Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

AlexTDI написал(а):
это не ерунда  это просто и дешево

Да как турбу поменять просто и дешево :LOL: ты в сервиме не работал в оффе? Такие же замашки
 
AlexTDI написал(а):
все надо делать на заглушеном

не хочешь турбо снимать, продуй, промой на месте.
я промывал какой то жидкость, растворяет сажу влегкую, стоит 3.5евро за литр, продается в любом торговом центре или строит магазине.
но это местная химия, и не для машины, в россии явно что-то в магазинах продается в хоз отделах для того чтобы сажу растворить.

Узнаю что там от сажи есть на форуме официальном Ликви-моли, там зарегился. Мне кажется для турбы моей хуже уже не будет все равно. Читаю Эльзу как снять эту турбу у меня - вроде подрамник не указан, только правый привод. Единственное в конце стоит "наклонить двигатель в его нижних опорах вперед и снять турбонагнетатель с впускным коллектором" Вот это капец - короче понял почему slawka подрамник снимал ;). Закрываем Эльзу.
Вопрос по турбине за 15 600 уже написал по электронке. Как будут новости отпишусь.
 
Alexander.k написал(а):
Да как турбу поменять просто и дешево :LOL: ты в сервиме не работал в оффе? Такие же замашки

судя по фото надо снять пластиковую защину мотора снизу там 10 шурупов

открутить хоиут приемной трубы, ее в сторону, снять впускную трубу, возможно отсоединить акуатор ну или как этот гриб зовется, продуть горячую часть, если компресор мощный, то с 8кг давления все что держится неплотно, улентит в морду.
ну а далее туда шурануть химозы и покрутитьчтобы она разошлась хорошо.
потом можно все оттуда выдуть.

Расходы, 1евро на электричество и 3-5 на химию. :LOL: :LOL:
бюджет не критичный, время тока пойдет, предположительно 3-4 часа
+2 пива чтобы домой на машине уехать. еще 2.5евро
 
Alexander.k написал(а):
Да как турбу поменять просто и дешево :LOL: ты в сервиме не работал в оффе? Такие же замашки

нет, но после пары неудачных опытов лет 15 назад над машиной, старался покупать тока новые з/ч причем если они парные, значит парами, или менял машину.

Это проще и дешевле.
Самый идеал вариант покупка нового авто, тогда голова вообще не болит.
 
не надо там подрамник трогать, я так снимал. и привода тоже не трогал.
проще турбину снять и спокойно на столе отмочить и расшевелить. А то кака отлетит и попадет на оборотах в крыльчатку и пойдешь за новой
 
syroman написал(а):
не надо там подрамник трогать, я так снимал. и привода тоже не трогал.
проще турбину снять и спокойно на столе отмочить и расшевелить. А то кака отлетит и попадет на оборотах в крыльчатку и пойдешь за новой

Схемы одинаковы для AZV, BKD, BKP, BMA BVE и BWV.
syroman - ты про AZV что у тебя в подписи? ВОт еще вопрос на будущее - указано - "наполните перед установкой турбокопрессор моторным маслом" - масла много уйдет, в смысле стоит ли приурочить замену турбы к маслу или там не играет роли?
 
Я ж тебе писал комменты читай. )) Привод только надо снимать. Зато фото есть.
Ничего не надо приурочивать. Там пару миллилитров если войдет, хорошо. ))
 
BerserkRD написал(а):
Схемы одинаковы для AZV, BKD, BKP, BMA BVE и BWV.
syroman - ты про AZV что у тебя в подписи? ВОт еще вопрос на будущее - указано - "наполните перед установкой турбокопрессор моторным маслом" - масла много уйдет, в смысле стоит ли приурочить замену турбы к маслу или там не играет роли?

В сервисах, занимающихся преимущественно турбинами, замена турбины+обязательно замено масло+воздушный фильтр+промывка всего воздушного тракта, иначе нет гарантии.
 
syroman написал(а):
не надо там подрамник трогать, я так снимал. и привода тоже не трогал.
проще турбину снять и спокойно на столе отмочить и расшевелить. А то кака отлетит и попадет на оборотах в крыльчатку и пойдешь за новой

А при отжиге на 3600 оборотах (а на крыльчатке все 100 000) каки могут отлететь с таким же успехом, а после промывки можно и не раскручивать крыльчатку до предела... А так согласен риск конечно есть и качество работы на 100% лучше когда она перед тобой лежит тоже согласен. Сначала просто отожгу по трассе, потом посмотрим (фото slawka02). В идеале купить турбу надо конечно и уже после все эксперименты ставить на старой)).
Вот еще что вспомнил - после отжига говорят нельзя глушить двигатель сразу, а поработать на холостых, это почему напомните - масло на подшипниках коксуется, или гадость на геометрии, уже не помню точно, но это правильно... ?
AlexTDI - хз что за качество - покупал один китайский шрус для B5, сырье еще то, так что боюсь что скупой китайцу дважды заплатит...
 
BerserkRD написал(а):
А при отжиге на 3600 оборотах (а на крыльчатке все 100 000) каки могут отлететь с таким же успехом, а после промывки можно и не раскручивать крыльчатку до предела... А так согласен риск конечно есть и качество работы на 100% лучше когда она перед тобой лежит тоже согласен. Сначала просто отожгу по трассе, потом посмотрим (фото slawka02). В идеале купить турбу надо конечно и уже после все эксперименты ставить на старой)).
Вот еще что вспомнил - после отжига говорят нельзя глушить двигатель сразу, а поработать на холостых, это почему напомните - масло на подшипниках коксуется, или гадость на геометрии, уже не помню точно, но это правильно... ?
AlexTDI - хз что за качество - покупал один китайский шрус для B5, сырье еще то, так что боюсь что скупой китайцу дважды заплатит...

На рено не менялась резинка на шурзе точнее шурзо не снимался, пришлось его пильнуть болгаркой, купил самый дешевый шурз в магазине, по цене 25 евро, резинка в Рено центре стоит 88евро к примеру, а там шурзо с резинками хомутами и маслом.
проехал 50 или 60км работает,
 
BerserkRD написал(а):
Вот еще что вспомнил - после отжига говорят нельзя глушить двигатель сразу, а поработать на холостых, это почему напомните - масло на подшипниках коксуется, или гадость на геометрии, уже не помню точно, но это правильно... ?

Чтоб остыла горячая часть и масло не пригорело на оси.
 
slawka02 написал(а):
Чтоб остыла горячая часть и масло не пригорело на оси.

актуально тока на трассе, да и то не всегда.
 
slawka02 написал(а):
Я ж тебе писал комменты читай.хорошо. ))

я только глушак разбирал, вернее начало и все... а после ловкость рук :)
 
AlexTDI написал(а):
На рено не менялась резинка на шурзе точнее шурзо не снимался, пришлось его пильнуть болгаркой, купил самый дешевый шурз в магазине, по цене 25 евро, резинка в Рено центре стоит 88евро к примеру, а там шурзо с резинками хомутами и маслом.
проехал 50 или 60км работает,

Да хрен его знает, может и нормальная турба - ай фон оригинал именно в китае собирают. Сегодня чо то запарился, подумать надо. Если цену за ту за 15 600 менеджер отпишет что подняли - не исключен и заказ в али, отзывы изучать надо - а то на сумке там пишут "натуральная кожа" а приходит ненатуральная. Так получу одну крыльчатку за 30 000))) Шучу, но ХЁЗ. Спасибо в любом случае.
 
syroman написал(а):
я только глушак разбирал, вернее начало и все... а после ловкость рук :)

Отлично. Видел твой коммент в той теме. Это радует. Теперь уж доберусь до неё (турбины) точно). Отличный форум, админ, участники - очень профессионально и оперативно. На B6 клубе полдня один ответ жду. Всем респект.
 
BerserkRD написал(а):
Если цену за ту за 15 600 менеджер отпишет что подняли - не исключен и заказ в али,

Вроде, я купил последнюю за 15600. Должна быть восстановленная с твоим кодом... но за 25.
 
гайки нормально отвернулись, а вот с хомутом, который стыкует глушак и турбину, я повозился
 
Назад
Сверху Снизу