iFree-T3
Завсегдатай
Машина Passat B5.5 2003, мотор 1.9tdi afv. Машина пригнана была лично моими знакомыми порядка 5 лет назад, все книжки совпадают, и пробег на данный момент составил порядка 300000км. В январе месяце хозяева пожаловались на отсутствие тяги на низах. Хотя после 3х тысяч оборотов ее было как всегда вагон и маленькая тележка. машина ездила и заводилась, компьютер ничего не подсказывал, формунки в 13й группе вроде тоже ничего нового не говорили, пока в один прекрасный день(как это не парадоксально, то что я был за рулем) мотор ушел в разнос. Город у меня гористый, проверка надува в такие горы идет полным ходом, и при переключении со 2й на 3ю, мотор положил тахометр без моего участия. Имея опыт с турбомоторами, не прошло и пол секунды как мотор был задушен при помощи 6й передачи. Мотор заглох. 1:30 на часах. после попытки завести с пол оборота на завелся. Был проверен сразу грм и ручейковые ремни. все оказалось в норме.
после долгой попытки мотор все таки завелся и ацки затроил. ваг ком сказал пропуск воспламенения 1го цилиндра, 13я группа - 1я форсунка +2.99.
на мой взгляд, самым простым способом оказалось поменять 1ю и 2ю форсунки местами, дабы убедиться куда он будет жаловаться. и продолжил мотор винить 1ю форсунку. на эмоциях я забыл зайти в 23 группу, и сразу же набрал хозяйну. обрисовал ситуацию, попросили выяснить причину и по возможности устранить
дальше разборка. все болтики на своих местах(в местных сервисах машина не обслуживалась никогда). все защиты тоже имеют свое место.
после подъема ГБЦ картина была интересная:
1)1 поршень закруглен с одной стороны
2)кольца на всех поршнях(маслосъемные) залегли. Мотор масло не употреблял
3)хон в цилиндрах есть
4) свеча накала 1го цилиндра отсутствует. точнее ее выступание из ГБЦ
5) выпускной(1й клапан), а точнее юбочка в седле не зеркальная, а..ну вообщем клапан по всей видимости не до закрывался
6) у турбины очень большой поперечный люфт
ГБЦ уже свозил на ремонт. Шлифовка, проверка. сняли 0,15. за работу, вместе с мойкой самой ГБЦ - чуть больше 20уе.
Турбина - ждет поездки в Минск на проверку и ремонт. Так же как и форсунка 1го цилиндра
Совет уважаемого моториста был таков, проверить форсунку и турбину. заменить поршень, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, и прочие попутные запчасти.
часть фотографий есть, а фотографии поршня сделаю позже. Интересует ваше мнение че произошло и почему
после долгой попытки мотор все таки завелся и ацки затроил. ваг ком сказал пропуск воспламенения 1го цилиндра, 13я группа - 1я форсунка +2.99.
на мой взгляд, самым простым способом оказалось поменять 1ю и 2ю форсунки местами, дабы убедиться куда он будет жаловаться. и продолжил мотор винить 1ю форсунку. на эмоциях я забыл зайти в 23 группу, и сразу же набрал хозяйну. обрисовал ситуацию, попросили выяснить причину и по возможности устранить
дальше разборка. все болтики на своих местах(в местных сервисах машина не обслуживалась никогда). все защиты тоже имеют свое место.
после подъема ГБЦ картина была интересная:
1)1 поршень закруглен с одной стороны
2)кольца на всех поршнях(маслосъемные) залегли. Мотор масло не употреблял
3)хон в цилиндрах есть
4) свеча накала 1го цилиндра отсутствует. точнее ее выступание из ГБЦ
5) выпускной(1й клапан), а точнее юбочка в седле не зеркальная, а..ну вообщем клапан по всей видимости не до закрывался
6) у турбины очень большой поперечный люфт
ГБЦ уже свозил на ремонт. Шлифовка, проверка. сняли 0,15. за работу, вместе с мойкой самой ГБЦ - чуть больше 20уе.
Турбина - ждет поездки в Минск на проверку и ремонт. Так же как и форсунка 1го цилиндра
Совет уважаемого моториста был таков, проверить форсунку и турбину. заменить поршень, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, и прочие попутные запчасти.
часть фотографий есть, а фотографии поршня сделаю позже. Интересует ваше мнение че произошло и почему