Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

и еще всегда бывает так набрал обороты до 3000, просто педаль отпустил, и слышен легкий ниспадающий равномерный тихий свист, пока сцепу не выжмешь. Спасибо за ответы))) прокладки посмотрел пришли но блин в гараж не заехать ........
 
Всем доброго дня! Сломал уже всю голову :wall: !!! Вопрос управления геометрией турбиной. Двигатель AUY работа на ХХ, актуатор втянут, при этом геометрия открыта или прикрыта? При полном открытии геометрии турбина выдает максимальный КПД или наоборот при прикрытой геометрии? Даже видео работы геометрии в инете противоречивое!
 
актуатор втянут=макс.наддув.геометрия прикрыта.
 
ура товарищи )! и все спасибо ))!! вобщем причиной свиста была плохая прокладка, точнее половинка ее между трубкой егр и коллектором, хотя если так смотреть то не видно было где сечет, копоти ни где нет

a1283653e4ba.jpg


ca7aebd2aaae.jpg


ebf14a9b850f.jpg

поставил новые все ок))) спокойна моя душа, слава Богу и этому форуму)))
заменил следующее
VAG
1K0 253 115 T Прокладка выхлопной системы
VAG
03L 131 547 D Прокладка системы рециркуляции 2 шт
Klarius
430587 Хомут глушителя
 
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, по теме, машина passat cc 2.0tdi дилерский, пробег 132т.км - проблема такова, вчера заправился солярой и поехал за 100 км от Москвы, заправляюсь все время на газпроме, езжу достаточно агрессивно, ни как дед, с ускорениями, но движок берегу, не кручу больше 3-3.5 тысяч, вчера решил ставить рекорды скорости, ехал по трассе крутил под 210км в час, 170-200, приехал на дачу все нормально, обратно аналогично с утра только 150-170 и тут тебе на, езжу обычно на круизе, заморгала спираль без чеков, ехал уже 120 пытался дать газу, а машина не слушается ее, будто турбина перестала дуть, вообщем не разгонялся, а ехала вяло. Начал читать яндекс, написано про выключение и обратно завести. Прошло поехал дальше, но без ускорение все вроде пропало, после работы щас вечером поехал домой, тоже все хорошо, ускорялся на мкаде до 120-140, встал на сфетофоре в горку, начал крутить почти в кикдаун и при переключении опять отбор мощности и загорелась моргающая спираль. Я сетуют на солярку, которую залил в сети газпром, но на данной заправке ни разу не заливал. Либо связано как-то с покорением рекордов скорости, не знаю. Щас буду кстати ремень менять, по подвеске набежало железяк, масло в коробке, что-то пинать стала при сбрасывании передач иногда, перегревается может. Я понимаю, что нужна диагностика, я ее сделаю, прошу просто подсказать на что можно обратить пока внимание, в среду только поеду диагностировать, может солярку изкатать - отец говорил присадку мне залить а я не слушаю, ликвимоли - для очистки системы.
 
Decker2005 написал(а):
не кручу больше 3-3.5 тыся

в этом и проблема. Возжно передув. Надо часто крутить мотор. Управления турбиной клинет, надо проверять.
 
Decker2005 написал(а):
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, по теме, машина passat cc 2.0tdi дилерский, пробег 132т.км - проблема такова, вчера заправился солярой и поехал за 100 км от Москвы, заправляюсь все время на газпроме, езжу достаточно агрессивно, ни как дед, с ускорениями, но движок берегу, не кручу больше 3-3.5 тысяч, вчера решил ставить рекорды скорости, ехал по трассе крутил под 210км в час, 170-200, приехал на дачу все нормально, обратно аналогично с утра только 150-170 и тут тебе на, езжу обычно на круизе, заморгала спираль без чеков, ехал уже 120 пытался дать газу, а машина не слушается ее, будто турбина перестала дуть, вообщем не разгонялся, а ехала вяло. Начал читать яндекс, написано про выключение и обратно завести. Прошло поехал дальше, но без ускорение все вроде пропало, после работы щас вечером поехал домой, тоже все хорошо, ускорялся на мкаде до 120-140, встал на сфетофоре в горку, начал крутить почти в кикдаун и при переключении опять отбор мощности и загорелась моргающая спираль. Я сетуют на солярку, которую залил в сети газпром, но на данной заправке ни разу не заливал. Либо связано как-то с покорением рекордов скорости, не знаю. Щас буду кстати ремень менять, по подвеске набежало железяк, масло в коробке, что-то пинать стала при сбрасывании передач иногда, перегревается может. Я понимаю, что нужна диагностика, я ее сделаю, прошу просто подсказать на что можно обратить пока внимание, в среду только поеду диагностировать, может солярку изкатать - отец говорил присадку мне залить а я не слушаю, ликвимоли - для очистки системы.

диагностика покажет, сами как понимаю ковырять ничего не будите, а чистить геометрию ... такой сервис поискать еще надьо и гарантий никаких
 
skymax23 написал(а):
диагностика покажет, сами как понимаю ковырять ничего не будите, а чистить геометрию ... такой сервис поискать еще надьо и гарантий никаких

Кстати обратил внимание на подтеки черные задней стенки патрубка дросселя, вся стенка черная, не в пыли, значит свежие. Видимо турбина подходит к логическому концу.
 
всем привет! короче говоря покатался на восстановленной турбе около 100 км, и снял логи ... очень настораживает то что при при резком разгоне очень часто турба дует по 2601 мбар потом сразу меньше потом снова больше заданного, вобщем сами посмотрите, может это клапан 75 плохо работает ?или просто турба так быстро раскручивается? могу сами логи в экселе еще залить покатался тут немного в разных режимах
соответственно зеленый-что дует турба, красный - запрашиваемое давление
вот для примера

8419cb84cb68.png


а это просто набор вторая, третья, четвертая передачи

d9402baa2b69.png


что скажите ?
 
Не мешайте машине работать. Логи в норме.
Еще турбина не обкатана, а уже педаль в пол...
 
Interista1908 написал(а):
Не мешайте машине работать. Логи в норме.
Еще турбина не обкатана, а уже педаль в пол...

много читал про обкатку турбины, 1000 км думаю достаточно, чему там обкатываться то ? там в маслянной ванне (или в маслянном клине) вертится втулка, нет трущихся деталей по идее, там же все идеально отбалансированно, что к чему притереться должно?
просто у человека после замены турбы на новую на таком же двигателе как у меня не было таких скачков, все как запрашивал комп так и дуло
 
Уважаемые, помогите найти код актуатора турбины или его аналоги на BKP. WVWZZZ3CZ6E073125
 
Назад
Сверху Снизу