Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 386К
Позавчера вернулся из микроотпуска в Угличе. Снова катался на конях :) В этот раз народу было так много, что ездил вообще один. Для меня это стало хорошим уроком - остаться один на один с лошадью в чистом поле. В общем куча положительных эмоций, чистый воздух.. одним словом - восторг.
Красный радовал подогревом сидений, безумно теплой печкой и очень быстрым прогревом. Никаких фокусов не преподнес. Возил исправно, заводился без проблем. ABS'ка так и надоедает своей лампочкой. Сегодня сделал диагностику, опять задний правый датчик. Разъем визуально целый. Надо копать, а пока очень не хочется. И еще плохо ловит радио. Хочу на время поставить родную Beta, чтобы понять, кто виноват - антенна, магнитола или переходник с питанием.
 
Скорее всего приёмник. Были у меня как-то ЛыЖы, так там и питание на антенну не помогало. На дживсике с питанием антенны даже не заморачивался: ловит на одном уровне с родной бетой, где 12 вольт на антенну идёт по умолчанию.
 
А у антенны разве не усилитель в её основании? Не знаю как в Фольксваген Гольф 3, но в Фольксваген Гольф 4 оказался миниатюрный усилитель прям в оснвании антенны, заметил когда менял лопнувшую пластиковую панельку основания заводской антенны.
И стала ясна картина почему родная шарманка ловила отлично, а Альпайн паршивенько.
Оказалось родной аппарат подает постоянное напряжение по антенным проводам, тем и питает усилитель. У универсальных магнитол такой реализации питания нет, но есть проводок (синий вроде) с надписью Power Antenna (или на подобие) как раз для переходника-инжектора напряжения для питания усилителя. Eсть схемы, для самостоятельного воспроизведения, там примитив (знаю как к последнему отнесется автор) :LOL:

Вот у самого лежит переходник покупал в руси, и никак руки не дойдут его поставить.
 
Nikolab написал(а):
А у антенны разве не усилитель в её основании? Не знаю как в Фольксваген Гольф 3, но в Фольксваген Гольф 4 оказался миниатюрный усилитель прям в оснвании антенны, заметил когда менял лопнувшую пластиковую панельку основания заводской антенны.
И стала ясна картина почему родная шарманка ловила отлично, а Альпайн паршивенько.
Оказалось родной аппарат подает постоянное напряжение по антенным проводам, тем и питает усилитель. У универсальных магнитол такой реализации питания нет, но есть проводок (синий вроде) с надписью Power Antenna (или на подобие) как раз для переходника-инжектора напряжения для питания усилителя. Eсть схемы, для самостоятельного воспроизведения, там примитив (знаю как к последнему отнесется автор) :LOL:

Вот у самого лежит переходник покупал в руси, и никак руки не дойдут его поставить.

Про питание антенны - известное дело и переходник имеется. Но в целом всё работает плохо.
 
Достал и инвентаризировал в субботу запчасти. Теперь в гараже не пройти. Может кому что надо. Список и остальные фото тут.

4b15f27565c7.jpg
 
Сегодня сообщу вам две положительные новости :rolleyes:
1) Я разобрался с радио. Причина была крайне простая - не вставил до конца разъем от антенного переходника в магнитолу. Нужно было приложить побольше усилий, чтобы всё встало на место. Теперь радио ловит, как и на синем.
2) Забрал новые запчасти. Встречайте:
Комплект родных ковриков Z061078. Качество супер. Даже в -16 резина мягкая. Самое главное - идеально подходят.

575badd66ec4.jpg

Разборная полностью металлическая лопата от наших чешских собратьев.

d185ba00d76c.jpg

Каталожный номер - 5L0 099 320. Цена кусается, но вещь классная. Почти невесомая, помещается в маленькую сумочку.

08fd99eb0653.jpg


Пока ездил отправлять запчасти, думал что куда-нибудь вмажусь. Темные очки оставил дома, а солнце просто адское. Вообще ничего не видно, глаза слипаются.
После зимы хочу продать зимнюю резину. В нашем городе ездить на липучке невозможно. Да, по чистому асфальту она хороша. Но у нас такого не бывает, кругом сугробы. А на снегу, я как корова на льду. Крутящий момент огромный, чуть побыстрее нажал на газ и колеса крутятся вхолостую. Причем не важно на какой передаче и сколько оборотов на тахометре. А этот провокатор под капотом так и шепчет: "Давай, давай".
 
Wandrew написал(а):
Разборная полностью металлическая лопата от наших чешских собратьев.

Каталожный номер - 5L0 099 320. Цена кусается, но вещь классная. Почти невесомая, помещается в маленькую сумочку.
[/QUOTE]

Игрушка. Несколько лопат сломал вылезая из наших сугробов. Слежавшийся и подмерзший снег по весне ей вряд ли по силам. А он как раз по весне разбегается из под колес.
 
Я себе тоже купил лопату для машины, шведскую, военную, б/у. Тоже складная и лёгкая. Лопата редко нужна, но нужна!м :)










У нас есть магазин который торгует всякое разное для военных, охотников и рыболовов, в том числе б/у военную одежду (штаны, куртки, тёплые шапки и т.д.), там я и нашёл это чудо за 20 eur.
 
Wandrew написал(а):
Крутящий момент огромный, чуть побыстрее нажал на газ и колеса крутятся вхолостую. Причем не важно на какой передаче и сколько оборотов на тахометре. А этот провокатор под капотом так и шепчет: "Давай, давай".

Как я тебя понимаю. С моим дизелем тоже самое.
 
Разборная полностью металлическая лопата от наших чешских собратьев.

ты вроде не рыжий и не конопатый и проблем с дедушками нет... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Corleone написал(а):
ты вроде не рыжий и не конопатый и проблем с дедушками нет... :LOL: :LOL: :LOL:

Я про Skoda, которая часть VAG :)
 
Сегодня снова ездил кататься верхом. Но не в Углич :) Решил посмотреть новое место. Всего 55 км в одну сторону по отличной широкой дороге. Ох, чувствую, насобирал я там штрафов :) Картинка кликабельна.

ada94fae2c68t.jpg

Хотел поехать на два часа. Оделся, как на северный полюс - всё самое теплое и удобное. Ездили втроем: хозяйка, я и мужчина. Я так понял, что конюх. Через 40 минут они замерзли и прогулку решено было сократить до часа. Ехали очень активно, почти всё время рысью и даже махнули пару длинных полей галопом. Самое забавное, что я ехал на лошади, которую купили в Угличе. В том самом подворье, куда обычно езжу.
Ладно, хватит о конях, расскажу о машине :) А рассказать, есть что. Когда приехал на место, то встать пришлось параллельно дороге, задом в небольшой сугроб. Пока мы катались приехал трактор и почистил дорогу. Сделал он это крайне "по умному" и завалил мне выезд вперед по уровень бампера с левой стороны. Я уже хотел лезть за лопатой в багажник, но решил сначала всё-таки попробовать выехать.
Разработчикам из компании ATE сегодня должно было икаться. Система EDS великолепна! Даже без полного привода мне удалось довольно легко выбраться. Поскольку вперед ухать было некуда, то я сначала решил накатать колеи. Включил заднюю и практически на одном сцеплении стал раскачиваться. Как только левое колесо захотело провернуться, блок ABS/EDS прихватил его колодками и мы продолжили движение в заданном направлении. Раскатав 20-30 см, я вывернул руль в сторону и с разгона выехал на дорогу. Я уже не раз замечал работу EDS за время зимы. Для VR6 это просто "must have" опция.
Обратно ехал счастливым :) Попил горячего чаю с бутерами и под нежное солнышко рванул домой. Даже немного "похулиганил" при выезде на основную трассу, покрутив мотор до красной зоны. Добравшись до города, угостил красного полным баком 98ого. До сих пор сижу и улыбаюсь от приятных воспоминаний.
 
"У машины нет души, это просто кусок железа, поездил не вкладываясь и взял другую" - слышали такие фразы? И возможно у кого-то это действительно так. Но только не в моем случае. Почему? Читайте дальше.
За прошедшие две недели я дважды побывал в ПЭК, чтобы отправить детали. Купил приемную трубу с катом у azamat_5700, а также чехол на аккумулятор и детали для регулировки поясничного подпора на g3c у одноклубника из Польши. Все эти маленькие радости пока в пути.
Сегодня проснулся в 10:00. Настроения вообще никакого не было, не успеваю отдыхать. Поэтому позвонил и в 11:00 рванул в Углич. Прикинул, что топлива чуть меньше 1/2 бака и залил еще 12.8л 98ого на своей обычной заправке. Всю дорогу слушал только звук мотора. Он меня как-то успокаивает, если не крутить больше 3000 об/мин. Пока ехал, было чувство, что иногда начинает щелкать какая-то релюха, но это никак не проявлялось. В 12:20 прибыл в город, подкрепился в столовке неизменным борщом и поехал в деревню. Почистил, поседлал и уехал на 2 часа в поля. Свежий воздух и просторы очень хорошо прочищают мозги. А самое главное, что рядом с тобой живое существо... такое большое, теплое.. с ней можно поделиться, чем угодно. Сегодня моей спутницей была Тайна. Приехал, расседлал, подкрепился бутерами с чаем, пообщался с "местными" :) Очень хорошие люди, таких мало.
В 17:40 засобирался домой. Так не хотелось уезжать, но завтра снова на работу. Сел в машину: зажигание, запуск, тыр-тыр, врум.... и тишина, мотор встал. Не понял. Еще раз, еще. Все признаки указывали на иммобилайзер. Но с чего вдруг? Диагностики с собой естественно нет. Пошевелил подрулевой пластик и мотор завелся. Очень странно. Совпадение? Или просто красный прочитал какие-то мысли в моей голове?
Но на этом фокусы не закончились. Обороты ХХ не падали ниже 1000, а через 100 км, т.е. у самого Ярославля, вообще стали плавать между 1500 и 2000. В движении чувствовались рывки при отпускании педали газа, т.к. заслонка, как будто захлопывалась без плавной доводки.
Доехав до дома, попробовал завезти еще раз и... и всё прошло само собой. ХХ в норме, никаких плаваний и провалов. Мистика! Пошел за VAG-COM'ом. Ни один из блоков не ответил... Не знаю, на что и думать. Буду наблюдать дальше. Пока хочется свалить на реле, которые должны переключать между штатным иммо и эмулятором для автозапуска.
 
Машина распознала колхоз и начала капризничать ))))
 
koshara написал(а):
Машина распознала колхоз и начала капризничать ))))

т.е. ошибка kolhozing detected?
Пока хочется свалить на реле, которые должны переключать между штатным иммо и эмулятором для автозапуска.

хммм.. может кольцо контактное ИММО отходит? которое на замок напяливается? есть там такое?
 
Corleone написал(а):
т.е. ошибка kolhozing detected?

Да, пока что так :)

хммм.. может кольцо контактное ИММО отходит? которое на замок напяливается? есть там такое?

А нас там не контактное кольцо, а антенна. Пока не могу сказать... странно, что диагностика всех блоков отвалилась.
 
Из нового. Приехала приемная труба, оригинальный зеркальный элемент с обогревом, чехол для аккумулятора и регулировка подпора спинки сиденья. Чехольчик уже поставил :rolleyes: Труба оказалась уже со следами сварки. Приваривали треугольные фланцы. Завтра-послезавтра попробую поставить, если будет не сильно холодно. В противном случае займусь сиденьем.
 
Просто фотки подкапотного :)

6a60266e0196.jpg

и чехол для аккумулятора

2116d4b64526.jpg

 
Провода почти в цвет кузова :LOL:
 
Андрей,бачок ож на общем фоне выделяется,а так - порядок.
 
Назад
Сверху Снизу