Wandrew
Оракул
Забрал паразита из ПЭК. Купил в Евроавто, как Hans Pries 107 900 015
Внутри Temic
Перед покупкой попросил их сделать фото. Пока доставали с полки, уронили и откололи кусочек крыльчатки. Но я всё равно забрал.
После обеда пошел ставить. Надел 2PJ860 и ... и снова велик. Как так-то? 836 тоже попробовал, он слишком маленький. Решил, что гори оно всё огнем, и стал собирать дальше. Как и ожидалось, чудо радиатор от Valeo Classic не встал, как нужно. Пришлось отпилить две ножки снизу и одну опору сверху. Остальное собралось без проблем. Стал заливать антифриз. Хотел смешать 3:2, чтобы получилось -52С. Залил 3 банки концентрата, 1 банку дистиллировки. Заливаю еще одну, но ушло только 700 мл и больше не лезет. Решил, что долью после прогрева. Включил зажигание, зажужжал насос ОЖ, но уровень не уходит. Затянул болты сайлентблоков, проверил еще раз все жидкости и стал заводить. Секунде на 10 врык ожил. После запуска сразу нашлась дырка на приемной трубе, развалилась сварка перед правой гофрой. Секунд через 30 послышался очень страшный нарастающий звук откуда-то снизу, в районе насоса ГУР. Сразу заглушил, через какое-то время завел еще раз, ничего похожего. И тут колеса сами повернулись влево до упора. Что это было? Выставил снова прямо. Пока лазил в яму и слушал насос, колеса снова повернулись. Вылез и вернул прямо. Руль крутится очень легко, не сопротивляется. Прогрел до включения вентилятора. Больше с рулевым странностей не было. Еще заметил, что обороты ХХ по тахометру около 800, т.е. на 200 больше, чем положено. Это, конечно, можно попробовать списать на лямбду.. В общем, я в смешанных чувствах.
Внутри Temic
Перед покупкой попросил их сделать фото. Пока доставали с полки, уронили и откололи кусочек крыльчатки. Но я всё равно забрал.
После обеда пошел ставить. Надел 2PJ860 и ... и снова велик. Как так-то? 836 тоже попробовал, он слишком маленький. Решил, что гори оно всё огнем, и стал собирать дальше. Как и ожидалось, чудо радиатор от Valeo Classic не встал, как нужно. Пришлось отпилить две ножки снизу и одну опору сверху. Остальное собралось без проблем. Стал заливать антифриз. Хотел смешать 3:2, чтобы получилось -52С. Залил 3 банки концентрата, 1 банку дистиллировки. Заливаю еще одну, но ушло только 700 мл и больше не лезет. Решил, что долью после прогрева. Включил зажигание, зажужжал насос ОЖ, но уровень не уходит. Затянул болты сайлентблоков, проверил еще раз все жидкости и стал заводить. Секунде на 10 врык ожил. После запуска сразу нашлась дырка на приемной трубе, развалилась сварка перед правой гофрой. Секунд через 30 послышался очень страшный нарастающий звук откуда-то снизу, в районе насоса ГУР. Сразу заглушил, через какое-то время завел еще раз, ничего похожего. И тут колеса сами повернулись влево до упора. Что это было? Выставил снова прямо. Пока лазил в яму и слушал насос, колеса снова повернулись. Вылез и вернул прямо. Руль крутится очень легко, не сопротивляется. Прогрел до включения вентилятора. Больше с рулевым странностей не было. Еще заметил, что обороты ХХ по тахометру около 800, т.е. на 200 больше, чем положено. Это, конечно, можно попробовать списать на лямбду.. В общем, я в смешанных чувствах.