Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

slawka02 написал(а):
Тогда тебе еще и опрессовку впуска делать надо.

Жаль не фоткал, сорри наверное не так сказал, залез в Эльзу - течь о которой я говорил на патрубке выпуска получается - (на фото красным выделил) но вот еще какой косяк заметил, полгода вообще не лазил под днище, а тут на прошлой неделе заметил, что патрубок как будто защелка не держит, он чуть перекошен вниз - ощущение что защелка не держит в верхней части, хотя одета полностью, думаю может её переставить с фиксацией зацепом вверху... Ну это я сам перепроверю, а вот опрессовку самому реально провести? - какие инструменты нужны и указано ли как это делать в Эльзе? Ты говоришь про впуск, а если течет на выпуске, тогда может манжету поменять там и опрессовку не делать тогда? Короче - на новой турбе опрессовка впуска и/или выпуска обязательна независимо ни от чего?

 
Опрессовка элементарно делается .Старый топливный фильтр и компрессор автомобильный. Главное -давление не превышать 1 бар, а то чревато. Принцип и на дизелях и на бензиновых одинаковый, про дымогенераторы тоже можно погуглить. https://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI
https://www.youtube.com/watch?v=JPc6OLSJVnI
 
BerserkRD написал(а):
Еще 2 года назад, а также этим летом, когда никах спиралей не было, с новыми форсами гонял под 200 и давал форсаж без ошибок,

Потеет у всех и масло во впуске есть всегда. :LOL:

Турбина ГОНИТ МАСЛО - значит заливает впуск и расход масла сумашедший. :LOL:

Если расход масла от замены до замены равен заливаемому объему, то это реальная проблема и надо с ней разбираться. :LOL:

Турбина должна дуть положеное, не гнать масло и не выдавать передув, это все, что от нее требуется. :LOL:
 
Впуск - это от фильтра до впускного коллектора включительно и до поршневой.
Выпуск - это то что после выпускных клапанов. :LOL:
 
ребята я совсем новичек и оказался в ситуации когда нужно самостоятельно менять турбину, все заказал турба в наличии масла и фильтры тоже, масло мотюл купил для первой десятке тысяч чтоб норм турбине было ))) смысл в том что в инструкции написано что перед заменой турбы нужно выяснить причину поломки сатрой (на старой крыльчатка еле крутится офф диллер сказал при мне ковыряли, но сам не трогал) и провести очистку впускных и выпускных трактов .... Блин хоть какой нить мануальчик ткните что как там делать ? и как установть почему крыльчатка заклинила ... масло чтоли не поступало??? купил еще промывку ликви моли для зизелей, перед разбром всего этого залью на 10 минут пусть покрутится, может каналы прочистит, думаю хуже не будет ???
Двигатель бкп пробег 200+
Спасибо !!!!
 
ребята ну что подскажите ? может катализатор выдолбить или еще чего по пути ? как проверить проходимость маслянных каналов идущих в турбу ?
 
здесь еще лучше. но только интересуют особенности именно двигателя bkp, я например не знаю где найти прокладки на патрубки подачи слива масла
http://www.youtube.com/watch?v=oJJIRr3MU5o
 
может прокладки на турбине ? на самом коллекторе ? их нету с турбиной ? старые чтоли ставить ? где их номера взять ???не могу понять на экзисте
 
На подаче нет прокладок, на сливе позиция 19, скрин с экзист...

 
Interista1908 написал(а):
На подаче нет прокладок, на сливе позиция 19, скрин с экзист...

вчера уже нашел))но спасибо, еще видел на форуме б6клуба там еще кто то менял какое то резиновое колечко? я так понял это как раз на входе масла ?
и уж меняю турбу решил шестигранник маслонасоса поменять, пробег за 200тысяч уже, хз какой он там :unsure:
завтра заберу промывку ликви моли, и может начну разбирать все, глаза ваще капец как боятся...но руки начнут))) заодно проверю кривость или прямость рук :LOL:

вот колечко нашел, написано какое то манжетное уплотнение на картинке под номером 11 (написано было заменить) вроде как подача масла в турбу

0a067bf76874t.jpg


1c0fc045599f.png
 
Еще такой вопрос, вот я поставил турбину, почистил трубки масло подачи и слива, и как мне не заводя двигатель стартером про качать масло до турбы, откуда чего снять чтобы не было подачи топлива чтоли или как? Там же нужно проверить выходит ли масло из турбины на слив, осветите этот нюанс, а то все правильно хочу сделать
 
Перед закручиванием подачи масла, с помощью шприца вливают 3 кубика масла в турбину. :LOL:
Рекомендуется завести двигатель и подождать минуту не трогая педаль газа.
 
ten70 написал(а):
Перед закручиванием подачи масла, с помощью шприца вливают 3 кубика масла в турбину. :LOL:
Рекомендуется завести двигатель и подождать минуту не трогая педаль газа.

а как я узнаю подается должным образом масло в турбу или нет?
 
Те колечки, которые Вы указали, под штуцерами. Штуцера по хорошему выкручивать не надо

skymax23 написал(а):
а как я узнаю подается должным образом масло в турбу или нет?

Установив турбину, не прикручивать масляные магистрали.
Скинуть разъем на форсунки на ГБЦ.
Маслоподающую трубку турбины в емкость, помощик крутит стартер, самому под машиной смотреть, пока в емкость не потечет масло.
Прикрутить маслоподачу к турбине.
Маслосливную трубку в емкость, помощик крутит стартер, самому под машиной смотреть, пока в емкость не потечет масло.
 
какой разъем тут надо снять чтобы форсы не работали?

a399a165aeeat.jpg


сегодня начал делать осталось выкрутить масло сливную трубку (крутится вместе со штуцером в блоке) и четыре правых гайки с коллектора или целиком шпильки (две именно та выкрутились)

в катализаторе был осколок одной лопасти крыльчатки горячей части, сам кат белый, соты не забиты. Видимо лопнувшая лопасть привела к дисбалансу вала. хотя не совсем он трудно крутится, нормально, но не как на отреставрированной.
В трубах идущих во впуск было немного масла

52e69bfbc93at.jpg


так же сильно помята гофра ката, и в ней походу есть дырка, масло видимо из нее сечет

6f8d8de1f3fbt.jpg

дальше в соединении в трубах глушителя тоже видно масло
 
какой разъем тут надо снять чтобы форсы не работали?
не ищи ты себе проблем!
с такими проверками еще и стартер ухандохаешь.
перед установкой турбы вдуй пару кубиков в подающий щтуцер и все,этого достаточно.после пуска дай поработать на хх пару минут,захочешь убедится в поступлении смазки .открути слив прямо на работающем.
вот я поставил турбину, почистил трубки масло подачи и слива
после ткой процедуры он просто не может не пойти.
 
popov2 написал(а):
не ищи ты себе проблем!
с такими проверками еще и стартер ухандохаешь.
перед установкой турбы вдуй пару кубиков в подающий щтуцер и все,этого достаточно.после пуска дай поработать на хх пару минут,захочешь убедится в поступлении смазки .открути слив прямо на работающем.после ткой процедуры он просто не может не пойти.

так сделаю, посмотрю как на сливе будет сливаться, а масленые каналы я еще не чистил и не буду их наверное чистить. Спасибо за инфу!
но почему стартер сдохнет ? я же не долго крутить буду
 
но почему стартер сдохнет ? я же не долго крутить буду
если ты думаешь что давление пойдет с первыми оборотами стартера,то это не так.крутить придется сек 30.оно тебе надо???
 
popov2 написал(а):
если ты думаешь что давление пойдет с первыми оборотами стартера,то это не так.крутить придется сек 30.оно тебе надо???

ни чо си это что тогда там за давление такое низкое ? или когда мотор крутит оно не сравнимо со стартером
 
Назад
Сверху Снизу