Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 369К
Wandrew написал(а):
P.S. Вблизи свет фар выглядит примерно так. Вылезать не хотелось, очень замерз.

У меня такая же не четкая граница света, до этого стояли китайские фары там граница света была как на картинке

x_2b7c51b5.jpg
 
Выходные закончились, а написать особо нечего.
Нашел дырку в левой гофре. Сифонит на холодную, пока не прогреется. Не ладится у меня что-то с этими трубами. Думаю, что подождет до весны.
Почистил концевик ручника. Сопротивление было в районе 100 Ом, сейчас 1 Ом. Распотрошил задний жгут и выкинул развязывающий диод от сигналки на ручник. С ним она упорно не хотела видеть, что ручник опущен. Это было опасно, т.к. можно было оставить на передаче, а проверка лог. нейтрали проходила успешно.
С сигналкой осталась последняя проблема, что не закрываются двери после проверки лог. нейтрали. Если заглушить и поставить на охрану, то всё хорошо. Видимо, надо активировать функцию повторного запирания после постановки.
Переделал реле на ближний свет. В прошлый раз я натворил там какой-то ужас, не разобравшись до конца, как всё должно работать. В итоге дальний у меня вообще не работал, а ближний работал без реле. Сейчас всё стало хорошо.
При проезде неровностей стучит с левой стороны. Почитал ELSA и понял, что надо было затянуть нижние гайки на стойках. Они откручиваются, если откручивать верхние, пока машина на колесах.
Теперь всё готово для сборки салона. Еще стрелки на приборке надо переставить. Тахометр показывает на 150 об/мин больше, чем надо.
 
Ничего себе "не чего писать, за выходные ничего не сделал" .... :LOL:
Целый опус написал, а говорил что почти нечего писать :)
Молодец. :hat:
 
normis написал(а):
Целый опус написал, а говорил что почти нечего писать :)

Да это такие мелочи, но они отъедают кучу времени. Жду праздника, что бы поставить торпедо. Скоро холода..
 
Wandrew написал(а):
Да это такие мелочи, но они отъедают кучу времени. Жду праздника, что бы поставить торпедо. Скоро холода..

Жизнь - состоит из мелочей.Молодец :good: Всегда с удовольствием читаю твои опусы.Ещё немного и :drive:
 
Купил еще одну шину Continental ContiPremiumContact 2 с нужным индексом T. Снова три ручейка и Франция. Завтра хочу сдать неподходящую и возможно поделать всякие мелочи.
 
Сдал старую-новую шину, забортировал вчерашнюю. С летними колесами вопрос закрыт, разве что хочется еще найти пару колпачков BBS.
Изменил настройки сигналки, но еще не пробовал, помогло ли. Затянул нижние гайки на амортизаторах. Действительно, они были не затянуты. Стучать перестало.
Купил жидкость стеклоомывателя Liqui Moly, кронштейн для огнетушителя и на пробу антидождь от Turtle wax FG6538.
Сегодня возил родителей. Они первый раз ехали на VR6. На врыке им тоже не довелось прокатиться. Впечатления - "очень тихо", "оочень шустрая машинка" :) Да-да он такой :love:
 
быстрая да. но шустрая -это вряд ли.
седня гонял на поло хетч 9n 1.6 105 сил .у меня впечатлений было не меньше чем в первый раз на вр6. он реально неплохо едет. реально шустрый по городу. в нём не меньше места. климат круче. тормоза такие же. и жрет он в районе 7-8 литров. еще б кожаный ваг шпот в него и я бы гольфа слил бы за такое ведёрко.
а вообще судя по ценам на зап части есть предположение что не скоро я соберусь своего сливать. все таки пусть и вр6 но не ломается он так часто как новые ведра.
жаль что ты не захотел в dragongreen своего красить, были бы одинаковые,
хотя нет, мой все равно лучше :LOL:
а вообще конечно с нервами у тебя порядок. столько ты преодолел с своим врыком. я точно бы по запчастям распродал.
молоток. таких патриотов днём с огнём итд.

я одно просмотрел. всё таки чем закончилась твоя борьба с вентиляторами. вариант замены обоих, или ты всё таки нашел родной главный вентилятор??
или поменял паразит на старого образца ??
или каким то чудом подобрал ремешок??
 
SAT80 написал(а):
быстрая да. но шустрая -это вряд ли.

"Всё познается в сравнении" (С). Они сравнивали с 75 л.с. на автомате :)

а вообще конечно  с нервами у тебя порядок. столько ты преодолел с своим врыком. я точно бы по запчастям распродал.
молоток. таких патриотов  днём с огнём итд.

Благодарю. Ковыряю в меру возможностей. Я думал над этим. Долго и серьезно думал, пока искал. Но не приглянулось ничего из новых. Все эти новые опции мне и даром не нужны. Пока есть возможность добираться до работы пешком, красный будет со мной.

я одно просмотрел. всё таки чем закончилась твоя борьба с вентиляторами. вариант замены обоих, или ты всё таки нашел родной главный вентилятор??
или поменял паразит на старого образца ??
или каким то чудом подобрал ремешок??

Страницей раньше всё описано. Купил нового паразита с правильным диаметром шкива. Новый основной у меня уже был. Надел 860 ремень и он не подошел. Поставил 845 от пассата. Всё-равно туговато. Такое ощущение, что там нужен 850 мм. Такой есть в emex от Lemforder 2PJ850.
 
SAT80 написал(а):
молоток. таких патриотов  днём с огнём итд.

При чем тут патриотизм?
Дело то происходит не в faterland.
Вот энтузиазм и упорство это да, достойно уважения. :hat:
 
Вчера, пока готовился хлеб, изучал зарядные устройства для аккумуляторов. Хотелось купить автоматическое, но без проблем из-за "умности". Сначала гнался за поддержкой напряжений в 6 и 24 В, но затем решил, что мне это не надо. Главное, чтобы было хорошее качество изготовления. Поэтому сразу начал просматривать более-менее известных мне производителей. У Fubag нашел модель cold start 300/12, потом нашел её клона Сорокин 12.95. Отложил. Затем почитал про daewoo DW1500 и его клона hyundai hy1500, отзывы крайне негативные. Встретилась модель от Hitachi, о которой на оф. сайте вообще ничего не знают и отзывы полный ужас. Под конец дошел до Bosch. Начал с модели C3. Судя по отзывам, с ней есть проблемы при сильном разряде аккумулятора. Модель C7 убила ценой. Пока изучал C7, наткнулся на статью на drive2 и там в комментариях услышал про Ctek. Я сначала подумал, что это российская компания, но это Швеция. Походил по их сайту и остановился на модели MXS 5.0 POLAR. Сегодня заказал её на ebay.
 
Сегодня без фоток, но торпедо на месте :) Началось всё, как всегда, со слов: "Сейчас я тут быстренько..." обклею маделином края торпедо, чтобы точно не скрипело. "Быстренько" закончилось через 3 часа и пора было ехать на обед. После обеда приклеил прокладки на печку, переложил проводку для левого динамика, расширил отверстие рядом с динамиком, чтобы вывести приемо-передатчик от сигнализации, приклеил правую часть верхнего воздуховода. Поставил торпедо, корпус салонного фильтра, новый фильтр, трапецию, ливневки. Замерз и перебрался в салон. Там сил хватило только на датчик освещенности, пассажирскую подушку и правый динамик.
Обратно ехал, наслаждаясь тишиной. Стало еще тише... как "в хорошей и дорогой иномарке" (С) слышно только нежный, низкий и тихий звук мотора :) Хотелось ехать, ехать и ехать. Чувства простые, можно сказать детские, но очень позитивные. Для длительной поездки надо сделать только сход-развал.
 
Почти всё собрал. Поставил центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, панель с пепельницей, нижний пластик, магнитолу. Уже и забыл, как удобно переключать передачи, когда шток в чехле. Посадил на землю 14 пин в приборке, чтобы она не жаловалась на колодки. Долго искал, но так и не смог найти кусочек пластика с поролоном, который закрывает БРП снизу. Помню, что видел, но всё перерыл и не нашел.
Съездил в магазин, чтобы посмотреть на видеорегистратор. Присмотрел модельку TDR-718GP от TrendVision. Наверное её и буду брать. Проводку, конечно надо было сразу проложить.
А вечером заправился и поехал просто кататься. Посмотрел на реку, послушал музыку и сделал круг по городу. Расход уложил в 10.5 л.
 
Wandrew написал(а):
Почти всё собрал. Поставил центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, панель с пепельницей, нижний пластик, магнитолу. Уже и забыл, как удобно переключать передачи, когда шток в чехле. Посадил на землю 14 пин в приборке, чтобы она не жаловалась на колодки. Долго искал, но так и не смог найти кусочек пластика с поролоном, который закрывает БРП снизу. Помню, что видел, но всё перерыл и не нашел.
Съездил в магазин, чтобы посмотреть на видеорегистратор. Присмотрел модельку TDR-718GP от TrendVision. Наверное её и буду брать. Проводку, конечно надо было сразу проложить.
А вечером заправился и поехал просто кататься. Посмотрел на реку, послушал музыку и сделал круг по городу. Расход уложил в 10.5 л.



Вот такого не смог найти?)))
 
Wandrew написал(а):
Съездил в магазин, чтобы посмотреть на видеорегистратор. Присмотрел модельку TDR-718GP от TrendVision. Наверное её и буду брать. Проводку, конечно надо было сразу проложить.

На машину жены ставил TrendVision MR-710GP, по сути тоже самое что и TDR-718GP, только корпусами отличаются. Мой в виде зеркала. По качеству видео отличный, сейчас появилась бета-прошивка с функцией оповещения о камерах. На 718-й тоже обещали.
 
Поставил кнопку от сигналки и помыл машину. Пока без фото, т.к. уже темно. Записался на завтра на сход-развал.
 
Отрегулировали углы установки колес. Развал даже был в допуске. Мастер снял наружный хомут на правом пыльнике на рулевой тяге, чтобы его не перекручивало. Надо поставить новый.
Натер стекла антидождем. Попробую, что будет. Заменил предохранитель на обогрев зеркал и заднего стекла. Помыл руль, заменил в нем контактное кольцо. Сбросил ошибку по подушкам. ABS периодически жалуется на задний правый датчик. Странно, ведь он новый и от bosch.
Для полной готовности надо:
- поставить хомут на пыльник рулевой тяги
- проверить и заправить кондиционер
- разобраться с задним правым датчиком ABS
- разобраться с задним левым суппортом. Если чуть-чуть прижать педаль, то колодки мерзко пищат. Вероятно, надо заменить скобу. Слева я её уже поменял.
Минусы сегодняшнего дня:
- примерз замок багажника
- пока обедал, сломал зуб кусочком кости из супа
А так красный уже возит, согревает теплом из печки и сидений, балует звуком мотора и музыкой.
 
ABS периодически жалуется на задний правый датчик. Странно, ведь он новый и от bosch.

Возможно, он просто не до конца сел на место. У меня была похожая ситуация на зелёном с передним правым.
 
Wandrew написал(а):
красный уже возит, согревает теплом из печки и сидений, балует звуком мотора и музыкой.

поздравляю. спасибо что сделал задуманное и не опустил рук.
 
главное что бы это не мозги абс были. марк 20 славиться своей пайкой. уже дважды перепаивал. а в ошибках периодически какой ни
будь датчик висел.
 
Назад
Сверху Снизу