Ушел в разнос очередной 1,9tdi avf

J@ZZ написал(а):
спасибо за тему, познавательно. :thankyou2:

вопрос: скажите, пожалуйста, почему не заглушить мотор просто выключив зажигание, ну или поднять капот и закрыть заслонку вручную?  :unknw:

Не помогает, посмотри на ютубе как немчуры вокруг машинбмв своих бегают и не знают что делать, зажигание выключили, до этого ума хватило :LOL: но после идеи кончились :LOL: :LOL:
 
для джазз и александера.к

потому-ша-дизель глушится ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА, а не воздуха\ВОЗДУХ ВСПОМАГАЛКА\---- дизеля не одну тонну ватников и шапок съели....но эта диета НЕ СПАСЛА ниразу от РАЗНОСА

если лопнул вал турбины...то двигло работает на масле из картера ,затем превышается, заданное заводом изготовителем число обототов коленвала....и.......собсна замена мотора

делов-то---сек. 2-4

хоть у немцефф...хоть у белорашей....один хрен где........РАЗНОС, одако
 
4ton написал(а):
для джазз и александера.к

Для меня зачем? Ты русский выучи.
я сам знаю как мой трактор работает.

А в разнос уходит, так как за машинами не смотрят.
 
А в разнос уходит, так как за машинами не смотрят.

Расскажите поподробнее, как избежать "разноса".
Если уходит в разнос на механнике - то глушат 5-й или 6-й передачей, а если на автомате - то чего делать, как двигло "спасать"?

А что если, к примеру, в патрубок интеркулера приделать плотную мет. сетку, то по идее для воздуха помехи не будет, а зато когда масло резко полетит - то сетка сразу забьется и в движок так много не прилетит.
 
Назад
Сверху Снизу