Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144hp АКПП 2001гв америкос жене машину-себе новую игрушку и она мне нравится

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 22К
One написал(а):
теже яйца только в профиль

на пикапах почти на всех подключаемый перед .

в режиме 4L межосевой блокируется жестко и кажется задний тоже.
особо по говну на нем не лазал, он если сядет его ничем не вытащишь
 
Господи!!! Что он мелет!?
 
AlexTDI написал(а):
на пикапах почти на всех подключаемый перед .

в режиме 4L межосевой блокируется жестко и кажется задний тоже.
особо по говну на нем не лазал, он если сядет его ничем не вытащишь

рукалоцо...
 
One написал(а):
но я чот таких даже и не помню извращений чтоб и диф межосевой и паттайм были и всё в одном флаконе...

Есть и такое! Редко встречается, но есть! B)
В JEEP есть с раздаткой NP242. Когда ещё только думал какой джип купить, искал JEEP Grand Cherokee с такой раздаткой. Ненашёл! Раздатка называется Select Track. Она настолько редка .... Нашёл JEEP Cherokee 2003г., но с он был слишкой дорог в то время.

Вот доказательство :)
Рычаг раздатки на Grand Cherokee (WJ)

wj_xfer_level.jpg



На Cherokee 2001 ->

nv242_liberty_level.jpg


 
на митцу жипах там в раздатках тоже режимов очень много.
 
normis написал(а):
Есть и такое! Редко встречается, но есть!  B)
В JEEP есть с раздаткой NP242. Когда ещё только думал какой джип купить, искал JEEP Grand Cherokee с такой раздаткой. Ненашёл! Раздатка называется Select Track. Она настолько редка ....  Нашёл JEEP Cherokee 2003г., но с он был слишкой дорог в то время.

Вот доказательство :)
Рычаг раздатки на Grand Cherokee (WJ)
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/images/wj_xfer_level.jpg[/IMG


На Cherokee 2001 -> 
[IMG]http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/images/nv242_liberty_level.jpg[/IMG [/QUOTE]

Америкосы извращенцы еще те, чего стоит система 4х4 с Vкарданами на шеви или форде :lol: :lol: :lol:

но не смотря на все это
[QUOTE]4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки![/QUOTE]
 
One написал(а):
... но я чот таких даже и не помню извращений чтоб и диф межосевой и паттайм были и всё в одном флаконе...
уточни про какое поколение форанера ты молвишь?

А как же знаменитый суперселект от митсу. Позволяет ездить и на 2ВД и на 4ВД с межосевым дифом. При 2ВД отключается передний кардан в раздатке и передняя правая полуось пневмоактюатором на перднем мосту. Редуктор в мосту не крутится, но полуоси вместе с колёсами вращаются. На старом хайлюксе также и, думаю, на исудзах и иже с ними, где нет передних хабов, но есть возможность ездить на 2ВД. Такая же раздатка есть и у Jeep, знаменитая, вроде, 242(выше указана).
 
Alex_LAN написал(а):
А как же знаменитый суперселект от митсу. Позволяет ездить и на 2ВД и на 4ВД с межосевым дифом. При 2ВД отключается передний кардан в раздатке и передняя правая полуось пневмоактюатором на перднем мосту. Редуктор в мосту не крутится, но полуоси вместе с колёсами вращаются. На старом хайлюксе также и, думаю, на исудзах и иже с ними, где нет передних хабов, но есть возможность ездить на 2ВД. Такая же раздатка есть и у Jeep, знаменитая, вроде, 242(выше указана).

ну на витаре 100500% не так, там как на тавотах 70-й серии, и насколько мне известн она старых форанерах-хайлюксах также, пневмохабы тупо разводят ступицу и полуось, собсно как и ручные, тупо и приметивно как на уасе
в соплях и исузах также тупо и примитивно
про митсу заю лишь что у них какая-то задрочная система, которая перекачевала на старексы, где оно часто мрет, и люли ставят ручные хабы, у сарекса кстати паттаум, без дифамежосевого видимо как на первых пэджерах :unknw:
и нафиг оно надо это отключение при наличии мехосевого дифа мне не понятно, лишь усложнение и уорожание конструкции :unknw: чем проще тем надежнее :good:
у техже жипов, это реализовано судя по описанию только на чахломоторах, на заряженных версиях 4х2 режим нет
 
Для мощных двтгунов полный привод это обязательно.
Т.к. В режиме задний привод зимой ездить вообще не реально их ност очень сильно
 
Суперселект, кстати, очень надёжная и крепкая раздатка, рассчитаная на 3.5 V6. На старексах, на делики, на галлоперы суперселект не ставили, только парттайм. На передних ступицах у них были автоматические хабы- геморная вещь. Включался автоматически, но чтобы отключить надо было назад чуть проехаться.
 
Alex_LAN написал(а):
Суперселект, кстати, очень надёжная и крепкая раздатка, рассчитаная на 3.5 V6. На старексах, на делики, на галлоперы суперселект не ставили, только парттайм. На передних ступицах у них были автоматические хабы- геморная вещь. Включался автоматически, но чтобы отключить надо было назад чуть проехаться.

кузова с рамами у митсу были бы такими же цены им бы небыло, у сузук хоть рамы не гниют, а под мицу глянь одна труха :sad:
на старексе ксати никда ездить не надо кнопку нажал 4х4 включился
у кнопки 3 положения 2вд 4н 4л
 
One написал(а):
кузова с рамами у митсу были бы такими же цены им бы небыло, у сузук хоть рамы не гниют, а под мицу глянь одна труха :sad:
на старексе ксати никда ездить не надо кнопку нажал 4х4 включился
у кнопки 3 положения 2вд 4н 4л

Есть такая беда, но моего это не коснулось. Ни кузова, ни рамы. :yahoo: Кузов изначально без обвеса был, под которым всё гниет. А рама с Владика не очень дорогая а идеале.

Ниссан ещё быстрее сгнивает.
 
One написал(а):

нет, Japan (они идут без болтов крышек в комплекте в отличии от китайских)
зы. фигасе нафлудили, еще даже не все прочитал
 
One написал(а):
хабы нужны лишь для экономии топлива на асфальте больше ни для чего они не нужны, по дефолту на ви должны стоять пневмохабы куда они делись то?

правильно, только для экономии, пневма на SGV вроде как не ставилась.
 
One написал(а):
дада еще в мороз конденсат не замерзат, удрочат авто, ну или купят 20-и летнюю помойку ихотят чтоб аки новая, иномаркоже,
заглушки вместо хабов еще надежнее и крутить ничего не надо, у меня если чо лежат запродам ДОРОГО :LOL:

не надо все ровнять под гребенку укатанного московского говна-машина в очень достойном состоянии
 
One написал(а):
Квантум когда в свою сгв будешь ставить блоки имудовые тапки?

пока не планирую, машин не покупался как гавномес
 
Pierburg написал(а):
Без хабов мост убьется, т.к. дифа в нем нет. На поворотах будет ой как тормозить.
Еще когда опель фронтера был, там автоматические хабы были, включались при появлении момента, а отключались при снятии момента и смене направления движения. Так вот если не разблокируешь их сменой направления движения, то машина вообще не поворачивает :LOL:

не Мих, хабы и вправду только для экономии топлива.

а дифа нет межосевого, поэтому при подключенном передке на сухом асфальте машина и вправду становится в крутом повороте


 
вот вам и первый фотоотчет

пока я был в Москве, ролик навесного оборудования стал издавать посторонние звуки в виде свиста, приехав вчера из златоглавой и посмотрев на ценник данной железяки, который меня совсем не обрадовал своей заоблачностью, решил не откладывать попытку реанимации в долгий ящик.

я конечно полазил по тырнету и выяснил, что можно заменить отдельно подшипник, но т.к. времени на поиск и перепрессовку на данный момент нет, решил просто заменить смазку.

и так приступим-каких либо трудностей снятие ролика не представляет за одним-мне пришлось закатать рукава т.к. мои клешни туда и голые с трудом пролазят, а не то чтобы в одежде.

снимаем ролик, несем в теплую мастерскую.

снимаем наружные щитки

0e3fa6a353a0.jpg


теперь аккуратно снимаем пыльники и видим обилие свежей смазки, вернее её полное отсутствие

9087405225b7.jpg



7a0f983afee5.jpg


промываем ролик от старой смазки, продуваем, вращаем-ролик вращается плавно, без каких либо закусываний, так что скорее пациент жив чем мертв

93e00dfb9312.jpg


закладываем ремонтную смазку от XADO

159002014_02_17_103975.jpg



4e1fb3ee62cc.jpg


ну и конечно не забываем удалить грязь с самих пыльников и заложить немного смазки

86d533fc2281.jpg


собираем, ставим все обратно и наслаждаемся тишиной.
 
quantum написал(а):
нет, Japan (они идут без болтов крышек в комплекте в отличии от китайских)
зы. фигасе нафлудили, еще даже не все прочитал

то что на твоем фото это китай дяди Ляо, жопа-Н на фото Алекса :good:
 
Назад
Сверху Снизу