Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

BerserkRD написал(а):
Пришел из гаража - да!!!! ЕГР и дроссель вообще в другом месте!!!!. У меня от такой же точно !!
Пробовал шток пошевелить - даже двиган зашевелился, а шток вообще на месте!! Его разрабатывать? Сейчас масло меняю, заменю, заведу - сниму вакуумн. шланг с актуатора. Скажу результаты. Скажете что делать дальше) Спасибо заранее.

что-то больно уж чисто для 230ткм пробега

вот когда мотор заведешь тогда и смотри движется или нет.
 
Последнее редактирование модератором:
ten70 написал(а):
Заставь дурака богу молиться, так он весь лоб расшибет. :LOL:

ten70)) ну это я так преувеличил немного, в общем все там закисло.
Нет это фото ten70.
 
BerserkRD написал(а):
ten70)) ну это я так преувеличил немного, в общем все там закисло.
Нет это фото ten70.

если бы закисло намертво у тебя спиралька бы и не гасла, или что там может загораться на панели ХЗ
 
AlexTDI написал(а):
если бы закисло намертво у тебя спиралька бы и не гасла, или что там может загораться на панели ХЗ

На холостых стягиваю шланг. Шток уходит вверх (так как смотрел снизу чуть со скосом - могу ошибаться, но миллиметров 5 точно ход). Надеваю шланг - шток уходит вниз. Все движения в один раз безступенчатые довольно быстрые. Куда дльше копать? Отсоединять шток для разработки геометрии без снятия турбины (с WDшкой) или нет? Может еще ваг комом провести тест клапана? Или и так диагноз скажете? Спираль не горит пока. Ошибку считал раньше при тапке в пол. Ну вы в курсе я думаю. Что теперь делать?
 
BerserkRD написал(а):
На холостых стягиваю шланг. Шток уходит вверх (так как смотрел снизу чуть со скосом - могу ошибаться, но миллиметров 5 точно ход). Надеваю шланг - шток уходит вниз. Все движения в один раз безступенчатые довольно быстрые. Куда дльше копать? Отсоединять шток для разработки геометрии без снятия турбины (с WDшкой) или нет? Может еще ваг комом провести тест клапана? Или и так диагноз скажете? Спираль не горит пока. Ошибку считал раньше при тапке в пол. Ну вы в курсе я думаю. Что теперь делать?

включи в ваг коме тест исполнителей и эту функцию регулировку давления наддува.
может и поможет

ход более 10мм если точнее около 13мм

а что ты собрался вд шкой поливать снаружи???

у себя на фольксе не лазал туда там много шщлангов и нихрена не видно, на рено все ходит от руки легко.

как вариант отсоеденить приемную трубу, дунуть в горячу часть компресором, скока компресор 8кг вроде дает.
потом можно дунуть с растворяющей жидкостью. чтобы сажу растворила. вот тока надо ли???
 
AlexTDI написал(а):
включи в ваг коме тест исполнителей и эту функцию регулировку давления наддува.
может и поможет

ход более 10мм если точнее около 13мм

а что ты собрался вд шкой поливать снаружи???

у себя на фольксе не лазал туда там много шщлангов и нихрена не видно, на рено все ходит от руки легко.

как вариант отсоеденить приемную трубу, дунуть в горячу часть компресором, скока компресор 8кг вроде дает.
потом можно дунуть с  растворяющей жидкостью. чтобы сажу растворила. вот тока надо ли???

А катализатор после этого (дунуть растворителем во впуск турбины) выбрасывать не придется? В общем снял актуатор (те две гайки открутил) - погонял его раз 30 с WD - поставил на место, проверил ход после снятия вакуумной трубки, примерно так же. Оказывается ход был, но пружина мешала как пишут "легкому ходу" - достаточно жестко сжимать приходится. То есть когда актуатор стоит - есть жесткий ход на преодоление сопротивления его пружины где то сантиметр, затем назад возвращается пружиной. Думаю отжечь километров 100 под 3-3,5 тыс. оборотов на спорт режиме DSG и тогда посмотрим. Кстати со спиралькой обязательно останавливаться, чтобы сбросить, вообще с ней ездить можно (или с ней двигатель уже как с чеком в другом режиме работает)?
 
4 или 5 передача 3600-3800об и вперед, 20 км вполне достаточно.
ничего твоему катализатору не будет
 
BerserkRD написал(а):
Кстати со спиралькой обязательно останавливаться, чтобы сбросить, вообще с ней ездить можно (или с ней двигатель уже как с чеком в другом режиме работает)?

Селектор в N, заглушил, завел обратно в D и поехали. Это все на ходу. Я так делал.
 
slawka02 написал(а):
Селектор в N, заглушил, завел обратно в D и поехали. Это все на ходу. Я так делал.

а не проще просто выключить зажигание и вкючить заново.
 
Вот такие лезут "мысли вслух", если не прав поправьте - актуатор мой не имеет свободного остаточного хода на разжимание пружины на незаведенном двигателе, следовательно пружина разжата полностью и геометрия полностьью раскрыта (давление в актуаторе = атмосферному, если бы был в поездке - то мозги выдавали бы минимум вакуума и турбина "вдувает" в этом положении). Как только завожу двигатель на холостых шток уходит на 5-7 мм, следовательно крыльчатка как и положено "выключается" (возможно неполностью), а геометрия образует кольцо (возможно неполностью замкнутое). Логично ли, что после кикдауна при обгоне ЭБУ снижает вакуум до минимума и шток разводит лопатки геометрии, включая турбину, но потом уже неадекватно реагирует на сигналы ЭБУ и возврат лопаток в замкнутое кольцо уже некорректный - то есть или загажена геометрия клинит на полпути, или шток недорабатывает тоже по причине загаженности его внутри актуатора клинит на полпути, по идее еще вакуум может быть недостаточным (что маловероятно?).
slawka02 - :drinks: спасибо за все ссылки! Буду сам все снимать - подрамник блин, но что ж поделать. Правда турба вся красная моя от ржави - актуатор открутил после отмочки часовой только, видимо на сутки заливать надо будет чтоб открутить :LOL:

AlexTDI - ты как в воду глядел, управление по ходу нормальное, сама турбина подзасралась или подизносилась по ходу таки 234 тыка как никак.
А если вот этим пшикнуть не во впускной коллектор (для чистки дросселя)а во впуск турбы?? - а то я пшикну Liqui Moly для чистки дросселя без снятия с длинной трубкой во время работы (даже видео есть у LM по этомй промывке). Как думаешь?
И всем вообще спасибо.
 
AlexTDI написал(а):
а не проще просто выключить зажигание и вкючить заново.

Ты что, на автомате не ездил? :LOL: Попробуй на D зажигание выключить...

BerserkRD, уменьшай фото невозможно читать-смотреть.))
Тут какую-то химию в бак лили для чистки геометрии. Может быть актуально.
 
У себя ничего не мыл и не чистил на рено был грязный впуск снял егр клапан и дунул воздухом во впуск дерьма еа пару кг вылетело. Может в Фольксваген Гольф все тоже не проверял там откручивать неудобно да и пока тревожных сигналов не выдавал на панели.
 
Не ссы ничего с ним не будет.

включи 4-5 передачу и обороты 3600-3800 много не надо ехать, 15-20км достаточно.
 
slawka02 написал(а):
Ты что, на автомате не ездил? :LOL: Попробуй на D зажигание выключить...

BerserkRD, уменьшай фото невозможно читать-смотреть.))
Тут какую-то химию в бак лили для чистки геометрии. Может быть актуально.

надо проверить, думаю ничего не будет.
 
Сними приемную трубу это не долго, да палцем проверь много /мало там дерьма
может ничего снимать и не нужно, что лишний раз руки то ломать.
 
AlexTDI написал(а):
Сними приемную трубу это не долго, да палцем проверь много /мало там дерьма
может ничего снимать и не нужно, что лишний раз руки то ломать.

Не надо ерунду советовать.
 
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500
Вот нашел - видео по применению (не реклама -советуюсь)
http://www.youtube.com/watch?v=IL1YihGlqTk
Так вот если на заглушенном даже двигателе снять впуск с турбины, все там обработать этой хренью и потом вдуть? :LOL:
Просто в бак заливать - это же топливная система, форсы, зажигание, поршневая, слишком длинный путь. А тут непосредственно химией во впуск? Что там после турб у нас - на то датчик другой загорится еще после такого зверского очистителя?
 
" включи 4-5 передачу и обороты 3600-3800 много не надо ехать, 15-20км достаточно."
На DSG-6 включить типтроником 4 передачу имеешь ввиду? Да я поначалу спорт режим хотел, но на D чтобы такие обороты взять - скорость под 200 км/ч будет по ходу)) Да 4 передача на автомате лучше пожалуй тогда.
 
BerserkRD написал(а):
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500
Вот нашел - видео по применению (не реклама -советуюсь)
http://www.youtube.com/watch?v=IL1YihGlqTk
Так вот если на заглушенном даже двигателе снять впуск с турбины, все там обработать этой хренью и потом вдуть? :LOL:
Просто в бак заливать - это же топливная система, форсы, зажигание, поршневая, слишком длинный путь. А тут непосредственно химией во впуск? Что там после турб у нас - на то датчик другой загорится еще после такого зверского очистителя?

все надо делать на заглушеном

не хочешь турбо снимать, продуй, промой на месте.
я промывал какой то жидкость, растворяет сажу влегкую, стоит 3.5евро за литр, продается в любом торговом центре или строит магазине.
но это местная химия, и не для машины, в россии явно что-то в магазинах продается в хоз отделах для того чтобы сажу растворить.
 
Назад
Сверху Снизу