КАТИТСЯ. Я с 2008 года только на автоматах езжу - знаю о чем говорю. И в предыдущем Тигуане функция AUTO HOLD устанавливается и на гидроавтомат тоже!
И по мягкости переключений могу поспорить!!!! Выставляй любую АКПП в сегменте до 600 т.р. против моего Гольфа!!!!!
 
ПОюзал нормально пассат 1.4 2013 на 7ст акпп
Все нормально плавно быстро, пробег в прошлом году был 330000км
Все гуд
Гольф 1,4 118квт 1,4 сарай 2010или 11 год 65000км отлично бегал.

Тоже 7 скоростной аквтомат
Тойота аурис 1.4 дизель на робото, в сравнению с ними полное говно.

Ауди аллроуд 3.0тди 2009 или 10 пробег 690000км 6 ст акпп отлично пашет ничего там не никогда не делали кроме регулярного вроде раз в 100 или 200кило масло меняли.
Вообще машина эталон несмотря на пробег только педаль жми тихо и хорошо едет, но после 600000км уже походу начал мотор уставать, немного шумнее стал работать внутри все супер, снаружи стало его слышно
 
Kelman написал(а):
Ты не представляешь, но есть еще классическая коробка-автомат. Роботу твоему по надежности еще даст просраться, переключения мягче и в уклон назад не катится!

вау вау полехче! Да и как обычно ругают дсг те у кого у не было??? Я прав? есть она у вас?

Я когда покупал себе машину выбор был точно 2,0 тди вопрос только тига или йети. У первого акпп, у второго дсг6. Взял дсг6 она в сравнении с автоматом тигуана божественна по
переключениям.

К минусам еще можно отнести маховик на дсг6 на 2,0 тди, к-ый рано или поздно умирает
 
Profi VW написал(а):
П.С. Гидроавтомат назад КАТИТСЯ. Я с 2008 года только на автоматах езжу - знаю о чем говорю. И в предыдущем Тигуане функция AUTO HOLD устанавливается и на гидроавтомат тоже!
И по мягкости переключений могу поспорить!!!! Выставляй любую АКПП в сегменте до 600 т.р. против моего Гольфа!!!!!

Я бы еще сюда добавил разницу в расходе как минимум литра 2 на сотню (у соседа Суперб на гидроавтомате) плюс разницу в динамике :hat:
 
DEH написал(а):
вау вау полехче! Да и как обычно ругают дсг те у кого у не было??? Я прав? есть она у вас?

Я когда покупал себе машину выбор был точно 2,0 тди вопрос только тига или йети. У первого акпп, у второго дсг6. Взял дсг6 она в сравнении с автоматом тигуана божественна по
переключениям.

К минусам еще можно отнести маховик на дсг6 на 2,0 тди, к-ый рано или поздно умирает

А разве его нет на автомате?

На тиге первой с нф, автомат 6ст дерганый просто кошмар.
Комфорт не высокий
 
AlexTDI написал(а):
А разве его нет на автомате?

Если ты про маховик на тигуане с акпп (не дсг) - то я о нем не слышал.
 
DEH написал(а):
Если ты про маховик на тигуане с акпп (не дсг) - то я о нем не слышал.

По идее гидротрансформатор имеет блокировку, поэтому и маховик нужен
 
DEH написал(а):
Если ты про маховик на тигуане с акпп (не дсг) - то я о нем не слышал.

Пусть его буровит. Он не знает даже, как поменять колодки. А маховики со сцеплениями для Лехи ваще темный лес.
 
AlexTDI написал(а):
По идее гидротрансформатор имеет блокировку, поэтому и маховик нужен

Лех там маховик не маховик короче в этом смысле. Сложно объяснить, там что-то типа ведомого диска. Типа.

Но точно не маховик, иуж точно не двухмассовый.
 
DEH написал(а):
Лех там маховик не маховик короче в этом смысле. Сложно объяснить, там что-то типа ведомого диска. Типа.

Но точно не маховик, иуж точно не двухмассовый.

По идее гидротрансформатор выполняет роль маховика у него же масса не кислая
 
Назад
Сверху Снизу