Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
Забрал паразита из ПЭК. Купил в Евроавто, как Hans Pries 107 900 015

b16f7d788a72.jpg

Внутри Temic

1b6618a64e6c.jpg

Перед покупкой попросил их сделать фото. Пока доставали с полки, уронили и откололи кусочек крыльчатки. Но я всё равно забрал.

1438455d42ed.jpg

После обеда пошел ставить. Надел 2PJ860 и ... и снова велик. Как так-то? 836 тоже попробовал, он слишком маленький. Решил, что гори оно всё огнем, и стал собирать дальше. Как и ожидалось, чудо радиатор от Valeo Classic не встал, как нужно. Пришлось отпилить две ножки снизу и одну опору сверху. Остальное собралось без проблем. Стал заливать антифриз. Хотел смешать 3:2, чтобы получилось -52С. Залил 3 банки концентрата, 1 банку дистиллировки. Заливаю еще одну, но ушло только 700 мл и больше не лезет. Решил, что долью после прогрева. Включил зажигание, зажужжал насос ОЖ, но уровень не уходит. Затянул болты сайлентблоков, проверил еще раз все жидкости и стал заводить. Секунде на 10 врык ожил. После запуска сразу нашлась дырка на приемной трубе, развалилась сварка перед правой гофрой. Секунд через 30 послышался очень страшный нарастающий звук откуда-то снизу, в районе насоса ГУР. Сразу заглушил, через какое-то время завел еще раз, ничего похожего. И тут колеса сами повернулись влево до упора. Что это было? :unsure: Выставил снова прямо. Пока лазил в яму и слушал насос, колеса снова повернулись. Вылез и вернул прямо. Руль крутится очень легко, не сопротивляется. Прогрел до включения вентилятора. Больше с рулевым странностей не было. Еще заметил, что обороты ХХ по тахометру около 800, т.е. на 200 больше, чем положено. Это, конечно, можно попробовать списать на лямбду.. В общем, я в смешанных чувствах.
 
Андрей, покрути руль из одного крайнего положения в другое, только на заглушеном авто. У меня тоже крутились, возможно воздух был. Сократил, уровень опустился. Долил, завёл авто и все гут
 
syroman написал(а):
Андрей, покрути руль из одного крайнего положения в другое, только на заглушеном авто. У меня тоже крутились, возможно воздух был. Сократил, уровень опустился. Долил, завёл авто и все гут

Воздух не исключен, т.к. система долгое время была без жижи. Уровень проверял. Действительно, упал с середины до минимума. Я надеюсь, что с этим больше проблем не будет.

Заказал ремешок на 845 мм. Должен приехать к следующим выходным. Завтра попробую поставить другую приемную. Если успею, то повожусь с проводкой. Пару мест хочется переделать.
 
Переставил приемную трубу. Стало тише. После затяжки всех гаек и хомутов встала нормально, нигде не задевает. Выехал, проехался до конца гаражей и заехал в свой гараж. Машина покрылась толстым слоем пыли, но всё равно он прекрасен :)

9caf271b5bc3.jpg

Морду пока не собираю, хочу еще примерить 845 ремешок. Сейчас одел 860 на наружную часть шкива электровентилятора.
 
Забрал левую фару, ремешок на 845 мм и заклепочник
 
Стесняюсь спросить: зачем заклепочник?
 
Kelman написал(а):
Стесняюсь спросить: зачем заклепочник?

Пластиковые пороги крепятся к кузову на заклепках. Вот для них и купил

7a9688b2c22d.jpg
 
Проболел почти 1.5 недели. Какая-то вирусная зараза. Сегодня первый день стало получше и рванул на прогулку в гараж. Слил антифриз, поставил ремень на 845 мм. Всё-таки он немного маловат. Надо бы на 850 мм. Снова всё собрал, залил антифриз, поставил фары, повесил бампер и решетку. Завел, прогрел. Слил масло и успел поставить новый поддон. Потом в гараже отключили свет. Поэтому новый фильтр и новое масло завтра. Не хватило крепежа, чтобы поставить ПТФ, заказал.
 
Поменял фильтр, залил новое масло. Закрепил термоэкран на катализаторе.
Пока что мы такие :)

b995c073afb0.jpg
 
Поставил на зиму узкую губу и защиту для ремня, КПП и с боков. Также успел поменять два передних колеса на зимние. Заодно расклепал заклепки для порогов и поставил брызговики. Долго мучился с креплениями, но, поставив все 6, допер, что занимался ерундой и можно было сделать за 2 минуты. Нашел и поставил датчик наружной температуры, затянул подушки двигателя. Осталось собрать салон, купить 2 колеса и сделать докатку.
 
lesha25 написал(а):

Спасибо, мне тоже очень нравятся. Если что, есль такая новая правая на продажу ;)
 
Wandrew написал(а):
Спасибо, мне тоже очень нравятся. Если что, есль такая новая правая на продажу ;)

и светят они хорошо. У меня тоже такие стоят,хелла. Я птф ищу.
 
Сделал первый выезд. Уже и забыл, как он едет. А этот звук :love: и мотор-провокатор. Год работы, но оно того стоило.
Отвез запчасти, перебортировал докатку, купил летнюю шину. Скажу своё "фи" компании Continental. Шину забортировали на диск, я отвез его в гараж и поставил рядом старую и новую. На старой три ручейка для отвода воды, на новой 4. Старая из Франции и имеет индекс скорости Q, а новая из Германии с индексом T. Придется купить еще одну покрышку :(
Поставил темные ПТФ. Одна не горит. Работы еще много, а надвигаются холода.
 
Wandrew написал(а):
Спасибо, мне тоже очень нравятся. Если что, есль такая новая правая на продажу ;)

Подскажи, у тебя на фарах есть четкая граница _/. Просто у меня такие же фары, покупал на allhella, а четкой границы нет. Святят конечно отменно.
 
GreenDers написал(а):
Подскажи, у тебя на фарах есть четкая граница _/. Просто у меня такие же фары, покупал на allhella, а четкой границы нет. Святят конечно отменно.

Это надо ближе к вечеру проверить. Пока по ощущениям они светят куда-то вниз. Надо ехать на регулировку.

С утра ездил в магазин. Продавец без вопросов согласился забрать шину, но предупредил, что найти такую, как мне надо, сейчас будет крайне тяжело. Завтра попробую поискать. Если не найду, то придется брать еще одну. Внесу поправку. Мои были из Франции с индексом T, а купил я из Германии с индексом H. Чтобы побаловать мотор залил 12 литров свежего 98ого. Он его очень любит :)
Поставил задние брызговики и зимние колеса. Разобрался с левой туманкой, не до конца застегнул разъем.
Стал вот таким :) Грязненький, конечно.

f720758a2c74.jpg

Жду новые темные поворотники, чтобы окончательно закончить с передней частью

80b03d0994e4.jpg

Пыльная попа :)

9aeb450c12c5.jpg

 
После обеда проверял электрику перед сборкой салона. И не зря.
1) Сигналка не видит ручника. Думает, что он всё время поднят.
2) Не работает подсветка приборки, не идет питание на верхние лампочки
3) Не включается дальний свет фар. Горит только пока держишь подрулевой. И это стало после установки реле на ближний свет еще на зеленом.
Подключил магнитолу. Nokia DSP играет весьма достойно. Надо еще проверить с флешки, а не с тюнера.
P.S. Вблизи свет фар выглядит примерно так. Вылезать не хотелось, очень замерз.

ac919afe8311.jpg


 
Подсветка приборки починилась вот так. Сгорела дорожка на массу лампочек подсветки. Не думал, что в одной приборке может быть больше одной неисправности. А сразу было не видно, т.к. дорожка проходит под разъемом.

b147f54ed6a8.jpg
 
Назад
Сверху Снизу