Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было
а еще такой вопрос не по теме правда, когда двигатель работает если открыть маслозаливную горловину то не получится залить масло поскольку из горловины вылетают какие то газы в такт работе двигателя и очень быстро и с напором вылетают, надеюсь это нормальное явление ? или там какие нить картерные прорываются((( или у турбовых это норма ?
Спасибо )!
фуф ну слава богу, я уж распереживался думал че не впрорядке
обратите внимание на две лопасти горячей части)))
интересно что произошло первым, дисбаланс и потом отлетели лопасти или наоборот ...
люфта сильного нет, крутится легко довольно но с задержками, с запинками как будто )))
и вот еще что, снял турбу и сравнил так вот у старой ход штока примерно 5 мм
у новой в три раза больше, даже визуально это видно какое расстояние между штоком и ограничителем
возможно старый владелец намеренно ограничил ход зная что турба накрывается, чтобы не дула много ... хотя нет у меня ошибки по передуву были... странно, может потому что производители турбин разные ? но они ведь должны быть идентичны ? а стояла вот такая http://az-parts.ru/products/6720642, странно но такой марки нет на экзисте..точнее есть но так понял они не возят их, потому что она я так понял новая стоит всего 30000))
Вскрыл поддон сегодня все более менее чисто, обнаружил два цвета герметика, все почистил, маслоприемную сетку, грязь была и герметик белый, до шестигранника не добрался пока )
Я делал, все живое осталось) Рекомендация про стартер из мануала Гаррет.
Делать надо с умом, если боязно, тогда крутить стартер в несколько приемов по 6 сек. за шаг. У меня почти сразу масло пошло.
Кстати на фото б/у турбина похоже неоригинал. В оригинале гайка на горячей крыльчатке треугольная.
я все понимаю, но шток ходит легко плавно как на старой так и на новой, не думаю ято геометрия клинила .... просто ход штока на старой меньше в три раза
Я делал, все живое осталось) Рекомендация про стартер из мануала Гаррет.
Делать надо с умом, если боязно, тогда крутить стартер в несколько приемов по 6 сек. за шаг. У меня почти сразу масло пошло.
Кстати на фото б/у турбина похоже неоригинал. В оригинале гайка на горячей крыльчатке треугольная.
Вот и хочу как в мануале сделать лежит у меня с турбой гарреттовский мануал, но подскажи как отключить форсы ? да стояла турба не оригинал я же выше написал какой фирмы))) а ставлю гарретт со штампами ваг ауди, только не новый конечо а типа восстановленный, там и на актуаторе что то выбито(буквы цыфры, по экзисту не бьется ничего), видимо он тоже не с этой турбины, за 23 купил, на новую нет денег ... поэтому и меняю все сам.
почему же именно так думаете? я вот и волнуюсь вдруг маслонасос хреново качал че нить шестигранник свернулся и все маслоголодание и сдохла турба, сначало вал потом крыльчатка, но масленка не мигала во всем диапазоне оборотов
ходит то он легко.но не во всем диапазоне.грубо говоря турбина с таким положением штока все время работает почти по максимуму.из за этого могла лопнуть крыльчатка,дальше дисбаланс со всеми вытекающими.
можно снять тягу с флажка ,если не клин геометрии он должен опустится еще на 10мм.возможно с вакумником проблема или тяга накручена.
грубо говоря турбина с таким положением штока все время работает почти по максимуму.из за этого могла лопнуть крыльчатка,дальше дисбаланс со всеми вытекающими.
Ну заклинило геометрию в максималке ? Ну и?
Машина поехала и с записью ошибки передува затупила.
Перезапустил двигатель и дальше поехал. При чем тут лопатки турбины.?
А вот если запозднил двигатель по какой -либо причине или инородное тело или грязь попала вот тогда лопатки турбины и начали разрушаться
ЗЫ
Да и вообще, может быть мне кажется, что это лопатки на впуске?
Ну заклинило геометрию в максималке ? Ну и?
Машина поехала и с записью ошибки передува затупила.
Перезапустил двигатель и дальше поехал. При чем тут лопатки турбины.?
А вот если запозднил двигатель по какой -либо причине или инородное тело или грязь попала вот тогда лопатки турбины и начали разрушаться
ЗЫ
Да и вообще, может быть мне кажется, что это лопатки на впуске?
Все гораздо проще. На машине стояло безымянное г..но, а не турбина.
ИМХО развалилась она из-за дефекта ротора, на фото лопасти мертвые.
Нужно внимательно осмотреть крыльчатку на предмет расплавления, если температура выхлопа превышается (позднее окончание впрыска, чип-тюнинг и т.д.) новая турба может тоже крякнуть.
У меня из-за передува увеличился люфт компрессорной крыльчатки, которая начала задевать корпус. Вал остался цел.
Ну заклинило геометрию в максималке ? Ну и?
Машина поехала и с записью ошибки передува затупила.
Перезапустил двигатель и дальше поехал. При чем тут лопатки турбины.?
А вот если запозднил двигатель по какой -либо причине или инородное тело или грязь попала вот тогда лопатки турбины и начали разрушаться
ЗЫ
Да и вообще, может быть мне кажется, что это лопатки на впуске?
все таки хочу прокачать полностью масло магистрали, потому что поддон чистый маслонасос тоже пустой, подскажите пожалуйста как отключить форсунки ? просто я один ковыряюсь в гараже даже нет ни кого чтобы лучше контролить все
все таки хочу прокачать полностью масло магистрали, потому что поддон чистый маслонасос тоже пустой, подскажите пожалуйста как отключить форсунки ? просто я один ковыряюсь в гараже даже нет ни кого чтобы лучше контролить все
все таки хочу прокачать полностью масло магистрали, потому что поддон чистый маслонасос тоже пустой, подскажите пожалуйста как отключить форсунки ? просто я один ковыряюсь в гараже даже нет ни кого чтобы лучше контролить все
у тебя прям фобия какая то перед этим маслом.
заливай масло и заводи,пару сек и все заполнится.(а если еще и фильтр менял,будешь долго крутить стартером)
тебе же думаю ни разу не приходила мысль что то откручивать и прокачивать допустим после недельного простоя?хотя за неделю + ,масло стекает ото всюду.остается только масляная пленка,достаточная для запуска.
Все гораздо проще. На машине стояло безымянное г..но, а не турбина.
ИМХО развалилась она из-за дефекта ротора, на фото лопасти мертвые.
Нужно внимательно осмотреть крыльчатку на предмет расплавления, если температура выхлопа превышается (позднее окончание впрыска, чип-тюнинг и т.д.) новая турба может тоже крякнуть.
У меня из-за передува увеличился люфт компрессорной крыльчатки, которая начала задевать корпус. Вал остался цел.
Из-за передува ли появился люфт компрессорной части? Кстати это ничего что горячая и холоднаяч часть находится на одном валу? Или всётаки масло не того качества ( например дизелька потихоньку разжижает масло) и двигатель позднит ?