Alexander.k
Оракул
slawka02 написал(а):Не надо ерунду советовать.
Тоже заметил?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slawka02 написал(а):Не надо ерунду советовать.
AlexTDI написал(а):это не ерунда это просто и дешево
AlexTDI написал(а):все надо делать на заглушеном
не хочешь турбо снимать, продуй, промой на месте.
я промывал какой то жидкость, растворяет сажу влегкую, стоит 3.5евро за литр, продается в любом торговом центре или строит магазине.
но это местная химия, и не для машины, в россии явно что-то в магазинах продается в хоз отделах для того чтобы сажу растворить.
Alexander.k написал(а):Да как турбу поменять просто и дешево ты в сервиме не работал в оффе? Такие же замашки
Alexander.k написал(а):Да как турбу поменять просто и дешево ты в сервиме не работал в оффе? Такие же замашки
syroman написал(а):не надо там подрамник трогать, я так снимал. и привода тоже не трогал.
проще турбину снять и спокойно на столе отмочить и расшевелить. А то кака отлетит и попадет на оборотах в крыльчатку и пойдешь за новой
BerserkRD написал(а):Схемы одинаковы для AZV, BKD, BKP, BMA BVE и BWV.
syroman - ты про AZV что у тебя в подписи? ВОт еще вопрос на будущее - указано - "наполните перед установкой турбокопрессор моторным маслом" - масла много уйдет, в смысле стоит ли приурочить замену турбы к маслу или там не играет роли?
syroman написал(а):не надо там подрамник трогать, я так снимал. и привода тоже не трогал.
проще турбину снять и спокойно на столе отмочить и расшевелить. А то кака отлетит и попадет на оборотах в крыльчатку и пойдешь за новой
BerserkRD написал(а):А при отжиге на 3600 оборотах (а на крыльчатке все 100 000) каки могут отлететь с таким же успехом, а после промывки можно и не раскручивать крыльчатку до предела... А так согласен риск конечно есть и качество работы на 100% лучше когда она перед тобой лежит тоже согласен. Сначала просто отожгу по трассе, потом посмотрим (фото slawka02). В идеале купить турбу надо конечно и уже после все эксперименты ставить на старой)).
Вот еще что вспомнил - после отжига говорят нельзя глушить двигатель сразу, а поработать на холостых, это почему напомните - масло на подшипниках коксуется, или гадость на геометрии, уже не помню точно, но это правильно... ?
AlexTDI - хз что за качество - покупал один китайский шрус для B5, сырье еще то, так что боюсь что скупой китайцу дважды заплатит...
BerserkRD написал(а):Вот еще что вспомнил - после отжига говорят нельзя глушить двигатель сразу, а поработать на холостых, это почему напомните - масло на подшипниках коксуется, или гадость на геометрии, уже не помню точно, но это правильно... ?
slawka02 написал(а):Чтоб остыла горячая часть и масло не пригорело на оси.
slawka02 написал(а):Я ж тебе писал комменты читай.хорошо. ))
AlexTDI написал(а):На рено не менялась резинка на шурзе точнее шурзо не снимался, пришлось его пильнуть болгаркой, купил самый дешевый шурз в магазине, по цене 25 евро, резинка в Рено центре стоит 88евро к примеру, а там шурзо с резинками хомутами и маслом.
проехал 50 или 60км работает,
syroman написал(а):я только глушак разбирал, вернее начало и все... а после ловкость рук
BerserkRD написал(а):Если цену за ту за 15 600 менеджер отпишет что подняли - не исключен и заказ в али,
BerserkRD написал(а):Теперь уж доберусь до неё (турбины) точно).