и снова DSG 7

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 200
  • Просмотры 22К
  • Теги
    dsg-7 dsg7
ignat написал(а):
Всё ремонтируется, моторы - :good: , запчасти полно и недорого. Простота+надёжность! На них ВАГ славу и заработал.

Вы думаете всегда так было?
Вас бы в 91-й год, я посмотрел бы как Вы за запчастями побегали бы и за какие деньги. И сервисы поискали бы где Ваш 2-х годовалый В-3 отремонтировали бы нормально.

Как дети, ей богу! :LOL:
 
Ivanado написал(а):
Тут налицо инженерная безграмотность людей, кто их проектировал.

Техническая безграмотность людей - это 60 лет выпускать ВАЗ-2107.

Можно с пеной у рта орать, что немцы делают "плохие, ненадёжные" автомобили, но по факту - это лучшее, что предлагает мировой автопром.

Это как с "огрызком" - все орут, что го..но и дорого и всё равно идут и покупают.
 
Profi VW написал(а):
И сервисы поискали бы где Ваш 2-х годовалый В-3 отремонтировали бы нормально.

ну да-ну да, Б3 2-хгодовалый не ломался, как нынешнее г..но, которое в 91-м году при первой же поломки превратилось бы в недвижимость.

В 94-м мотор дизельного гольфа капиталили. Все з/части были.
 
ignat написал(а):
ну да-ну да, Б3 2-хгодовалый не ломался, как нынешнее г..но, которое в 91-м году при первой же поломки превратилось бы в недвижимость.

Это кто сказал?
Есть куча старых ТПИ по В-3. Отсканированых немецких.
И масло они жрали, и с кондеями проблемы были, и с центрозамками, и с коробками!!! Да, да!!! С "супернадёжными" 02А!!
Так что не надо ля-ля!
 
Между прочим статистика неисправностей автомобилей Фольксваген постоянно ПАДАЕТ!
В конце 90-х это было 13% от общего производства, сейчас менее 5%.
Со статистикой спорить бессмыслено.
 
Пример:
Есть последняя Джетта 2013г.в. Куплена была новой.
Сейчас 175тысяч пробега.
3 пары колодок, 2 комплекта резины. 2 стойки стабилизатора.
И всё.
 
Отличные авто фольксваген, и ездить удобно и ценник не запредельный.

А мерседес авангард мирового автопрома
Мерседес хотят все, только не все его могут себе позволить.
 
Специально для ignat:

 
Profi VW написал(а):
Пример:
Есть последняя Джетта 2013г.в. Куплена была новой.
Сейчас 175тысяч пробега.
3 пары колодок, 2 комплекта резины. 2 стойки стабилизатора.
И всё.

А почему там еще что тодолжно ломаться?

На моем гольфе тоже до 200000км ноу проблем.
Грм, колдки, масло, а потом пошло поехало.
 
born_sleepy написал(а):

Точно. У новых вагов через два года краска начинает кусками отваливаться.
 
Всё. Я сдаюсь.
Так и быть. Буду ездить на новых Вагах с преславутой DSG, турбожужжалкой и отваливающейся кусками краской. :(
А Вы - на идеальном автомобиле из прошлого века! :LOL:
 
Kelman написал(а):
Точно. У новых вагов через два года краска начинает кусками отваливаться.

У гольф 4 краска начала отваливаться менее чем через год, благо гарантия была, так что никакой разницы нет когда то или сейчас.
А profi vw прав, проблемы были всегда у товарища на гольф 3 2.0 были проблемы с мотором, причем пробега еще 80000км небыло ,
И салон устал у него очень быстро.
Другой приятель на шаране 2.8 так заколебался в сервис ездить, что купил себе другую машину, пежо, ездил в итоге на ней и горя не знал
 
Profi VW написал(а):
Так что не надо ля-ля!

Есть Б3 пассаты, которые до сих пор ездят. Ибо просты и надёжны.
И есть современные пассаты, которые после 300 тыщ. уже только на добивание, ибо ремонт заоблочно дорог. А когда им будет 30 лет, то никто и не вспомнит, как они выглядели.
 
ignat написал(а):
Есть Б3 пассаты, которые до сих пор ездят. Ибо просты и надёжны.
И есть современные пассаты, которые после 300 тыщ. уже только на добивание, ибо ремонт заоблочно дорог. А когда им будет 30 лет, то никто и не вспомнит, как они выглядели.

Не рассказывай сказки.
Я покупал себе в4 давно, так среди в3 основная масса были уставшие, в 4 тоже самое уставших было полно.
Те что дожили до наших дней это капля в море.

Та же ситуевина с современными моделями,
Когда у меня был г4, его обслуга и ремонт были просто ппц дорогими, ну а серьезный ремонт и сейчас недешев, товарища на г4 1.9 прохудилась прокладка гбц, в итоге на круг ремонт встал почти 900евро, б,у голова оказалась не вариант, 3 шт что брал на проверку с разбора оказались требующие ремонта. В итоге отремонтировал свою, но поцене почти половины машины.
 
ignat написал(а):
Есть Б3 пассаты, которые до сих пор ездят. Ибо просты и надёжны.
И есть современные пассаты, которые после 300 тыщ. уже только на добивание, ибо ремонт заоблочно дорог. А когда им будет 30 лет, то никто и не вспомнит, как они выглядели.

Когда им будет 30 лет, то они будут просты и надёжны :LOL: :LOL: Как не крути, а некоторые экземпляры доживут. Ремонтировать их будет очень просто по сравнению с теми машинами, сто будут выпускаться тогда :hat:
Техническая безграмотность людей - это 60 лет выпускать ВАЗ-2107.

Можно с пеной у рта орать, что немцы делают "плохие, ненадёжные" автомобили, но по факту - это лучшее, что предлагает мировой автопром.

Это как с "огрызком" - все орут, что го..но и дорого и всё равно идут и покупают.

Это не техническая безграмотность, это - спрос. Ничего общего с тех грамотностью не имеет.
Довелось поработать с этими "грамотными" инженерами. Не все, конечно же такие, но политизированность компании делает свое дело. Зато карманы набивать у них получается очень хорошо.
Просто есть с чем сравнить. Работал и с другими компаниями. Признаться, есть хуже, но уровень вагена в "железном" направлении меня удивил. Зато по части электроники и софта они одни из лидеров.
 
AlexTDI написал(а):
Не рассказывай сказки.
Я покупал себе в4 давно, так среди в3 основная масса были уставшие, в 4 тоже самое уставших было полно.
Те что дожили до наших дней это капля в море.

Та же ситуевина с современными моделями,
Когда у меня был г4, его обслуга и ремонт были просто ппц дорогими,

Полно Б3/Б4 пассатов, вполне живых. Б5/5,5 вымирают, Б6 на очереди.
А Г4 был г....ном изначально.
 
Ivanado написал(а):
Когда им будет 30 лет, то они будут просты и надёжны  :LOL:  :LOL: Как не крути, а некоторые экземпляры доживут. Ремонтировать их очень просто по сравнению с теми машинами, сто будут выпускаться тогда  :hat:

Это будут музейные экспонаты. Их ремонт и сейчас сложен и дорог. ПОтом и вовсе будет нецелесообразен.
А б3/б4 трудятся до сих пор.

PS: И вновь продожается бой! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу