Ушел в разнос очередной 1,9tdi avf

покупай.с ним отлично.заводится как штатно на солярке.но желательно вдвоем,один дует второй на стартере.
сначала стартер,потом плак.
 
Piligrim написал(а):
Фтопку эфир, польский полироль PLAK :good:
Мягонько заводит!

Карбклинер не пробовал? Тоже помягче чефира.
 
Все таки не завелась?
 
сплюнь B)

на парах был, поэтому пол дня активности никакой.

поехал на авторынок, купил штуцер для подачи масла на турбину(родной в топку ушел) - 30тыщ(2уе). покупал полироль(ваниль :love: ) 100тыс(7уе). и заодно мужик принес обратно тюбик герметика Виктор, я и ляпнул давай заберу за 50тыщ(3.5уе) он и отдал. целый здоровый тюбик)

приехал с другом в гараж, посадил за руль, объяснил че делать. типа будь готов заглушить и прочее. смотри и слушай в оба короче.

он начал крутить, я тихонько пшикаю и плавно подношу сопло к впуску(клапану ЕГР, впуск не собран), через 3-4 секунды плавно схватывать начинает, я останавливаюсь на таком расстоянии, и дрын-дрын-дрын-дын-дын) заглушил сразу же. потом как всегда, точнее как штано, машина завелась на втором обороте стартера без всяких пшиков. люблю ПД моторы :drive: :clapping: :clapping:

хотя возможно за ночь система чуть сама себя прокачала, продавила(как советовали выше). вообщем я рад и доволен. продолжу собирать, обкатывать

масло хочу залить кастрол 5в40. кто что думает?

после прикаточной тыщи(чтоб сказать продавану что мотор гуд), отвезу форсунки на стенд и замену ремкомплекта


спасибо всем кто помогал и откликнулся :good: :good: :thankyou2: :thankyou2:

покупай.с ним отлично.заводится как штатно на солярке.но желательно вдвоем,один дует второй на стартере.
сначала стартер,потом плак.


пару лет назад, на первых курсах универа, пошел работать на СТО. там ребята активно чистили клапана ЕГР и опелей 2.0 и 2.2 с насосом ВП44. вообщем каждый раз они тягали машины после на шнурке чтоб завести(ребятам от 30 до 50 лет). и тут я, 20 лет, худой высокий(ну самый типичный студент) пришел их уму разуму учить. вообщем там я и научился заводить дизеля без шнурков, бензинов, эфиров, жестких стуков на первых оборотах. а мягко и краасиво. так директор с тех пор все опеля для меня оставлял. поэтому технологию квикстарта я пронюхал на опыте чужих машин и отработал до мелочей :rolleyes:
 
Ну вооот, а то панику тут развел :)
 
не панику, хотя может и панику :rolleyes:

я твердо уверен в том что лучше спросить лишний раз, обдумать и поступить. нежели методом проб и ошибок стуков кряков и шнурков. это не подшипники перебивать кто сильнее переиПёт. с такими моторами подход нужен чуть больше образования ПТУ. собственно и стало мне это интересно все, потому что у нас в городе спецов по сути нет. а если и есть, то клиентов у них столько, что тех процесс если и соответствует рекомендациям производителя то максимум на 60%
 
Первый раз у меня сдох насос в баке ( есть тема) ну и в итоге даже аккум посадил. Ночь авто постаяло и утром как не в чем дело давалось.
Второй раз замерзала саляра в баке, тут Ваще не стал дергатся... В тёплый гараж и на ночь оставил и тож завелась)))
 
так а что тогда лить?.. :( :(











теперь к делу. работает ровно. заводится с пол тыка. шумит немного сильнее. и по моему стучит один ГК. кореекция по форсункам +/- 0.3 по всем цилиндрам. 23 группа от -30 до 10. на оборотах все показания стремятся к 0. форсунки на стенд везти?

просто почему оплавился поршень..с интеркуллера слил стакан масла
 
тут же и ответ ИМХО

По-моему у любого турбо-мотора в интеркулере будет как минимум "стакан масла". Да к тому же ведь этот "стакан" не сможет одномоментно оказаться в моторе, по колллекторам "размажется", частями будет туманом прилетать. Или не? :unknw:
 
я тоже думаю что масло просто добило.

но! сейчас еще раз проверил коррекцию, ты самая предположительно "больная форсунка" показывает 0.0! в 13й группе.

есди бы масло, то почему первому поршню хана, а остальные идеальные? и срезанная свеча накала..


и что с маслом делать? завтра замена. не знаю какое брать. нацелился на кастрол магнетик..как рекомендовал Seric. а вы тут гвай подняли
 
www.exist.by/cat/unicat/Catalog.aspx?section=7&id=3&mobile=1&nomobile=1#&&F=1_-10_476)1_2132_22947)
 
iFree-T3 написал(а):
и что с маслом делать? завтра замена. не знаю какое брать. нацелился на кастрол магнетик

Действительно много плохих отзывов о масле Castrol.
Присмотритесь к другим маркам, главное спецификация 505.01 и чтоб не попасть на палево с наклейкой бренда.
 
тогда для меня остается выбор GM, ROWE
 
Mannol и Lotos рулит :rolleyes: Дешевле не бывает. Во все моторы их лью и не морочу голову.
 
liqui moly, meguin тоже хвалят.
 
iFree-T3 написал(а):
мотор положил тахометр без моего участия. Имея опыт с турбомоторами, не прошло и пол секунды как мотор был задушен при помощи 6й передачи. Мотор заглох.

спасибо за тему, познавательно. :thankyou2:

вопрос: скажите, пожалуйста, почему не заглушить мотор просто выключив зажигание, ну или поднять капот и закрыть заслонку вручную? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу