Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 385К
A. mack написал(а):
Пора мотор перебрасывать ;-)

Пора-пора. Нужно время, которого пока категорически нет.

Кстати, а что по дискам думаешь?

На лето будут заводские Speedline, про зиму пока не думал. Зимние диски в 7" по мне слишком широкие.
 
В первой половине дня ездил отправлять детальки, поэтому ничего не успел. Перед тренировкой успел поставить вот такую прелесть. Смотрится "дорого".

5d2ddbb26797.jpg

После тренировки поставил антенну, проложил кабель и поставил назад потолок. Также поставил спойлер.

b1df640ee063.jpg

И теперь пороги будут в чистоте, благодаря вот такому уплотнителю.

39b9692671be.jpg
 
номер резинки водительская
1H4 831 513? Брус защитный...
 
Выхожу с утра к машине, а там такое дело :)

280c45d66c68.jpg

За утро полностью собрал крышку багажника. Во второй половине дня пошел дождь, поэтому пришлось прятаться в гараже. Поставил молдинги на крышу. Почти собрал капот, осталось проверить форсунки. У меня из уже пять штук накопилось. Остался даже второй жгут для подогрева. Пробовал приклеить резинки на переднюю стойку, но 3M скотч к ним даже не липнет. Я думаю, что это подделка. Примерял пластиковые пороги. Хочу поставить их сейчас. Под конец хотел поставить пассажирскую карту. Приклеил штатную "пенку", но карта садиться не захотела. Видимо, перестарался с шумкой. Разбираться уже не захотелось, поехал домой.
 
vwventospb написал(а):
1. Cможешь объяснить химический смысл нанесения хрен знает какого состава СВЕРХУ на заводской долговечный антикор холодного нанесения. в чем смысл такого бутерброда?

2. понимаешь ли ты, что с увеличением толщины слоя защитные свойства не увеличиваются, а скорее уменьшаются??

3. как прореагируют два разных состава разных лет???

4. как обеспечить герметичное нанесение в гаражных условиях нового слоя на неровный старый слой????

Немгого заступлюсь за Андрея.

1. В моём блоге есть фотки задних арок моего Шарана, где под пластмассовых подкрыльников, непоцарапанный и неободранный заводской антикор и из под него лезет жучки ржавщины. Обяснить это можно тем, что 12 летний антикор одубел и потрескался, и через щели к металу попала влага и всё прочее - началась корозия. ОБРАБОТАВ нержавое днище (c родным антикором) дополнительныйм антикором мы закроем все возможные дефекты родного заводского антикора. Считаю что такую процедуру нужно проводить. Это защитит метал кузова нашего любимого автомобиля.

2. Я непонимаю. Пологаю никто другой тоже непоймёт. Если железо покрыть 2-мя слоями краски или 5-тю слоями, то с последним защита должна быть лучше, а не наоборот - хуже. Я уверен в этом. И не надо тут больше ничего говорить.

3. Как может отреагировать "каменный" 15-ти летний заводской антикор с свежим, как правило битумным антикором? Никак.

4. Легко. Пологаю что в сервисе не кисточкой наносили герметик, а пистолетом надували. Герметик напылением встанет на лубую форму основания. Я просто непонимаю вопрос! Как нанесётся антикор на помытое просушенное днище автомобиля? ИДЕАЛЬНО нанесётся. Просто идеально.

Комент по поводу окраски машины меня немного рассмешил. Фотки сделаны телефоном. По таким фоткам даже Шерлок Холмс затруднился бы что то сказать. А тут такие выводы, "за покраску троечка"!!! :LOL:

Никого нехотел обижать. Извените меня. Спорить дальше не буду. Высказал только свою точку зрения, которая может быть ошибочна. Peace! ;)
 
Ну оценивать покраску,судя по фото,пусть даже с очень хорошей камеры-это как завтрак по телевизору. Действительно оценить окраску можно только на улице в ясный день.
 
По поводу покраски хочу внести свое слово. Работаю с покраской уже 5й год, так вот....
Видел в живую именно в солнечный день как покрашен автомобиль. Цвет, по моему мнению, подобран отлично (попрошу не забывать, что это красный, который тяжело укрывается и требует нанесения большого количества слоев краски). При детальном рассмотрении заметны места переходов, конечно же есть мусор под лаком, есть перепыл, но все эти огрехи можно легко устранить путем полировки. С шагренью ребята попали. Очень похожа на заводскую. По мне - я бы поставил твердую 4ку за покраску, даже 4+. При желании можно докапаться до всего, но я считаю есть предел разумного...
 
Поставил оригинальную заднюю щетку. В пакетике приехал Bosch.

65f129595b46.jpg

Наконец, с решеткой и одним порогом.

930391942795.jpg

Поставил дверные карты и один динамик в заднюю дверь. Чуть на тренировку не опоздал. Стало значительно тише.
 
Wandrew написал(а):
Поставил оригинальную заднюю щетку. В пакетике приехал Bosch.

И намного оригинал дешевле/дороже того же боша, но купленного не у ОД?
 
ignat написал(а):
И намного оригинал дешевле/дороже того же боша, но купленного не у ОД?

Оригинал в exist'e обошелся в 375р, а тотже самый Bosch 3397004755 сейчас лежит там за 233р.
 
А в чём, кроме цены, разница между бошем в коробке VW и бошем в коробке бош???
 
ignat написал(а):
А в чём, кроме цены, разница между бошем в коробке VW и бошем в коробке бош???

Просто бош я не заказывал, не могу сказать.
 
ignat написал(а):
А в чём, кроме цены, разница между бошем в коробке VW  и бошем в коробке бош???

много раз и много лет назад обсасывалось на auto.ru. основная разница в том, что они на разных, порой соседних, ветках конвейера собраны. в конце одной стоит система автоматического контроля, которой управляет условный инженер технадзора герр Мюллер в фирменной футболке VAG Group, а на второй - условный герр Отто из Bosch Gmbh
собственно разница в цене теоретически показывает разницу в уровне подготовки, оснащенности и полноты контроля качества со стороны условных Мюллера и Отто. за это и платишь, покупая оригинал. а далее все зависит от производителя. в случае боша уровень контроля качества имхо почти одинаковый :) но вот в случае какого-нибудь dayco (поставщик ремней), как примеру...
p.s. по покраске спорить не вижу смысла. потому что я и переходов на сопрягаемые детали не вижу, ибо они просто не сделаны. о чем тут спорить.
потом - оценка любой работы должна выполняться не только по критерию качества, но и по соотношению качества с ценой.
думаю, любой из форумчан сходу скажет, что машина покрашена, а за 100000 она должна выглядеть не как крашеная, а как новая после долгого простоя (для чего и нужна особая технология, включая матирование свежепокрашенных деталей с переходами на соседние). вот и вся разница. за 50000 можно было бы поставить четверку, а за 100000 - нет. имхо.
 
vwventospb написал(а):
в случае боша уровень контроля качества имхо почти одинаковый

Вот именно, ну и нахера платить фольксвагену за услуги перепродажи??
 
ignat написал(а):
Вот именно, ну и нахера платить фольксвагену за услуги перепродажи??

теоретически, думаю так: люди покупают оригинал, чтобы не париться по поводу статистики отказов и надежности компонентов каждого конкретного производителя. все-таки надо отметить, что у ВАГа одна из самых крутых и развитых систем контроля. причем она многоступенчатая (условных Мюллеров на конвейре несколько). контроль жесткий. если 2-3 процента брака найдено в партии, отбраковывается вообще вся партия и идет в розницу без значка VAG. это все безусловно влияет на итоговую надежность запчастей. Пример. шаровые опоры лемфордер без значка ваг имеют гарантию год, а со значком ВАГ - два года. вот так :) но к щеткам бош имхо, как и ко многим позициям бош это не относится.
зачем покупать оригинальные щетки на изначально колхозную машину, где многие основные узлы далеко не оригинальные - хз, теперь такие вопросы здесь задавать запрещено
 
vwventospb написал(а):
все-таки надо отметить, что у ВАГа одна из самых крутых и развитых систем контроля. причем она многоступенчатая (условных Мюллеров на конвейре несколько). контроль жесткий

Я тебе не советую свято верить этим фольксвагеновским полусказкам.
 
ignat написал(а):
Я тебе не советую свято верить этим фольксвагеновским полусказкам.

ну здесь ведь каждый сам для себя решает - верить или нет. и у каждого свой опыт и своя статистика надежности запчастей в сравнении между оригиналом и неоригиналом.
мой опыт говорит о том, что оригинал, скажем так, надежнее. чаще всего "поставил - и забыл". при этом соглашусь, что цена за оригинал неоправданно порой завышена и покупать имеет смысл только запчасти с разницей в цене не более 50 процентов между оригиналом и неоригиналом, и только в том случае, если альтернативные произволители не вызывают доверия.
при этом я всегда верил и продолжаю верить, что в любой машине три агрегата должны в идеале быть 100-процентно оригинальными, пусть и "с пробегом" - это каркас кузова без навесного, силовой агрегат (мотор с системой питания и охлаждения и КПП (лучше вся трансмиссия до приводных валов)), а также тормозная система. за исключением расходников, разумеется. пока моя практика это подтверждает.
 
После того, что мне рассказал человек, работающий на VW в сфере работы с поствщиками, мои опасения о говённости качества фольксвагеновких деталей только утвердились.
мой опыт говорит о том, что оригинал, скажем так, надежнее.
В целом да. Но всё чаще - нет.
Пример: Кто поставщик опорников для Фольксваген Гольф-3 и Пассат? Феби! Цена? Ужоснах! За теже деньги я TRW возьму. Разницу между Феби (пусть даже и поставляемого на VW) и TRW никому объяснять не надо.


Касаемо щёток Бош. Не удивлюсь, если для VW бош делает облегчённо-упрощённо-меньшеслужащую версию (но она соответсвует требованиям VW, просто требования понизились, экономия жеж). А в "свободную продажу идёт всё тот же бош, что и 10-15 лет назад, зато цена ниже.
 
Назад
Сверху Снизу