Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 384К
смотрится как обычный крашеный гольф. причем покраска в экономварианте :)
фоткать надо не в пасмурную, а в солнечную погоду, и не в фас, а в профиль, чтобы были видны места переходов, уверен, там все будет совсем неклассно, цвет неудачный для подбора
но даже по этому фото видно,что машина покрашена на 50000 в лучшем случае, а не на 100000 (на 100000 она должна выглядеть как новая, а не крашеная).
странным образом поплыл стык крыло-капот над левой фарой (крыло точно оригинал? выглядит несколько "короче" :))
 
foks написал(а):
ну имхо никак не смотрится, Фольксваген Гольф 3 как Фольксваген Гольф 3, а зеркала покрасить не удосужились?

Так и было задумано. А зеркала я не стал красить. Смысла не вижу.

фоткать надо не в пасмурную, а в солнечную погоду

Где бы её взять?

в профиль, чтобы были видны места переходов

На телефон всё-равно ничего видно не будет.

странным образом поплыл стык крыло-капот над левой фарой

Он никуда не поплыл фото такое. Все зазоры ровные

Завтра записался на антикор на утро. Как сделаю, так поеду разбирать.
 
Wandrew написал(а):
Так и было задумано. А зеркала я не стал красить. Смысла не вижу.

а в чем смысл если в оригинале они крашеные?
 
foks написал(а):
а в чем смысл если в оригинале они крашеные?

На простых комплектациях были обычные, черные.
 
:drive: молодец!

Не обращай внимание на эти миллионные ЗАЧЕМ и А СМЫСЛ!
Не у всех есть мечта!
 
Тема почищена еще раз. Форумчане, если вы не понимаете зачем и почему, то проявите хотя бы уважение к автору. Он взрослый человек и сам решает, что для него лучше. А откровенное издевательство и стеб никого и никогда не красит. Обсуждение и критика здесь не запрещена, но всему есть мера. Надеюсь на ваше понимание. :hat:
 
неее стоп ребята, эта тема общедоступная, и давайте не будем делать правила - пиши только если восхищаешься!! тут каждый может высказывать свое мнение, а я в данном случае задаю конкретные вопросы которые не поленюсь продублировать.
снова спрашиваю, коли автор идеи спецом не красил зеркала ибо как он обосновывает идея заключается в супер дешевой комплектации, то какого лешего он хочет впендюрить в машину фары аля Фольксваген Гольф 4 которых в такой комплектации в помине не было, плюс губу гти наверное захочет запихнуть, и зачем тогда свапить вр6 туда?
если автор не готов к конкретной критике и вопросам то зачем выкладывать это всеобщее обозрение??
 
Конкретный вопрос - херли докопался?
Нравятся жигули - крути в них гайки! :sick:
 
A. mack написал(а):
Конкретный вопрос - херли докопался?
Нравятся жигули - крути в них гайки! :sick:

изыди на ваговскую разборку за бу запчастями
 
Да чегож тут непонятного? Автор выкладывает на обозрение, то что он делает с авто и не больше. Причем не с первым авто.
За проделанную работу и количество вложений автору низкий поклон. :hat: Я просто в шоке, сколько времени можно тратить на задуманное, про бабки вообще отдельный разговор.
Но многое, как в данном проекте, так и предыдущем, остаётся непонятным, не побоюсь, для большинства (кроме автора конечно), для меня тоже. Я читаю постоянно, работы, которые делает автор, они умопомрачительны. И огласку конечно нужно давать. И прислушиваться тоже нужно. И здравый смысл иметь обязательно, Особенно здравый смысл.
Ну простите Вы меня, в чём смысл всей работы? Если может случится абсолютно непредвиденный фактор, (прошлый проект). Да, двигатель, да кузов, фары и остальное почти видеале. Сколько было выездов предыдущего проекта?? Пара? Тройка? Потом дурак на дороге и всё всмятку. даже закончить как следует не успел. И начинать новое чтоб повторить старое? Я бы не стал.
Да, техническое состояние авто должно быть хорошим, но не более. Кузов без дыр, фары светить (не в небо а на дорогу), подвеска работать а не стучать, двигатель тож работать. Смысл сделать конфетку и на послезавтра получить в опу на светофоре от зазевавшегося водятла? Так же смысл ставить Оргинальное Стекло и на завра словить камня вылетевшего из под камаза?
Вот тормоза, да, поставил хорошие и знаешь что они не подведут. Масло, жидкости тоже можно залить хорошие. Шланги, трубки и т.д. Всё что касается технической части.
Мысли прут у меня конечно, но собрать всё в кучу и написать как сдедует больше не могу. Буду просто смотреть и читать. А вдруг из этого проекта, да и выйдет что-нибудь путное.
 
да чего там вокруг да около ходить... если запретить здесь обсуждать неординарные (скажем так) действия автора, то обсуждать здесь будет вообще нечего и некому. блог при этом превратится в монолог-летопись очередного колхоза на базе G3, а это уже с годами стало совсем неинтересно, ибо уже было и не раз.
и что-то мне подсказывает, что и сам автор без зрителей быстро увянет от одиночества. а так все честно - мы подкалываем его, он подкалывает нас (своими непредсказуемыми действиями).
впрочем - как скажет модератор
 
vwventospb написал(а):
впрочем - как скажет модератор

В данном случае я буду следить, чтобы обсуждения не скатились до оскорблений.
Тема будет очищаться только по просьбе автора :hat:
 
Съездил с утра на антикор в ЯрЛадаСервис. Масштабы поразили еще в прошлый раз. Это не какой-то гаражный сервис. Огромное здание, оборудование, чистота.
Днище и арки тщательно отмыли с шампунем. Я бы сказал, что состояние просто идеальное: ни капли ржавчины, весь заводской антикор целый. Даже сливные пробки сзади без малейших следов. Затем была часовая сушка под теплым воздухом. Были опасения, что лапы подъемника упрутся в пороги, не достав до поддомкратников, поэтому пришлось остаться и контролировать весь процесс от начала и до конца. Обработали капот, низ дверей, крышку багажника, пороги, лонжероны, подрамник, арки и днище полностью.
Не спеша доехал до дома и сделал еще несколько фото.

762af5a54b46.jpg


885d73af6b0a.jpg


d13cdc087bcd.jpg


7a0830c8ecda.jpg
 
Тонированных фонарей на эконом эдишн не ставилось :hat:
 
Ээээээ!
Бампера крашены полностью, А молдинги нет. Не было такого с завода.
 
kuzadenis написал(а):
Бампера крашены полностью, А молдинги нет. Не было такого с завода.

Было :) На этой машине так и было с завода.

Тонированных фонарей на эконом эдишн не ставилось

Смотря, что такое "эконом эдишн". На Bon jovi были с завода, хотя по сути это обычный GL. А это Europe.
 
kuzadenis написал(а):
Ээээээ!
Бампера крашены полностью, А молдинги нет. Не было такого с завода.

у меня тоже так было.
чёрные зеркала, молдинги, без серпов, а бампера полностью окрашены.
 
Wandrew написал(а):
Днище и арки тщательно отмыли с шампунем. Я бы сказал, что состояние просто идеальное: ни капли ржавчины, весь заводской антикор целый. Даже сливные пробки сзади без малейших следов.

это есть зер гут! очень хорошо, береги кузов
а теперь пару вопросов
сможешь объяснить химический смысл нанесения хрен знает какого состава СВЕРХУ на заводской долговечный антикор холодного нанесения. в чем смысл такого бутерброда? понимаешь ли ты, что с увеличением толщины слоя защитные свойства не увеличиваются, а скорее уменьшаются?? как прореагируют два разных состава разных лет??? как обеспечить герметичное нанесение в гаражных условиях нового слоя на неровный старый слой????
p.s. покрасили, как я и думал - без переходов, без матирующего геля, на троечку даже, а не на четверку. даже на этих далеких фотках видно, какие детали крашены, какие нет. мерседес-станция, короче. но тебе пофигу, скорее всего :)
 
День прошел не зря!
Пора мотор перебрасывать ;-)
:drive:
Кстати, а что по дискам думаешь?
 
Назад
Сверху Снизу