Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

Будем надеяться под капот лазать гайки крутить не придется
 
на фига снимать впускной? лишь болтать!
 
syroman написал(а):
на фига снимать впускной? лишь болтать!

Если снимать турбо имеет смысл всю систему промыть.
Впускной обычно к такому пробегу весь засраный.
А на машине его почистить крайне сложно.
 
бла-бла-бла! опять теория.

Надо тебе выдать Шнобелевскую премию во всех областях знаний!
 
Кудаже без теории
 
slawka02 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
Особенно на этом моторе. На BKP хоть места сзади больше. Но все равно нет. )))
Не, ну наверх вытащить можно, но сначала все снизу открутить. :LOL:

У меня яма есть, я руку сверху еле просовываю чтобы актуатор нащупать)))
slawka02 - ты прав: вот ответ от твого поставщика:
"Добрый день !
Турбокомпрессора Турбо Инжиниринг нет в наличии .
Стоимость турбокомпрессора Garrett (Идет в оригинале) - 41200 руб - гарантия 12 месяцев .
Стоимость восстановленного турбокомпрессора - 25 000 руб - гарантия 6 месяцев .
Стоимость ремонта от 10 000 до 18 000 руб (гарантия 6 месяцев)"
За 15 600 нет, я думаю может 15 тык к 25 подсобрать и новую взять турбу...."
Эту прожег - пока полет нормальный.
Кстати вот что хотел уточнить - на новой турбе (ну или правильнее сказать полностью исправной) - какое положение пружины актуатора, когда мотор заглужен. У меня приходилось чуть сжимать пружину чтобы прикрутить актуатор назад к кронштейну. Так вот - так и должно быть, или же пружина должна быть в полностю разомнкутом состоянии и шток не должен сжиматься вообще на заглушенном моторе, то есть полностью разводя лопасти геометрии? Короче если пружина при установке актуатора чуть сжимется - это заклинила неполностью раскрытая геометрия, или так и должно быть в преднатяге? Разрабатывать ли мне геометрию на раскрытие (хотя пробовал - не получалось)...
 
Скорее всего, восстановленная - должна мало чем от новой отличаться.
Ну и максимальная сумма ремонта предполагает замену картриджа.
Понятие "чуть сжимать" не совсем корректное.
А как и сколько ходит рычажок геометрии?
 
Кто продают восстановленые, утвержждают что ресурс 75% новой.
 
Я брал восстановленную. Улитки отпескоструены, кадридж новый
 
slawka02 написал(а):
Скорее всего, восстановленная - должна мало чем от новой отличаться.
Ну и максимальная сумма ремонта предполагает замену картриджа.
Понятие "чуть сжимать" не совсем корректное.
А как и сколько ходит рычажок геометрии?

Рычажок ходит примерно на сантиметр не меньше в одном только направлении при следующих условиях: при установленном актуаторе в состоянии покоя на заглушенном авто по ходу выпрямления пружины (вверх) вообще не идет ни капли, только вниз на сжатие пружины идет примерно сантиметр - это руками сильно жать надо (пружина жесткая). На холостых уходит за счет вакуума на 5 мм примерно вниз (на сжатие пружины), руками не пробовал дожимать (попробовать?).
Вопрос возник, так как в спокойном состоянии на заглушенном у акуатора пружина на 3-5 мм сжата получается - примерно на такую длину мне приходилось его поджимать вверх, чтобы к кронштейну его прикрутить на две гайки (к тем 2 болтам которые из актуатора выходят)...

Поповоду турбы можно подумать по другому, лучше добавить 10 тык и эту еще отремонтировать, будут две восстановленные))))) А так в принципе надо 25 тысяч готовить, что и будем делать - думаю не за горами замена. Не ходят же турбины после спирали по 100 тыщ км, каждый раз боятся нажать газ, тне дай бог передув... - но посмотрим в общем.
 
AlexTDI написал(а):
Кто продают восстановленые, утвержждают что ресурс 75% новой.

По сроку дают 50% гарантии (6 месяцев против 12)
 
Если турбина не гонит масло, то смысла ее менять нету. :LOL:

Без актуатора геометрия ходит легко, а с актуатором нет, то менять актуатор. :LOL:

Если без актуатора геометрия плохо ходит, то можно попробовать отмочить и разработать шток геометрии, который закисает в корпусе турбины.

Если не помогло, то снять турбину разобрать и почистить геометрию.
 
Там условие, они вашу забирают!
 
BerserkRD написал(а):
Рычажок ходит примерно на сантиметр не меньше в одном только направлении при следующих условиях: при установленном актуаторе в состоянии покоя на заглушенном авто по ходу выпрямления пружины (вверх) вообще не идет ни капли, только вниз на сжатие пружины идет примерно сантиметр - это руками сильно жать надо (пружина жесткая). На холостых уходит за счет вакуума на 5 мм примерно вниз (на сжатие пружины), руками не пробовал дожимать (попробовать?).
Вопрос возник, так как в спокойном состоянии на заглушенном у акуатора пружина на 3-5 мм сжата получается - примерно на такую длину мне приходилось его поджимать вверх, чтобы к кронштейну его прикрутить на две гайки (к тем 2 болтам которые из актуатора выходят)...

Поповоду турбы можно подумать по другому, лучше добавить 10 тык и эту еще отремонтировать, будут две восстановленные))))) А так в принципе надо 25 тысяч готовить, что и будем делать - думаю не за горами замена. Не ходят же турбины после спирали по 100 тыщ км, каждый раз боятся нажать газ, тне дай бог передув... - но посмотрим в общем.

А чего бояться, то нажимай на газ да и все !!!!
а то от пенсионерской езды тока все засирается.
 
ten70 написал(а):
Если турбина не гонит масло, то смысла ее менять нету.  :LOL:

Без актуатора геометрия ходит легко, а с актуатором нет, то менять актуатор.  :LOL:

Если без актуатора геометрия плохо ходит, то можно попробовать отмочить и разработать шток геометрии, который закисает в корпусе турбины.

Если не помогло, то снять турбину разобрать и почистить геометрию.

Еще 2 года назад, а также этим летом, когда никах спиралей не было, с новыми форсами гонял под 200 и давал форсаж без ошибок, еще тогда заметил потливость в районе соединения трубы и интеркулера (на впуске получается?) турбины - там где бачок омывателя с той стороны около радиатора ОЖ. Снял трубу - внутри маслянистая, но не лилось и не капало!! А сейчас смотрю - правая часть кожуха защитного маслянистая уже, то есть на кожуг капает, раз он маслянисты, но опять же под машиной (стоит в гараже ночью) и на асфальте никогда пятен не было. Это гонит или нет? Масло на 9-10 т.км доливаю литр примерно не более.. 5 литровой канистры хватает короче что там остается... ну еще чуть доливаю не более литра..
Если эти признаки скажете что гонит, то тогда замена турбы. Если скажете что в пределах нормы, то сниму её всю летом в отпуске, отмочу и разработаю геометрию. Может и актуатор заменю... (Если надо фото сделать для оценки - сделаю)
 
Тогда тебе еще и опрессовку впуска делать надо.
 
AlexTDI написал(а):
А чего бояться, то нажимай на газ да и все !!!!
а то от пенсионерской езды тока все засирается.

И то верно!!!!
 
BerserkRD написал(а):
Еще 2 года назад, а также этим летом, когда никах спиралей не было, с новыми форсами гонял под 200 и давал форсаж без ошибок, еще тогда заметил потливость в районе соединения трубы и интеркулера (на впуске получается?) турбины  - там где бачок омывателя с той стороны около радиатора ОЖ. Снял трубу - внутри маслянистая, но не лилось и не капало!! А сейчас смотрю - правая часть кожуха защитного маслянистая уже, то есть на кожуг капает, раз он маслянисты, но опять же под машиной (стоит в гараже ночью) и на асфальте никогда пятен не было. Это гонит или нет? Масло на 9-10 т.км доливаю литр примерно не более.. 5 литровой канистры хватает короче что там остается... ну еще чуть доливаю не более литра..
Если эти признаки скажете что гонит, то тогда замена турбы. Если скажете что в пределах нормы, то сниму её всю летом в отпуске, отмочу  и разработаю геометрию. Может и актуатор заменю... (Если надо фото сделать  для оценки - сделаю)

чтобы ничего не доливать, заливаю сразу 4.5-4.7л ничего не доливаю, шланги не трогаю, когда снимал шланг верхний там внутри все маслянистое было, тряпкой протер, поставил на место .
меняю масло когда раз в 15000км, менял и раз в 30000км, тоже ничего не доливал.

ИМХО из всех авто что были доливал тока на мерседесе, причем пока новый был жрал 1 л, так и с пробегом 300000км тоже 1л на интервал 25000-29000км.

ауди 2.5тди с пробегом 330000км тоже ничего не доливал.
 
Назад
Сверху Снизу