Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 386К
а что с ним не так?
 
С бачком точно ничего делать не буду. Он стоит космических денег (больше 4000 рублей) и его врядли привезут, т.к. в декабре 2014 номер отменен.
А сегодня я нашел причину капризов. Всё оказалось очень просто. Я плохо затянул гайку массы иммобилайзера. После устранения собственных косяков появилась диагностика и пропали проблемы с запуском.
Свозил красного на мойку. Помыли плохо. Под молдингами грязь, низ дверей тоже грязный. Взяли 300 рублей. Самомой сегодня не работает, поэтому пришлось обратиться к "профессионалам" :( Пока кузов был влажным, салфетками убрал остатки грязи и пропитал силиконовой смазкой уплотнители.
Завтра надо заставить себя переставить приемную трубу и переставить наконец водительское зеркало.
 
Я себе белый оригинальный с b4 на разборе покупал за 400рублей.И месяц не проходил - осыпалась перегородка внутри.Пришлось вернуть старый бачок на место. :sick:
 
Завтра надо заставить себя переставить приемную трубу и переставить наконец водительское зеркало.

Завтра я проленился :) С утра ездил отправлять дверные петли. Поле обеда нашел статью про Vag-Check и шлея попала под хвост. Напряг бывшего одноклассника, который промышляет ремонтом телефонов. У него оказался HTC Touch P3450. Купил USB OTG кабель. Почти весь вечер потратил на установку Usb Host драйверов. Даже нашел в своих закромах Y-образный USB-кабель, чтобы подать питание на устройство. Но счастья не случилось. Не захотел этот смарт видеть другие USB-устройства. А потом вспомнил, что вчера уже понедельник, а не воскресенье, и помчался на тренировку. Если у кого завалялся Fujitsu Siemens Pocket LOOX N560, то взял бы на опыты.
Поскольку тренировка вчера закончилась поздно, то сегодня с трудом проснулся в 10 утра. Видимо, я все-таки уже очень устал. Это понимаешь, только когда появляется возможность расслабиться. Делать ничего не хотелось. Заставил себя пойти покидать снег до дворе. Почистил машину. Обратил внимание, что водительский брызговик висит совсем криво. Решил доехать до гаража и еще почистить там. Разобравшись со снегом, повесил нормально брызговик. А заодно еще и зеркало поменял. А заодно и стекла антидождем обработал. Замерз и поехал обедать.
Когда все радуются и празднуют, на меня почему-то обычно нападает какая-то тоска.. ничего не могу с этим поделать. Спасаться от всех решил опять в гараже :) Оделся, как на северный полюс и в 14:00 уехал из дома. Все самые интересные истории обычно начинаются со слов "Я знаю короткий путь" или "Сейчас я тут быстренько доделаю". У меня в этот раз получилось именно так. Раскидав по углам запчасти, чтобы освободить место, заехал в гараж. Разобрал яму, открутил гайки на хомуте между катом и передним глушителем. Затем открутил 4 гайки сверху на приемной трубе, спустился в яму. Открутил гайку на левом коллекторе, одел головку с карданчиком на последнюю гайку на правом коллекторе, начал отворачивать и .... и сломал шпильку. Дальше была ненормативная лексика и желание сжечь всё к чертям и пойти домой спать. Слегка поостыв, начал снимать трубу с катом. Подпер головой кат, левой рукой уперся в передний глушитель, толкая его назад, правой начал стаскивать хомут. Тот долго не сдавался, но потом резко выскочил и прилетел мне прямо в правую бровь. Удар был хороший, аж слезы из глаз пошли. Почувствовал, что бровь начала намокать. Вылез из ямы, зачерпнул снега и приложил. Комок сразу стал краснеть. Поглядел в зеркало, ничего особо страшного не увидел и решил подождать, пока кровь остановится. Так прошло где-то полчаса... Пришла забавная мысль: "А что ты хотел? Это красный дал сдачи за шпильку. Не надо торопиться."
Решил не сдаваться и доделать: выкрутил лямбду, прошелся метчиком по резьбе в новой трубе, полез снимать правый коллектор. С помощью дремеля сделал из круглой шпильки прямоугольную. С помощью трубного ключа удалось выкрутить на пол оборота, но затем грани слизались. Набил сверху головку на 9 и выкрутил. Порылся в коробочке от суппорта, что Коля отдал мне с врыком. Нашел там новые шпильки. Занялся гайкой. Новую найти не удалось - кончились. А старая никак не хотела откручиваться с обломка. Когда хвостик обломился совсем, гайка и обломок отправились в мусор. Решил, что до дома я доеду и без одной гайки на приемной трубе и стал собирать остальное. В 21:00 красный был собран. Запустил двигатель, подождал пока выгорит герметик с прокладок. Стал слушать.. тишина :) Больше нигде не сечет, только бу-бу-бу из выхлопной. Пока ехал до дома, показалось, что мотору прибавили еще лошадей, особенно внизу. Сразу, как приехал, заказал гайку.
 
Весело у тебя с красным. Бодается. В глаз дал. Прям как конь, с характером понимаешь ...... :LOL: :LOL: :LOL: Ничего, скоро он к тебе привыкнет и Вы заживёте счастливо :LOL:
 
Вчера помыл, сегодня натер Turtle Wax Plus PTFE :love:

dfed6a6756cd.jpg

Снял разъем с блока ABS, прозвонил. С проводкой проблем нет. Задний правый датчик - это 1ый и 17ый контакт в разъеме, т.е. самые ближние к переду автомобиля. Т.к. разъем стоит под углом, то, вероятно, что именно там пайка и отвалилась. Как назло, сегодня лампочка больше не загоралась.
Заказал средство по уходу за кожей 00V 096 323 A 020. Посмотрим, что за зверь.
 
Красота - страшная сила!))
 
Одолжил у dimon6120 головку E5 для блока ABS. Отчет по разборке у нас уже есть тут. Я делал немного не так. Яма вообще не нужна. Снял АКБ и бачок ОЖ. Всё отвернул сверху. Открутилось очень легко. Единственный момент - к заднему левому винту трещеткой не подлезть, мешает лонжерон. Пришлось вставить головку в пассатижи. Но это не проблема, т.к. усилие очень маленькое.
Блок у меня вот такой. Катушки закрыл от грязи. Есть два "лишних" клапана для EDS

bb63b3327040.jpg

Каталожный номер 3A0 907 379 A. Ate 10.0946-0301.3

00727fa443d3.jpg

Снять было не просто. Пришлось в одном месте сломать оба ребра

7169d8604c20.jpg

Качество изготовления - супер.

2ce6fcda045b.jpg

Пропаял все контакты в основном разъеме

5cfdb40b5d93.jpg

и в разъеме насоса

d3099920ee03.jpg

 
Приятно что мой отчет, написанный 6 лет назад, вам помог. Удачи в ремонте.
 
dimon6120 написал(а):
Андрей, что получил в итоге? Все заработало?

Собрал, доехал до дома. Лампочка ведет себя, как и должна. ABS и EDS работают. Пока рано делать выводы, т.к. на улице +5. Обычно проявляется после запуска с утра, когда ночью был минус.
 
Прошло уже несколько дней. Сегодня ночью был минус. Пока лампочка с ошибкой не загорается. Хочется верить, что пропайка помогла. А я пока в Угиче, наслаждаюсь свежим воздухом и конями.
 
Сегодня прокатился через Данилов до г. Буй. Обратно ехал через Кострому. Места очень красивые, но как съезжаешь с вологодской дороги, так хорошая дорога и заканчивается. 370 км и 7.4 л на сотню.
Маршрут

0cce7ce88f99.png
 
С 10:00 до 17:30 ездил кататься по маршруту Ярославль - Кострома - Заволжск - Плес - Волгореченск - Кострома - Ярославль. Итого 403 км.

ea3c12de501c.png

Очень понравился Плёс. Маленький и очень уютный городок.

Mzxg5adi3gk.jpg

Ехать по другому берегу Волги было большой ошибкой. Во-первых, там нет ничего интересного, а во-вторых дорога... от Костромы до Гридино нормальный асфальт, потом бетонка, а между Строково и Колшево вообще месиво. Хорошо сейчас снег плотный и я худенький :)
По дороге из Приволжска обогнал Вову aka koshara. Вот только сейчас узнал, что это был он :) В Волгореченске поглядел на ГЭС ГРЭС и купил копченой рыбки. Одну уже умяли за ужином. Если кто будет искать, то это тут.
По дороге домой из Костромы двое каких-то ненормальных устроили гонки. Один на Skoda Oktavia A5, другой на белом BMW X7 M3. Подрезали автобус, чуть не устроили аварию. Дурни.
Как вернулся, пришлось снова ехать на мойку, т.к. был по крышу в грязи.
 
побывал на моей родине! Волгореченск :love: только не ГЭС, а ГРЭС... разные вещи.
Волгореченск... Плес... хороши летом. приезжай летом :)
 
Погуглил. Да, конечно ГРЭС, а еще точнее КЭС. Собираюсь на следующей неделе в Иваново, можно повидаться.
 
Костромская Государственно-Районная ЭлектроСтанция :blum:

В Иваново... Я так понимаю в выхи? Если я буду дома, то с удовольствием встречусь.могу и в командировку укатить))) щас сижу в аэропорту Баку

И это.... Забыл сказать... Не вздумал ехать по дороге Ярик-Иваново. Дорога ад. Лучше уж опять через Волгореченск :confused:
 
syroman написал(а):
Костромская Государственно-Районная ЭлектроСтанция :blum:

В Иваново... Я так понимаю в выхи? Если я буду дома, то с удовольствием встречусь.могу и в командировку укатить))) щас сижу в аэропорту Баку

И это.... Забыл сказать... Не вздумал ехать по дороге Ярик-Иваново. Дорога ад. Лучше уж опять через Волгореченск :confused:

В новый год там ехал, более-менее. Только ехал по Московской трассе, потом на Гаврюшу и в Иваново. Через Заячий холм действительно плохо.
 
ArtDen написал(а):
В новый год там ехал, более-менее. Только ехал по Московской трассе, потом на Гаврюшу и в Иваново. Через Заячий холм действительно плохо.

Через Кострому разница в 50-70 км. Дорога намного лучше.
 
Назад
Сверху Снизу