Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

pau написал(а):
Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9... Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет.

Ну, можно снять лог 11 группы в базовых установках. Там меандр должен быть в идеале, если геометрия движется хорошо, ну и заодно 75-тый проверить .Кстати, сименсы эти ппд1, забавные -предел измерений ДАД, почти 3 бара. Вот картинка исправного механизма при отрабатывании актуатора в крайних положениях
 
AlexTDI написал(а):
Замену на новую снимает все проблемы с передувами

Даже если проблема в управление её а не в самой турбине? интересно :LOL: значит меняем турбо если передув без разници в чём проблема.

иногда просто лучше промолчать.
 

Как CSV файл добавить? Короче разместил в облаке на One Drive его - http://1drv.ms/1BRi9V1.
Жду указаний к действиям. Так как не спец, но сделаю ве что нужно сам - ГРМ то поменял в прошлом году благодаря вам (форуму) Спасибо!!
Да и спираль снова загорелась при тапке в полу - заглушил перезавел пропала.
 
pau написал(а):
Какие логи? Для чего? Видно же, что требуемое давление 2,2, а реальное 2,9... Проверить двигается ли шток на турбине. Проще ничего нет. На заведенном моторе снять вакуумный шланг с 75-го и посмотреть ляжет шток на ограничитель или нет. Если нет, а так и будет скорее всего, снимать турбину и чистить геометрию...

Уважаемые, подскажите нужно ли проводить те самые проверки, или искать уже отчеты по снятию и чистке? Я правильно понял, что для проверки хода штока в яму лезть удобнее? Проверить его можно рукой, и может его разработать нужно - откручивать тогда нужно какие-то болты. Если надо зафоткаю где скажете.
Вакуумный шланг 75 - это не сверху - такой тонкий шланг к клапану ЕГР? Если нет, то пожлст подскажите где его искать?

 
BerserkRD написал(а):
Вакуумный шланг 75 - это не сверху - такой тонкий шланг к клапану ЕГР? Если нет, то пожлст подскажите где его искать?

Это снизу к актуатору турбины.
 
BerserkRD написал(а):
03G 253 014 H - 135 тык. руб. :unknw: 03G 253 010 J - 79 тыщ. руб. Надеясь на лучшее готовимся к худшему? Я сначала логи завтра выложу, посоветуйте завтра что делать, таких денег нет.

Дешевле турбина стоит, кто то на форуме менял ее цена около 30-35тр
 
AlexTDI написал(а):
Дешевле турбина стоит, кто то на форуме менял ее цена около 30-35тр

Я ссылку дал еще дешевле.))
15600 я поменял.
 
slawka02 написал(а):
Смотрю, турбина от моей ничем не отличается.
https://34.img.avito.st/640x480/372122434.jpg
Про BKD больше найдешь.

Опа, у меня абсолютно все по другому, гриб сверху Да и турбо другое, Хотя я его и не видел то особо все закрыто какой то кипой трубок, шлангов впускным коллектором.
Главное едет хоть как-то, а более ничего и не нужно.
 
slawka02 написал(а):
Я ссылку дал еще дешевле.))
15600 я поменял.

товарищь на Шкоде 1.9 77кВт 2007 года менял.

Новый Гарет купил 292евро.
 
AlexTDI написал(а):
Опа, у меня абсолютно все по другому, гриб сверху Да и турбо другое, Хотя я его и не видел то особо все закрыто какой то кипой трубок, шлангов впускным коллектором.

У тебя 8V и сажевый.
Давай не засорять тему. Все оффтоп.
 
slawka02 написал(а):
У тебя 8V и сажевый.
Давай не засорять тему. Все оффтоп.

Просто сейчас ТС снимет турбо, потратив целый день, что нибудь сломает походу, или поедет в сервис. В сервисе снять/поставить турбо= по стоимости от 1/3 до 1/2 ее стоимости. лучше новую воткнуть сразу, и ездить далее.
потому как почистит и помоет эту и через пол года опять спиралька загорится, а через год она будет гореть при каждом нажатии на газопедаль.
 
BerserkRD написал(а):
Жду указаний к действиям.

С неделю назад возился с пассатом 1.9 вхе. Турбину не снимал. Освобождал актуатор. Для этого придётся снять дроссель с егр, патрубок на кулер и входной патрубок для турбины- это для доступа сверху к фиксирующему шплинту геометрии со штоком. Ещё надо снять правое колесо, чтобы открутить болт м6*10(требуется гибкая отвертка переходник), для того чтобы актуатор откинуть назад на 45 градусов и освободить шток. Далее заливаем вд-40 и долго разрабатываем шток. Собираем назад (главное не потерять шплинт). Самое, казалось бы нелёгкое вставить от, идущий ДМРВ патрубок назад--тут нужны спецпассатижи с фиксатором для того, чтобы поставить хомут назад. ЗЫ Этот совет не надо воспринимать всерьёз. Если геометрия загажена сильно и при разработке её рукой, не уходит закусывание при ходе вверх( к небу), то снятие ей неизбежно. Мне помогло, удлинение штока на 3 оборота .Думаю, что 20-30 тык и опять придётся её разрабатывать.
 
Я актуатор снизу снимал. Самый гемор со стопором. Снять то его легко, а вот поставить назад и не уронить... :LOL: Может сам актуатор клинить.
А чтоб разработать, лучше сверху разобрать.
А если снятие неизбежно... то лучше поменять, наверное. (по разумной цене, конечно)
Спецпассатижи другие нужны. Есть для этих колец, с ними все просто и быстро делается. Ссылку не дам, т.к. в магазе покупал.
Вот.
 
progrommist написал(а):
С неделю назад возился с пассатом 1.9 вхе. Турбину не снимал. Освобождал актуатор. Для этого придётся снять дроссель с егр, патрубок на кулер и входной патрубок для турбины- это для доступа сверху к фиксирующему шплинту геометрии со штоком. Ещё надо снять правое колесо, чтобы открутить болт м6*10(требуется гибкая отвертка переходник), для того чтобы актуатор откинуть назад  на 45 градусов и освободить шток. Далее заливаем вд-40 и долго разрабатываем шток. Собираем назад (главное не потерять шплинт). Самое, казалось бы нелёгкое вставить от, идущий ДМРВ патрубок назад--тут нужны  спецпассатижи с фиксатором для того, чтобы поставить хомут назад. ЗЫ Этот совет не надо воспринимать всерьёз. Если геометрия загажена сильно и при разработке её рукой, не уходит закусывание при ходе вверх( к небу), то снятие ей неизбежно. Мне помогло, удлинение штока на 3  оборота .Думаю, что 20-30 тык и опять придётся её разрабатывать.

slawka02 - туда и будем обращаться. Спасибо. Насколько этой турбы восстановленно хватит?
AlexTDI - согласен насчет полгода, не один такое говоришшь. Поэтому решил снимать всю турбу не буду, сниму уже только для замены на ту что slawka02 рекомендовал. А что можно сломать при снятии мне не имеющему опыта в этом? Руки из нужного места, инструменты все есть. Подскажи пжлст. Может в улитке что ты имеешь ввиду сломать могу?
progrommist - абсолютно то же самое хотел сделать - как раз и думаю освободить шток актуатора и WD побрызгать разработать механически. Пока только это - а там насколько хватит. Скажи - то есть сверху снимать ЕГР с дросселем для доступа к штоку, а не снизу с ямы - ты сверху его шевелил? Такие пассатижы как на фото с фиксаторами для хомутов есть уже. Менял ОЖ ранее с помпой и ГРМ)
И я так понял чтобы шток освободить надо только два болта на 10 открутить от актуатора (красным на рисунке - здесь на форуме ten10 выкладывал). О каком шплинте идет речь - не пойму на фото его не вижу???? Шток удлинял поворотом актуатора на 360 градусов? Фуухх - Прочитал отчет ten70 - чуть понятней стало. Но ваши ответы жду! Шплинт это с оси крепления геометрии что ли снимали (оранжевый кружок)? Ten70 снимал красные болты - по теории вроде так удобнее???
slawka02, AlexTDI - собираем деньги на замену. Очень вам благодарен за ссылки.

 
BerserkRD, у тебя егр и дроссель спереди мотора, они не мешают ничему.
Мешает труба от воздухана к турбине.
Да, оранжевый. Шплинт, типа стопорного кольца. Снимается поперек оси, на которую шток актуатора одет на бронзовой втулке.
Актуатор и т.п.
Снятие. Комменты почитай.
Почти твое.
 
Интересно, а какой Турбо у меня тогда стоит?
 
slawka02 написал(а):
BerserkRD, у тебя егр и дроссель спереди мотора, они не мешают ничему.
Мешает труба от воздухана к турбине.
Да, оранжевый. Шплинт, типа стопорного кольца. Снимается поперек оси, на которую шток актуатора одет на бронзовой втулке.
Актуатор и т.п.
Снятие. Комменты почитай.
Почти твое.

Пришел из гаража - да!!!! ЕГР и дроссель вообще в другом месте!!!!. У меня от такой же точно !! Пробовал шток пошевелить - даже двиган зашевелился, а шток вообще на месте!! Его разрабатывать? Сейчас масло меняю, заменю, заведу - сниму вакуумн. шланг с актуатора. Скажу результаты. Скажете что делать дальше) Спасибо заранее.
 
Заставь дурака богу молиться, так он весь лоб расшибет. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу