Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
pau написал(а):Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9... Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет.
AlexTDI написал(а):Замену на новую снимает все проблемы с передувами
pau написал(а):Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9... Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет. Если нет, а так и будет скорее всего, снимать турбину и чистить геометрию...
BerserkRD написал(а):Вакуумный шланг 75 - это не сверху - такой тонкий шланг к клапану ЕГР? Если нет, то пожлст подскажите где его искать?
BerserkRD написал(а):03G 253 014 H - 135 тык. руб. 03G 253 010 J - 79 тыщ. руб. Надеясь на лучшее готовимся к худшему? Я сначала логи завтра выложу, посоветуйте завтра что делать, таких денег нет.
AlexTDI написал(а):Дешевле турбина стоит, кто то на форуме менял ее цена около 30-35тр
slawka02 написал(а):Смотрю, турбина от моей ничем не отличается.
https://34.img.avito.st/640x480/372122434.jpg
Про BKD больше найдешь.
slawka02 написал(а):Я ссылку дал еще дешевле.))
15600 я поменял.
AlexTDI написал(а):Опа, у меня абсолютно все по другому, гриб сверху Да и турбо другое, Хотя я его и не видел то особо все закрыто какой то кипой трубок, шлангов впускным коллектором.
slawka02 написал(а):У тебя 8V и сажевый.
Давай не засорять тему. Все оффтоп.
BerserkRD написал(а):Жду указаний к действиям.
progrommist написал(а):С неделю назад возился с пассатом 1.9 вхе. Турбину не снимал. Освобождал актуатор. Для этого придётся снять дроссель с егр, патрубок на кулер и входной патрубок для турбины- это для доступа сверху к фиксирующему шплинту геометрии со штоком. Ещё надо снять правое колесо, чтобы открутить болт м6*10(требуется гибкая отвертка переходник), для того чтобы актуатор откинуть назад на 45 градусов и освободить шток. Далее заливаем вд-40 и долго разрабатываем шток. Собираем назад (главное не потерять шплинт). Самое, казалось бы нелёгкое вставить от, идущий ДМРВ патрубок назад--тут нужны спецпассатижи с фиксатором для того, чтобы поставить хомут назад. ЗЫ Этот совет не надо воспринимать всерьёз. Если геометрия загажена сильно и при разработке её рукой, не уходит закусывание при ходе вверх( к небу), то снятие ей неизбежно. Мне помогло, удлинение штока на 3 оборота .Думаю, что 20-30 тык и опять придётся её разрабатывать.
slawka02 написал(а):BerserkRD, у тебя егр и дроссель спереди мотора, они не мешают ничему.
Мешает труба от воздухана к турбине.
Да, оранжевый. Шплинт, типа стопорного кольца. Снимается поперек оси, на которую шток актуатора одет на бронзовой втулке.
Актуатор и т.п.
Снятие. Комменты почитай.
Почти твое.