Wandrew написал(а):
Порог 13300. Сейчас он подешевел на 2000 из-за снижения курса. Общий ценник за работы получился 98к + запчасти 36к.
понятно. ценник как я и прогнозировал. при правильном планировании мог бы сэкономить процентов 30, ежели бы делал все сразу. а при правильном выборе станции для покраски - еще 30%
ты пойми, я ничего не имею против "мерседес-сервиса", но гольф явно не их машина, думаю, ты у них вообще первый подопытный кролик. абстрактная ООО "Ромашка", универсально работающая со старыми ВАГами была бы лучше по цене/качество. но экономическая эффективность - не твой случай
при этом 13300 за порог на гольфа - это просто сверхдальний космос!!!!!, я ожидал в районе 5000 макс.
Wandrew написал(а):
Сразу после сварки и покраски поеду на антикор, там и помою. Буду делать Tectyl Zinc от Valvoline внутри и обычным снаружи.
то есть вбиваешь в машину две ее стоимости, покупаешь оригинальное железо втридорога, чтобы потом экономить на правильной обработке? если заводское покрытие цело - не трогай его!!! будет только хуже, и сгниет быстрее. ни один с...ный тектил и близко не подошел по качеству и долговечности. если мойка покажет повреждения - восстановление покрытия лучше тоже делать оригинальными материалами. и консервационный воск для порогов внутри я бы тоже в твоем случае купил оригинальный. все это копейки на фоне твоих мегазатрат
Wandrew написал(а):
Я вчера смотел. Внутреняя часть пола практически в идеале, есть чуть-чуть на ребре. А внешняя сторона порога в рыжиках только снаружи.
первым страдает, как правило, соединитель порога и корыта пола, в котором много отверстий под пробки. антикор на нем уже поврежден твоей сваркой, даже если ты не видишь это визуально, надо обновлять. то, что ты видишь у буртика внутри со стороны днища, это еще не пол, а вот эта сама соединительная фигня
Wandrew написал(а):
Там уже нанесли антигравий от 3M.
г..но это все. точнее это нормально для обычного старого гольфа, но необъяснимо и неправильно в твоем случае. ты же хочешь получить хороший гольф, а не обычный.
что лежит под этим антигравием? чем и как обработали места сварки? какую химию задули во внутреннюю полость порога (если не забыли)? какой праймер/грунт использован? нанесен ли цинковый слой? и т.д. все вопросы без ответов. ты не уточнял или по фигу? если по фигу, так зачем вообще такие затраты
большая часть пойдет,скорее всего, на ветер.
логики в действиях не прослеживается, ты уж извини. рад за "мерседес-сервис". у парней праздник