сплюнь B)
на парах был, поэтому пол дня активности никакой.
поехал на авторынок, купил штуцер для подачи масла на турбину(родной в топку ушел) - 30тыщ(2уе). покупал полироль(ваниль
) 100тыс(7уе). и заодно мужик принес обратно тюбик герметика Виктор, я и ляпнул давай заберу за 50тыщ(3.5уе) он и отдал. целый здоровый тюбик)
приехал с другом в гараж, посадил за руль, объяснил че делать. типа будь готов заглушить и прочее. смотри и слушай в оба короче.
он начал крутить, я тихонько пшикаю и плавно подношу сопло к впуску(клапану ЕГР, впуск не собран), через 3-4 секунды плавно схватывать начинает, я останавливаюсь на таком расстоянии, и дрын-дрын-дрын-дын-дын) заглушил сразу же. потом как всегда, точнее как штано, машина завелась на втором обороте стартера без всяких пшиков. люблю ПД моторы
хотя возможно за ночь система чуть сама себя прокачала, продавила(как советовали выше). вообщем я рад и доволен. продолжу собирать, обкатывать
масло хочу залить кастрол 5в40. кто что думает?
после прикаточной тыщи(чтоб сказать продавану что мотор гуд), отвезу форсунки на стенд и замену ремкомплекта
спасибо всем кто помогал и откликнулся
покупай.с ним отлично.заводится как штатно на солярке.но желательно вдвоем,один дует второй на стартере.
сначала стартер,потом плак.
пару лет назад, на первых курсах универа, пошел работать на СТО. там ребята активно чистили клапана ЕГР и опелей 2.0 и 2.2 с насосом ВП44. вообщем каждый раз они тягали машины после на шнурке чтоб завести(ребятам от 30 до 50 лет). и тут я, 20 лет, худой высокий(ну самый типичный студент) пришел их уму разуму учить. вообщем там я и научился заводить дизеля без шнурков, бензинов, эфиров, жестких стуков на первых оборотах. а мягко и краасиво. так директор с тех пор все опеля для меня оставлял. поэтому технологию квикстарта я пронюхал на опыте чужих машин и отработал до мелочей