Завтра надо заставить себя переставить приемную трубу и переставить наконец водительское зеркало.
Завтра я проленился
С утра ездил отправлять дверные петли. Поле обеда нашел статью про Vag-Check и шлея попала под хвост. Напряг бывшего одноклассника, который промышляет ремонтом телефонов. У него оказался HTC Touch P3450. Купил USB OTG кабель. Почти весь вечер потратил на установку Usb Host драйверов. Даже нашел в своих закромах Y-образный USB-кабель, чтобы подать питание на устройство. Но счастья не случилось. Не захотел этот смарт видеть другие USB-устройства. А потом вспомнил, что вчера уже понедельник, а не воскресенье, и помчался на тренировку. Если у кого завалялся Fujitsu Siemens Pocket LOOX N560, то взял бы на опыты.
Поскольку тренировка вчера закончилась поздно, то сегодня с трудом проснулся в 10 утра. Видимо, я все-таки уже очень устал. Это понимаешь, только когда появляется возможность расслабиться. Делать ничего не хотелось. Заставил себя пойти покидать снег до дворе. Почистил машину. Обратил внимание, что водительский брызговик висит совсем криво. Решил доехать до гаража и еще почистить там. Разобравшись со снегом, повесил нормально брызговик. А заодно еще и зеркало поменял. А заодно и стекла антидождем обработал. Замерз и поехал обедать.
Когда все радуются и празднуют, на меня почему-то обычно нападает какая-то тоска.. ничего не могу с этим поделать. Спасаться от всех решил опять в гараже
Оделся, как на северный полюс и в 14:00 уехал из дома. Все самые интересные истории обычно начинаются со слов "Я знаю короткий путь" или "Сейчас я тут быстренько доделаю". У меня в этот раз получилось именно так. Раскидав по углам запчасти, чтобы освободить место, заехал в гараж. Разобрал яму, открутил гайки на хомуте между катом и передним глушителем. Затем открутил 4 гайки сверху на приемной трубе, спустился в яму. Открутил гайку на левом коллекторе, одел головку с карданчиком на последнюю гайку на правом коллекторе, начал отворачивать и .... и сломал шпильку. Дальше была ненормативная лексика и желание сжечь всё к чертям и пойти домой спать. Слегка поостыв, начал снимать трубу с катом. Подпер головой кат, левой рукой уперся в передний глушитель, толкая его назад, правой начал стаскивать хомут. Тот долго не сдавался, но потом резко выскочил и прилетел мне прямо в правую бровь. Удар был хороший, аж слезы из глаз пошли. Почувствовал, что бровь начала намокать. Вылез из ямы, зачерпнул снега и приложил. Комок сразу стал краснеть. Поглядел в зеркало, ничего особо страшного не увидел и решил подождать, пока кровь остановится. Так прошло где-то полчаса... Пришла забавная мысль: "А что ты хотел? Это красный дал сдачи за шпильку. Не надо торопиться."
Решил не сдаваться и доделать: выкрутил лямбду, прошелся метчиком по резьбе в новой трубе, полез снимать правый коллектор. С помощью дремеля сделал из круглой шпильки прямоугольную. С помощью трубного ключа удалось выкрутить на пол оборота, но затем грани слизались. Набил сверху головку на 9 и выкрутил. Порылся в коробочке от суппорта, что Коля отдал мне с врыком. Нашел там новые шпильки. Занялся гайкой. Новую найти не удалось - кончились. А старая никак не хотела откручиваться с обломка. Когда хвостик обломился совсем, гайка и обломок отправились в мусор. Решил, что до дома я доеду и без одной гайки на приемной трубе и стал собирать остальное. В 21:00 красный был собран. Запустил двигатель, подождал пока выгорит герметик с прокладок. Стал слушать.. тишина
Больше нигде не сечет, только бу-бу-бу из выхлопной. Пока ехал до дома, показалось, что мотору прибавили еще лошадей, особенно внизу. Сразу, как приехал, заказал гайку.