Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

Nik1958 написал(а):
Из-за  передува ли появился  люфт компрессорной части?  Кстати это ничего что горячая и холоднаяч часть находится на одном валу?

Впринципе ничего. Люфта турбинной крыльчатки не было.
Вспомните устройство турбины. У VNT 15-17 от Гаррета на валу одна втулка в которой парит вал на масляном клине. Втулка находится ближе к турбинной крыльчатке, чем к компрессорной, где длиннее рычаг - там выше амплитуда радиального люфта. Когда вал разгоняется выше номинала (передув), дисбаланс усиливается, компрессорная крыльчатка начинает цеплять корпус.
 
Interista1908 написал(а):
Впринципе ничего. Люфта турбинной крыльчатки не было.
Вспомните устройство турбины. У VNT 15-17 от Гаррета на валу одна втулка в которой парит вал на масляном клине. Втулка находится ближе к турбинной крыльчатке, чем к компрессорной, где длиннее рычаг - там выше амплитуда радиального люфта. Когда вал разгоняется выше номинала (передув), дисбаланс усиливается, компрессорная крыльчатка начинает цеплять корпус.

У вас что чип-тюнинг стоял, что двигатель в передув уходил? Сколько времени вы проехали с симптомами передува? И уточните какие ограничения существуют у копьютера по времени и величине рассогласования желаемого и действительного наддува

За время работы очень много клиентов было с заклиненой геометрией. И ездили они спокойненько в городском цикле. Проблеммы возникали когда обгон не смогли нормально завершить. Ну или когда на техосмотре обороты не набирались или дым зашкаливал.
 
ребята привет, поменял я турбину, не проверяя подачу масла, сразу все прикрутил и вперед, завел прогрелась, проехался немного еду потихоньку и смотрю дымит ска!!!! пожалуйста успокойте меня, скажите что это просто выгорает масло и соляра которая предыдущая турбина нагнала в выхлопную систему.... и сколько времени нужно чтобы все выгорело, на холостых не коптит только когда едешь .... визуально вроде трубка слива сухая, вокруг штока актуатора тоже сухо, это я к тому что масло подающая трубка прикручена нормально и не пропускает, завтра еще все осмотрю, и откручу маслоподающую, гляну есть ли в ней свежее масло, хотя чего говорить если старая турбина гнала масло значит оно подавалось нормально?)
 
если турбина гнала масло,естественно будет дымить.сколько? зависит от того сколько его в глушителе.
нужно проехаться по трассе,на 3 -4 передаче ,обороты 2500-3000.смысл-прогреть весь выхлоп.
 
а когда можно испытать турбину по полной, до отсечки грубо говоря? или там обкатка ей сколько км в спокойном режиме нужна или нет ?
 
поезди пару тыс.в спокойном режиме.
 
Nik1958 написал(а):
У вас  что  чип-тюнинг стоял, что двигатель в передув уходил?  Сколько времени вы  проехали с симптомами передува? И уточните  какие  ограничения существуют  у копьютера  по времени  и величине рассогласования желаемого  и действительного наддува

За время работы очень много клиентов было с заклиненой геометрией. И ездили они  спокойненько в городском цикле. Проблеммы возникали  когда  обгон  не смогли нормально завершить. Ну или  когда  на техосмотре обороты не набирались  или дым зашкаливал.

Не совсем понял смысл, т.е. на передув можно забить и кататься по городу не парясь?
На ТО проблемы по дыму были из-за того, что масло турбина гнала в результате люфта увеличенного?
По теме: https://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/break_in_turbo
Оказывается обкатка не нужна, если верить производителю...
Но это сомнительно. Лучше первую тысячу км нагрузок не давать, особенно в гору.
И уровень масла контролить почаще.
 
Прокладка где -то выступает или плохо затянуто. Вот и звенит выпускными газами
 
грешу на трубку егр, заказал прокладки, спасибо)))
 
Привет. По моей турбе пока все гуд, видимо выбил гадость, езжу 140 в среднем, а так до 180-200 км/ч при возможности, кикдауны все без ошибок, передува не выдает, спирали нет, вася молчит. Понятно что временно... Пробег то 256 км уже. Ну и прочистил ЕГР с дроссельной, все три прокладки поменял, там полсантиметра гадости на стенках было....
skymax23 а шестигранник поменял? У тебя не цепной привод модуля баланс. валов, как у меня? (я себе поменял на 250 тыках, мне правда пришлось модуль и звездочку снимать)
По турбине - опрессовку впуска как делал?
 
slawka02 написал(а):
Тогда тебе еще и опрессовку впуска делать надо.

Если жрет масла 1 литр на 10 тыс пробега, нужно ли её делать? Или при замене турбы в любом случае нужно?
 
BerserkRD написал(а):
skymax23 а шестигранник поменял? У тебя не цепной привод модуля баланс. валов, как у меня? (я себе поменял на 250 тыках,  мне правда пришлось модуль и звездочку снимать)
По турбине - опрессовку впуска как делал?

да заменил,слава Богу у меня цепи не было, вот что было, износ был но совсем не значительный, думаю что его уже меняли, хотя стоял еще старый с резьбой под болтик

9d1a36a9a4eet.jpg

а цепной привод я так понял на ранних моделях, 5 год или начало 6 наверное.

по турбе - коллектор зактягивал равномерно не перетягивая каую либо из гаек, но когда снимала трубку идущую вверх на радиатор там походу прокладки не было вообще или потерял ее не знаю, а в месте соединения с коллектором была какая то двойная тонкая, ну когда собирал поставил одну наверх другую вниз))) не правильно конечно знаю ....
прокладку от горячей части к катализатору старую поставил, хомут тоже старый
сейчас заказал две прокладки на трубку эту, прокладку катализатора и новый хомут .
А теперь вопрос как делать опрессовку)?????? пошел гуглить ...
 
опресовка везде описывается впуск, а выпуск как ? через трубу катализатора воздух загонять???
да и еще, с таким дефектом можно пока что ездить ? при условии что это сифонит выпуск ? при разгоне после 2700 оборотов перестает свистеть до 3000 (дальше пока не выкручивал двиг), а если с 3000 отпустить педаль то слышен тихий стабильный писк, при выжиме сцепления сразу падают обороты и писк прекращается
Я прям переживаю что собрал что не так или турба косячная ...
 
ребята как опрессовку выпуска произвести? или ее не делают. просто не знаю что как дальше копать куда, такое ощущение что прокладка меджу турбиной и катализатором пропускает чтоли не знаю даже ...
 
заткни выхлопную и заведи ,или помошник пусть закрывает ,хотя бы ладошкой. на хх мотор сам накачает выпуск,и смотри где будет дуть.
 
popov2 написал(а):
заткни выхлопную и заведи ,или помошник пусть закрывает ,хотя бы ладошкой. на хх мотор сам накачает выпуск,и смотри где будет дуть.

попробую))) спасибо))) а ничего там не испортится)?
 
ничего.всегда так проверяю где сечет..
 
заехать на яму и заткнуть глушитель не получилось(( около гаража роют чего то ...
а пока жду прокладки хотел спросить знающих, на картинке ниже я заказал две прокладки под номером 1 поскольку сейчас там стоят какие то кусочки - расщепленная на двое металлическая прокладка которая там раньше стояла, надеюсь что я их поменяю и свист пройдет, но вот просто интересно, разгоняю двигатель до 2700 и свист прекращается, дальше до 3500 свиста нет, эта трубка под номером 4 идет на радиатор а перед ним я правильно понимаю какой то клапан (егр вроде?) ? и правильно я думаю что когда он открыт давление на выпуске меньше и свиста нет ?

1c0fc045599f.png

спасибо )!
 
когда он открыт давление на выпуске меньше и свиста нет ?
вполне.
но здесь еще может быть эффект свистка.дуешь медленно или быстро не свистит :(
 
Назад
Сверху Снизу