ignat написал(а):
А в чём, кроме цены, разница между бошем в коробке VW и бошем в коробке бош???
много раз и много лет назад обсасывалось на auto.ru. основная разница в том, что они на разных, порой соседних, ветках конвейера собраны. в конце одной стоит система автоматического контроля, которой управляет условный инженер технадзора герр Мюллер в фирменной футболке VAG Group, а на второй - условный герр Отто из Bosch Gmbh
собственно разница в цене теоретически показывает разницу в уровне подготовки, оснащенности и полноты контроля качества со стороны условных Мюллера и Отто. за это и платишь, покупая оригинал. а далее все зависит от производителя. в случае боша уровень контроля качества имхо почти одинаковый
но вот в случае какого-нибудь dayco (поставщик ремней), как примеру...
p.s. по покраске спорить не вижу смысла. потому что я и переходов на сопрягаемые детали не вижу, ибо они просто не сделаны. о чем тут спорить.
потом - оценка любой работы должна выполняться не только по критерию качества, но и по соотношению качества с ценой.
думаю, любой из форумчан сходу скажет, что машина покрашена, а за 100000 она должна выглядеть не как крашеная, а как новая после долгого простоя (для чего и нужна особая технология, включая матирование свежепокрашенных деталей с переходами на соседние). вот и вся разница. за 50000 можно было бы поставить четверку, а за 100000 - нет. имхо.