Ушел в разнос очередной 1,9tdi avf

от греха подальше.


это хороший совет)

у меня пошла в разнос турбина, но и 2 секунды не прошло как затушил ее передачей. Не совсем понятно почему шатуны гнет за такой короткий промежуток времени..

и тогда вопрос, почему срезана свеча накала, раз форсунка вроде как ни при чем?
 
iFree-T3 написал(а):
это хороший совет)

у меня пошла в разнос турбина, но и 2 секунды не прошло как затушил ее передачей. Не совсем понятно почему шатуны гнет за такой короткий промежуток времени..

и тогда вопрос, почему срезана свеча накала, раз форсунка вроде как ни при чем?

дизельный мотор в разносе заглушить моментально передачей. ты понимаешь какие там нагрузки на шатуны?
 
iFree-T3 написал(а):
и тогда вопрос, почему срезана свеча накала, раз форсунка вроде как ни при чем?

да кто ж его знает что было первично.
бензинчиком в солярку не баловались?зимой.

видел как мазовский двигатель при разносе разлетается на куски :) наверное отсюда и пошло "в разнос"
 
не не не) машина в хороших руках)
 
может разболтало крепление НФ? ну а там по нарастающей: разбитие колодца, попадание соляры в масло, разжижение масла и уничтожение турбы и т.д. o_O
 
jena132 написал(а):
может разболтало крепление НФ? ну а там по нарастающей: разбитие колодца, попадание соляры в масло, разжижение масла и уничтожение турбы и т.д. o_O

Я на предыдущей странице писал про открутившуюся НФ, разноса небыло!
 
позвонили с сервиса ремонта турбин. требуется чистка/замена геометрии. цена порядка 220уе

правда не совсем понимаю как геометрия влияет на пускание масла во впуск
 
iFree-T3 написал(а):
позвонили с сервиса ремонта турбин. требуется чистка/замена геометрии. цена порядка 220уе

правда не совсем понимаю как геометрия влияет на пускание масла во впуск

тогда добавить еще сотню, и взять восстановленую турбину.
 
iFree-T3 написал(а):
позвонили с сервиса ремонта турбин. требуется чистка/замена геометрии. цена порядка 220уе

правда не совсем понимаю как геометрия влияет на пускание масла во впуск

Почистить геометрию можно и самому, сложностей никаких!
Что за сервис ремонта турбин? 220уе кучерявая цена!
 
турбину разобрали, геометрия в клине. ремонту не подлежит. замена геометрии приравнивается к восстановленной турбине 300уе.

я отправлял им сразу 3 турбины.

1) моя которая вклиненная
2) ауди а4 - как запасной вариант. там ничего не клинит, все работает. но нет "грибка". новый грибок+регулировка 80уе. новые шпильки, болты, прокладка и масло в первый пуск турбины еще 35 уе.

сразу же вопрос. как проверить правильно ли отрегулирована турбина? я видел тему давно..но потерял ее из вижу

3) третья турбина со спринтера оказалась полностью исправной, и денег взяли только за диагностику 10уе. отсюда небольшое доверие к сервису появилось. все таки и с этой турбины могли бы состричь. ведь мотор прошел при мне 180тыс.
 
есть проблема.

не могут установить грибок на турбину от ауди.

предлагают ремонт турбины моей. 300уе. замена геометрии. стоит оно того?
 
iFree-T3 написал(а):
турбину разобрали, геометрия в клине. ремонту не подлежит. замена геометрии приравнивается к восстановленной турбине 300уе.

я отправлял им сразу 3 турбины.

1) моя которая вклиненная
2) ауди а4 - как запасной вариант. там ничего не клинит, все работает. но нет "грибка". новый грибок+регулировка 80уе. новые шпильки, болты, прокладка и масло в первый пуск турбины еще 35 уе.

сразу же вопрос. как проверить правильно ли отрегулирована турбина? я видел тему давно..но потерял ее из вижу

3) третья турбина со спринтера оказалась полностью исправной, и денег взяли только за диагностику 10уе. отсюда небольшое доверие к сервису появилось. все таки и с этой турбины могли бы состричь. ведь мотор прошел при мне 180тыс.

купи восстановленую и не парься
 
на повестке дня совершенно новый вариант.

есть мотор контрактный+турбина. итого 700уе. мотор конечно же только столбик

запчасти в магазине:

1)масла, фильтра, запчасти(поршень, вкладыши..) 590 уе.
2) плюс 300 за турбину.

склоняюсь к покупке мотора
 
норм вариант. за 700 - я бы брал и ставил.
 
через пару часов выезжаю в минск. чтоб к утру быть там и начать поиски хорошего мотора.

все продаваны дают гарантию 1 месяц. если возникают вопросы - или замена мотора или деньги назад. кто то говорит что возвратов не было никогда, кто то говорит что всякое за практику бывало.

нашел одного продавца, понравился больше остальных

итак

1) моторы у всех в диапазоне от 400-1000. средняя цена 500. хотя и за 400 нашел пару штук..у того который мне понравился - цена 550(раньше стояли 650, но в связи с положением в стране цену опустили на минимум. я поверил)

2) турбины у всех 250. но хочу взять у одного и того же продавана, для того что бы расход масла был вопрос к одному продавцу а не к нескольким. один будет винить турбину, другой ЦПГ мотора

3) тот продавец, у которого мотор 550, турбина 250, готов забрать мой поддон за 50уе. или снять с того мотора и скинуть 50уе. стоит оно того?

4) моторы у продавца есть на выбор. но турбина лишь одна..

вопрос. как выбрать?

5) в моторе смотрим че под клапанной крышкой и снаружи. так? чтоб ниче мыто не было. идеальный вариант давняя старая пыль.
6) а что с турбиной? люфт пальцем? масло они и так вытрут..

чтооо дееелаааать :clapping: :clapping:
 
Турбу сразу можно и не опознать по люфтам.Вон Piligrim покупал тем летом на свой ASZ.На рынке все ок, без люфтов, а домой привёз, карбклинером в масляный канал отмыл и сразу залюфтила. Как вариант, можно таким макаром на месте попробовать. Дунул из балона пару раз, грязь слилась и проверяй рукой люфтит или нет.
 
На отмытой люфт небольшой должен быть, для масла, там втулки двойного скольжения!
 
ходил я ходил по автомалиновке. думал там таких мотор целая кучища у каждого в ларьке по 3. какого было мое удивление, когда узнал что на целом ряду в продаже максимум 1-2 мотора. ну я настырный, продолжал ходит взад вперед пока не нашел то что нужно. мотор целиком. с коробкой автомат.

с него снята была лишь турбина. посмотрел. ни подтеков ни вопросов. показали фотку пассата битый в попу. англия. сразу подумал вариант отличный. подняли клапанную крышку все чисто. все на месте. никто ничего не трогал и не мыл. сошлись на 500+200. и пошел искать трубку подачи масла на турбу. оказывается дефицит. цены были 40-50уе. в итоге забрал за 400тыс(27уе).

приехал домой поздно ночью. на моторе оставили все кронштейны. даже бублик от акпп. в воскресенье работать было нельзя. как и вчера собственно(ох праздники), поэтому за понедельник успел лишь скинуть тот мотор и вкинуть второй(из навеса прикрутил лишь вакумник). планирую собрать на старых форсах. и на старых резинках. не собрать - а завести. чтоб убедиться что вопросов к мотору нет. а потом форсунки на стенд(столбик брал без форсунок. их сняли при мне. так что ставлю свои).

форсунки креплю старыми болтами. зажму 20Нм. на первый запуск. евли все хоккей. то разберу заменю и поставлю вновь. сниму куллер вымою - сейчас.

так вот к чему я. мотор англия. акпп. 111тыщ миль(может и соврал, но фотки показывал). считаю вариант не плохой

осталось все со старого мотора, отдам в пол цены если кому нужно. лишь бы часть денег отбить. на моторе повторюсь родной пробег 300тыс км. хон на стенках цилиндров. ГБЦ с документами. распредвал в идеале. колено думаю тоже - вопросов к нему не было
 
В разнос,уходят ДВС только с турбиной?
 
Назад
Сверху Снизу