Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
syroman написал(а):на фига снимать впускной? лишь болтать!
slawka02 написал(а):
Особенно на этом моторе. На BKP хоть места сзади больше. Но все равно нет. )))
Не, ну наверх вытащить можно, но сначала все снизу открутить.
AlexTDI написал(а):Кто продают восстановленые, утвержждают что ресурс 75% новой.
slawka02 написал(а):Скорее всего, восстановленная - должна мало чем от новой отличаться.
Ну и максимальная сумма ремонта предполагает замену картриджа.
Понятие "чуть сжимать" не совсем корректное.
А как и сколько ходит рычажок геометрии?
AlexTDI написал(а):Кто продают восстановленые, утвержждают что ресурс 75% новой.
BerserkRD написал(а):Рычажок ходит примерно на сантиметр не меньше в одном только направлении при следующих условиях: при установленном актуаторе в состоянии покоя на заглушенном авто по ходу выпрямления пружины (вверх) вообще не идет ни капли, только вниз на сжатие пружины идет примерно сантиметр - это руками сильно жать надо (пружина жесткая). На холостых уходит за счет вакуума на 5 мм примерно вниз (на сжатие пружины), руками не пробовал дожимать (попробовать?).
Вопрос возник, так как в спокойном состоянии на заглушенном у акуатора пружина на 3-5 мм сжата получается - примерно на такую длину мне приходилось его поджимать вверх, чтобы к кронштейну его прикрутить на две гайки (к тем 2 болтам которые из актуатора выходят)...
Поповоду турбы можно подумать по другому, лучше добавить 10 тык и эту еще отремонтировать, будут две восстановленные))))) А так в принципе надо 25 тысяч готовить, что и будем делать - думаю не за горами замена. Не ходят же турбины после спирали по 100 тыщ км, каждый раз боятся нажать газ, тне дай бог передув... - но посмотрим в общем.
ten70 написал(а):Если турбина не гонит масло, то смысла ее менять нету.
Без актуатора геометрия ходит легко, а с актуатором нет, то менять актуатор.
Если без актуатора геометрия плохо ходит, то можно попробовать отмочить и разработать шток геометрии, который закисает в корпусе турбины.
Если не помогло, то снять турбину разобрать и почистить геометрию.
AlexTDI написал(а):А чего бояться, то нажимай на газ да и все !!!!
а то от пенсионерской езды тока все засирается.
BerserkRD написал(а):Еще 2 года назад, а также этим летом, когда никах спиралей не было, с новыми форсами гонял под 200 и давал форсаж без ошибок, еще тогда заметил потливость в районе соединения трубы и интеркулера (на впуске получается?) турбины - там где бачок омывателя с той стороны около радиатора ОЖ. Снял трубу - внутри маслянистая, но не лилось и не капало!! А сейчас смотрю - правая часть кожуха защитного маслянистая уже, то есть на кожуг капает, раз он маслянисты, но опять же под машиной (стоит в гараже ночью) и на асфальте никогда пятен не было. Это гонит или нет? Масло на 9-10 т.км доливаю литр примерно не более.. 5 литровой канистры хватает короче что там остается... ну еще чуть доливаю не более литра..
Если эти признаки скажете что гонит, то тогда замена турбы. Если скажете что в пределах нормы, то сниму её всю летом в отпуске, отмочу и разработаю геометрию. Может и актуатор заменю... (Если надо фото сделать для оценки - сделаю)