Спиралька. Или передув турбины BKP 2,0 TDI. Ошибка 16618 Критично или нет? Раньше никогда не было

syroman написал(а):
а вот с хомутом, который стыкует глушак и турбину, я повозился

Я его побрызгал, открутил гайку и обстучал хорошо... он и раскрылся.
 
syroman написал(а):
гайки нормально отвернулись, а вот с хомутом, который стыкует глушак и турбину, я повозился

Там обычная резьба на болту?
Или автомобильная с 1.25 шагом?

По идее если обычная резьба можно болт срезать и купить новый в магазине .на вид обыкновенный болт.

 
AlexTDI написал(а):
актуально тока на трассе, да и то не всегда.

c вашими общеизвестными скоростями Ваще не актуально!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
J@ZZ написал(а):
c вашими общеизвестными скоростями Ваще не актуально!!! :LOL: :LOL: :LOL:

По городу так уж точно где 1/4 дорог со скоростью до 30км/ч :LOL: :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Промолчишь - за умного сойдешь. :LOL:

Хомут.

Режешь болт снимаешь хомут если его 6-8лет не снимали то болт скорее всего приржавел намертво.
На рено проколол колесо пытался достать запаску в итоге оба болта сорвались. В итоге рама запаски ездила подвязаная проволокой пол года.
А запаска в гараже.
 
ты его даже не видел, а мелешь! хотел бы я посмотреть как ты его будешь срезать
 
syroman написал(а):
ты его даже не видел, а мелешь! хотел бы я посмотреть как ты его будешь срезать

Да без разницы теоретирически можно срезать значит и практически не проблема!

Пару пива прежде и все ок
 
Алексей, промолчать не пробовал? ;)
 
slawka02 написал(а):
Алексей, промолчать не пробовал? ;)

я думал уже все давно сделали. По крайней мере почистили.


ездил вчера на фольвагене, не едет нихрена, все, старость у него пришла.
 
ушатал тачки, емеля! щас каким нибудь скинет лохам
 
slawka02 написал(а):
Алексей, промолчать не пробовал? ;)

самое забавное, что он туда даже не заглядывал и понятия не имеет как оно там :LOL:
 
syroman написал(а):
самое забавное, что он туда даже не заглядывал и понятия не имеет как оно там :LOL:

Самое интересное что оно и не нужно туда заглядывать.

На Рено рейку менял, точно так же что туда смотреть, пришел, посмотрел, снял подрамник с рейкой, рейку скрутил, привернул новую, вставил обратно, прикрутил необходимые гайки болты, все готово поехал дальше .

Глаза боятся, а руки делают.
здесь тоже самое посмотреть, и все станет ясно.


кстати а через верх турбо не вытащить????
верхняя панель же снимается, и доступ очень удобный.




9e40616c3406.jpg



c8dc38736de4.jpg



 
AlexTDI написал(а):
кстати а через верх турбо не вытащить????
верхняя панель же снимается, и доступ очень удобный.

ну я ж говорю, что не видел и не представляешь
 
AlexTDI написал(а):
кстати а через верх турбо не вытащить????
верхняя  панель же снимается, и доступ очень удобный.

:LOL: :LOL: :LOL:
Особенно на этом моторе. На BKP хоть места сзади больше. Но все равно нет. )))
Не, ну наверх вытащить можно, но сначала все снизу открутить. :LOL:
 
slawka02 написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL:
Особенно на этом моторе. На BKP хоть места сзади больше. Но все равно нет. )))
Не, ну наверх вытащить можно, но сначала все снизу открутить. :LOL:

на ВММ на верху много всякого дерьма накручено, но оно легко должно сниматься вместе с впускным колектором
А ниже остается турбо с коллектором.

Я как то под низ заглядывал, там масло не течет и нормально.
Тока мотор немного заржавел, думаю за годик другой не сгниет.
 
Назад
Сверху Снизу