Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 386К
Возможно, но не страшно. Когда снимал блок АБС, проводку специально не отсоединял.
 
Поставил хомут на правый пыльник рейки. С инструментом от Licota обжимка доставляет только удовольствие :)
Заменил скобу на левом заднем суппорте. Спасибо exist'у, что привезли всего за день. Взял BDA267 от TRW. Цена во всех магазинах слегка шокировала. Вроде перестали пищать тормоза при легком касании педали. Колодки прижимались к диску по диагонали. Для себя сделал вывод: ремкомплекты направляющих - это зло, надо брать сразу новую скобу.
Emex не привез темные поворотники, хотя уже вчера утром они были у них на складе. Поэтому заглушки продолжают лежать в коробочке и ждать своего часа.
Хотел еще правую сторону посмотреть, но так устал за неделю, что собираюсь пойти спать.

c84bbc78b0ee.jpg
 
фарки нужны темные какие нить)
 
Для полноценного Г4-лук необходимо поворотники и туманки перенести в фары, а бампер зашейвить, тогда и темные фары не нужны будут :rolleyes:
 
danmen написал(а):
Для полноценного Г4-лук необходимо поворотники и туманки перенести в фары, а бампер зашейвить, тогда и темные фары не нужны будут :rolleyes:

Это в каком-нибудь другом проекте. Мне бы шильдик VR6 в решетку где найти.
 
Прошел техосмотр. Удивлен, что с первого раза. Были опасения насчет тормозов, но всё работает, как надо. Поставил аккумулятор на зарядку.
Ищу мелкие детальки, может у кого завалялись (1-3 за спасибо, 4-5 за деньги):
1) 1H085818001С - это заглушка чуть ниже БУП, вместо кнопок включения кондиционера и рециркуляции. У меня их две, но обе испорчены диодами от сигналок.
2) 1H1937069 - пластик с поролоном, который снизу БРП. Было два: один продал, другой потерял :)
3) 1H0971862B - направляющая на плюсовую клемму аккумулятора
4) 1H0915411C - чехол на АКБ (60-61 Ач). Был на грязнуле, хочу найти и на красного.
5) Приемная труба с катом на VR6, чтобы было единой деталью без соединения. Она ставилась на B4 и G3 поздних годов.
 
Wandrew написал(а):
Прошел техосмотр. Удивлен, что с первого раза. Были опасения насчет тормозов, но всё работает, как надо. Поставил аккумулятор на зарядку.
Ищу мелкие детальки, может у кого завалялись (1-3 за спасибо, 4-5 за деньги):
1) 1H085818001С - это заглушка чуть ниже БУП, вместо кнопок включения кондиционера и рециркуляции. У меня их две, но обе испорчены диодами от сигналок.
2) 1H1937069 - пластик с поролоном, который снизу БРП. Было два: один продал, другой потерял :)
3) 1H0971862B - направляющая на плюсовую клемму аккумулятора
4) 1H0915411C - чехол на АКБ (60-61 Ач). Был на грязнуле, хочу найти и на красного.
5) Приемная труба с катом на VR6, чтобы было единой деталью без соединения. Она ставилась на B4 и G3 поздних годов.

1H085818001С - где то должна быть
 
Wandrew написал(а):
5) Приемная труба с катом на VR6, чтобы было единой деталью без соединения. Она ставилась на B4 и G3 поздних годов.

Я тебе больше скажу: у меня весь выхлопной тракт - одно целое. Хотел поменять чемодан и кат на гаситель: хрен-то там! От приемной трубы до выхлопной сплошной тракт без сварки и соединений.

Мне бы шильдик VR6 в решетку где найти.


На Пассате - это отдельная решётка со своим номером.
 
Kelman написал(а):
На Пассате - это отдельная решётка со своим номером.

И на гольфе также. Под шильдик нужна решетка с двумя полосками. У меня как раз такая. Нет только самого шильдика. Кстати, у меня есть оригинальный шильдик VR6 на пассат.

Я тебе больше скажу: у меня весь выхлопной тракт - одно целое. Хотел поменять чемодан и кат на гаситель: хрен-то там! От приемной трубы до выхлопной сплошной тракт без сварки и соединений.

И у меня было также. Труба и кат, передний глушитель, чемодан и задняя банка. Т.е. всего два соединения.
 
Спасибо dimon6120 за заглушку

f8efa32272cc.jpg

Забрал долгожданные поворотники от Polcar. Заказывал от FER с уровнем качества Q.

16d8f23c60f6.jpg

Абсолютно новые темные. Качество неплохое.

e6839fa2ac4d.jpg

Обратная сторона

c312eff6b3c0.jpg

 
Вчера с машиной ничего не делал, т.к. делал зуб и затем пришлось идти на работу. Сегодня поставил заглушку и новые поворотники и катафоты. Новые смотрятся классно :) Nokia, как всегда, ужасно передает реальное изображение.

3544d7cfd1f6.jpg

 
Kelman написал(а):
у меня весь выхлопной тракт - одно целое. Хотел поменять чемодан и кат на гаситель: хрен-то там! От приемной трубы до выхлопной сплошной тракт без сварки и соединений.

я так понимаю это конвейерная деталь, что бы на сборке ставили за одно движение когда еще мостов нет. Потому как на афтермаркет даже оригинал поставляется уже в разъемном исполнении на Фольксваген Гольф 4 так.
 
Nikolab написал(а):
я так понимаю это конвейерная деталь, что бы на сборке ставили за одно движение когда еще мостов нет. Потому как на афтермаркет даже оригинал поставляется уже в разъемном исполнении на Фольксваген Гольф 4 так.

Задняя часть - да. А приемная с катом одной деталью.
 
1-3 позиции должны гле то валяться надо посмотрю
 
Вчера с утра уехал под Углич. В окрестностях Ярославля шел мелкий дождь. В полной мере оценил преимущества антидождя. После разгона свыше 80 км/ч дворники можно не включать. Вся влага и грязь сама улетает со стекла. Когда встречка окатывает слоем грязи, то стекло само мгновенно становится чистым, что положительно сказывается на безопасности. Теперь я ярый сторонник таких средств.
Красный радовал тишиной в салоне, главное не крутить выше 3000, т.к. потом хочется упереться в красную зону :) Климат работает отлично, поставил температуру и забыл. Есть сомнения насчет антенны или переходника. Радио работает плохо. Но оно и не нужно :) Езжу, слушая двигатель.
Покушал в столовой на 115 р до отвала. Погода была не очень, да и усталость после тяжелой недели давала о себе знать, поэтому в первый день никуда не поехали. Сходил погулять по полям и в 21:00 упал спать. Сегодня проснулся из-за будильника в 10 утра. Сон на свежем воздухе придает сил. Покушал и пошел помогать с уборкой конюшни. Когда дождик немного стих, то мы поседлались и поехали в поля. 3 часа верхом и перед вами другой человек. До сих пор улыбка с лица не сходит, а руки хранят запах лошади.
Обратно выехал в 18:30. Было уже темно. Тут настала пора восхищаться Hella G4Look и оригинальным лобовым стекло. Всё видно, встречка не слепит, а с дальним вообще, как днем. Несмотря на мелкую мокрую взвесь в воздухе, пользоваться дворниками снова не потребовалось. А как красный держит дорогу... чувствуешь каждую кочку и ямку, но он буквально ввинчивается в повороты и цепляется за асфальт. А этот подхват даже на 110 км/ч. Кстати, расход получился 8.7л / 100км. Вот что я называю "удовольствие от вождения".
Отвлеку вас от автомобильной темы. Поехали со мной кататься, а? Посмотрите, какие виды

bbed1c0246f9.jpg

А спать можно тут

f8f3a5c065ba.jpg

Подробности в группе.
 
Забрал после работы запчасти в emex. Снова одно разочарование от них.
Смазка для личинок замков G052778A2

5f5bed8acd6a.jpg

Красивый оригинальный баллончик

89daa969b3d6.jpg

Открываю, а внутри пусто :( Где насадка для личинок?

1a425510f43b.jpg

Второй лот - кожаная ручка переключения передач 1H0711118M1BX за 1850р

0ef52461584f.jpg

А в реальности? В реальности печаль

9be324dca6e3.jpg


 
Андрей ну ты, блин, олигарх...
Чехол бы сам сшил :) И дешевле и качественнее было бы!
 
Назад
Сверху Снизу