Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 365К
Wandrew написал(а):
Левый порог поменяли, сегодня был там. Правый будут варить завтра. К середине праздников обещали закончить.

правый порог все-таки взял б/ушный оригинал или неоригинал?
попроси сервисменов правильно обработать пороги и вскрытые участки днища, причем в правильном порядке - антикорр. грунт, цинковый спрей, пластизоль. причем в твоем случае лучше взять оригинальную химию, она недорогая.
тебе нужны конкретно по партнамберам ALK00700310, D00750004 и D003500
до легендарного заводского пластизоля холодного нанесения все равно будет далеко, но всяко лучше, чем непонятная химия с "мерседес-сервиса"
ну а про сварку уже поздно говорить, как сварили и обработали, так и получится, поздняк метаться :)
 
vwventospb написал(а):
правый порог все-таки взял б/ушный оригинал или неоригинал?

Взял новый оригинал

попроси сервисменов правильно обработать пороги и вскрытые участки днища,

Днище не трогали, только пороги.
 
Wandrew написал(а):
Взял новый оригинал
Днище не трогали, только пороги.

Ого!! почем сейчас пороги на гольфа?? и озвучь плиз примерный итоговый бюджет на кузовные работы, сильно за сотку?
раз пороги оригинальные, химия тем более должна быть оригинальная, неправильная обработка может на раз убить все вложения в качественное железо

днище надо промыть под давлением, в сотый раз советую, копеечная операция, но может сэкономить кучу нервов.
 
Wandrew написал(а):
Днище не трогали, только пороги.

вот посмотри на эту картинку

и ты поймешь, что приваривая усилитель к "внутренней" части порога/панели пола заводское покрытие в нижней части ("соединительная железка") будет неизбежно повреждено как нагревом, так и механически, и его восстанавливать надо. к тому же в моем понимании там у тебя уже давно коррозия, если судить по фоткам. так что покупай пластизоль. его по любому на внешний порог внизу наносить. ну и на днище тоже :)
 
Последнее редактирование модератором:
vwventospb написал(а):
Ого!! почем сейчас пороги на гольфа?? и озвучь плиз примерный итоговый бюджет на кузовные работы, сильно за сотку?

Порог 13300. Сейчас он подешевел на 2000 из-за снижения курса. Общий ценник за работы получился 98к + запчасти 36к.

днище надо промыть под давлением, в сотый раз советую, копеечная операция, но может сэкономить кучу нервов.

Сразу после сварки и покраски поеду на антикор, там и помою. Буду делать Tectyl Zinc от Valvoline внутри и обычным снаружи.

к тому же в моем понимании там у тебя уже давно коррозия, если судить по фоткам

Я вчера смотел. Внутреняя часть пола практически в идеале, есть чуть-чуть на ребре. А внешняя сторона порога в рыжиках только снаружи.

так что покупай пластизоль. его по любому на внешний порог внизу наносить

Там уже нанесли антигравий от 3M.
 
Wandrew написал(а):
Порог 13300. Сейчас он подешевел на 2000 из-за снижения курса. Общий ценник за работы получился 98к + запчасти 36к.


понятно. ценник как я и прогнозировал. при правильном планировании мог бы сэкономить процентов 30, ежели бы делал все сразу. а при правильном выборе станции для покраски - еще 30% :) ты пойми, я ничего не имею против "мерседес-сервиса", но гольф явно не их машина, думаю, ты у них вообще первый подопытный кролик. абстрактная ООО "Ромашка", универсально работающая со старыми ВАГами была бы лучше по цене/качество. но экономическая эффективность - не твой случай:)
при этом 13300 за порог на гольфа - это просто сверхдальний космос!!!!!, я ожидал в районе 5000 макс.

Wandrew написал(а):
Сразу после сварки и покраски поеду на антикор, там и помою. Буду делать Tectyl Zinc от Valvoline внутри и обычным снаружи.


то есть вбиваешь в машину две ее стоимости, покупаешь оригинальное железо втридорога, чтобы потом экономить на правильной обработке? если заводское покрытие цело - не трогай его!!! будет только хуже, и сгниет быстрее. ни один с...ный тектил и близко не подошел по качеству и долговечности. если мойка покажет повреждения - восстановление покрытия лучше тоже делать оригинальными материалами. и консервационный воск для порогов внутри я бы тоже в твоем случае купил оригинальный. все это копейки на фоне твоих мегазатрат

Wandrew написал(а):
Я вчера смотел. Внутреняя часть пола практически в идеале, есть чуть-чуть на ребре. А внешняя сторона порога в рыжиках только снаружи.


первым страдает, как правило, соединитель порога и корыта пола, в котором много отверстий под пробки. антикор на нем уже поврежден твоей сваркой, даже если ты не видишь это визуально, надо обновлять. то, что ты видишь у буртика внутри со стороны днища, это еще не пол, а вот эта сама соединительная фигня

Wandrew написал(а):
Там уже нанесли антигравий от 3M.

г..но это все. точнее это нормально для обычного старого гольфа, но необъяснимо и неправильно в твоем случае. ты же хочешь получить хороший гольф, а не обычный.
что лежит под этим антигравием? чем и как обработали места сварки? какую химию задули во внутреннюю полость порога (если не забыли)? какой праймер/грунт использован? нанесен ли цинковый слой? и т.д. все вопросы без ответов. ты не уточнял или по фигу? если по фигу, так зачем вообще такие затраты
большая часть пойдет,скорее всего, на ветер.
логики в действиях не прослеживается, ты уж извини. рад за "мерседес-сервис". у парней праздник :)
 
Дорвался до гаража. Снял педальный узел, блок ABS, подрамник, рейку, приемную трубу, теплозащиту. Открутил заднюю балку.
Снял стабилизатор. Подушки Meyle за 11 лет умерли. Кронштейны тоже устали.

feae33168b3f.jpg

Состояние стабилизатора уставшее. Справа вообще печаль.

5a1431793323.jpg

Слева чуть лучше

faa1a71a3ed1.jpg

Долго возился с рейкой. Один из винтов лопнул внутри подрамника, а тело прикипело к корпусу рейки.

97cd23004d92.jpg

Задняя правая подушка развалилась. Резина тоже умерла. Новые подушки уже едут

fe91c0fedeaa.jpg

А вот и реечка от ZF с заветной буквой D на конце номера.

8af97a6aafd5.jpg

Вот такое у меня сейчас творится в гараже :)

850e2eab7551.jpg


Остались мелочи. Снять выпуск, термоэкраны, кулису. Освободить, зажатую стаканом, проводку. Дождаться приезда приемной трубы с живым катом. За неё отдельное спасибо костян. Что-то решить со стабилизатором и шкивом КВ и можно разбирать красного.
 
стаб новый на зизи был от 5 себе буду нааерное заказывать. Андрей ты с задними цапфами так и не ришил? Будут родные или от поло?
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
стаб новый на зизи был от 5 себе буду нааерное заказывать. Андрей ты с задними цапфами так и не ришил? Будут родные или от поло?

Уже заказал. 5500 и месяц-два ждать. Задние цапфы решил оставить на конических подшипниках. От поло слишком дорого получается.

Освободил проводку.

068a8e0d5cfc.jpg
 
Андрюх я не понял новый кузов останется красным или перекрашен в зеленый?
 
autohlam написал(а):
Андрюх я не понял новый кузов останется красным или перекрашен в зеленый?

Кузов останется красным, хоть он мне такой и не очень нравится.

Снял выпуск и все термоэкраны. От нечего делать помыл и оклеил дверную карту.

0561ef7954a4.jpg

Завтра планирую разобраться во втором гараже и съездить куда-нибудь отдохнуть.
 
я тогда не очень понимаю как можно вкладывать такое бешенное количество времени сил и бабла в то что не очень нравится?
 
autohlam написал(а):
я тогда не очень понимаю как можно вкладывать такое бешенное количество времени сил и бабла в то что не очень нравится?

Этот гольф вообще странный у меня :) Предыдущие два - это была любовь с первого взгляда. А этот начинает нравиться со временем. После покраски и полировки он стал выглядеть совсем по-другому. Я уверен, что после такого количества вложенных сил, буду любить его в любом цвете :)
 
Доделал дверные карты. Задние получились вот так

ebd674944465.jpg

Убрал кучу грязи из второго гаража, подготовил гору мусора к вывозу для хозяина. Ждем красного..
 
Забрал запчасти из магазинов. Приехали подушки стабилизатора и их кронштейны. Каталожный номер 1H0411314 и 191411334. Старые втулки от Meyle - это аналоги подушек для GTI. Они разрезанные, а для VR6 целые. Износ старых подушек очень сильный.

12831bced0aa.jpg

P.S. Только сейчас заметил, что старые подушки еще и стояли не правильно. Прорезь должна быть внизу.
 
Я немного не понял смысла оклейки дверных карт ??? таким способом, почему не целиком затянул??
 
SAT80 написал(а):
Я немного не понял смысла оклейки дверных карт ??? таким способом, почему не целиком затянул??

Это всего лишь дополнительная степень звукопоглощения для динамиков, т.к. они играют не в дверь. Под картами будет стоять родная заводская "пенка", которая должна разделить салон и улицу. А под ней уже дверь, обклеенная вибропластом и слоем того же битопласта.
 
Вчера утром забрал! Фото пока только такое. Сделали классно, я очень доволен.

02c930540f52.jpg
 
По фотке сложно понять - надо встретиться - но смотрится шикарно!
 
ну имхо никак не смотрится, Фольксваген Гольф 3 как Фольксваген Гольф 3, а зеркала покрасить не удосужились?
 
Назад
Сверху Снизу