Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144hp АКПП 2001гв америкос жене машину-себе новую игрушку и она мне нравится

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 22К
Pierburg написал(а):
чтоб карданы с полуосями не крутить. на сузуке парттайм насколько помню

Не постоянный полный?
Кошмар.
Вроде га современных уже давно никакой лишней мути.
Новый гранд витаро ниче так выглядит
 
Новая нексия тоже ниче "выглядит". :confused:
 
C хабами можно заехать "куда надо", по другому они не нужны.
Пояснью насколько я понимаю.
1. У Сузы подключаемый полный привод БЕЗ межосевого дифференцыала, т.е. по асфальту ездить с полным приводом нельзя, сломаешь раздатку или мосты.

2. При включённом полном приводе всёравно "гребёт" только 2 колеса, один с переди и один с зади, это потому что в мостах нету блокирвки и мосты работают так как полагается работать нормально функционирующему дифференцыалу.

3. (Хабы как бы замещает блокировку дифа. С помощю хаба дифф. можно заблокировать-НЕПРАВДА). ТУТ Я ДАЛ МАХУ :LOL: Правильно будет так: Хаб это муфта свободного хода. Предназначена для механического подключения колеса к приводу.


Большинство новых внедорожников гавно, непригодное для езды по грязи (это Алексу, давай купим новый ...., новый лучше чем старый...)!
Из новых внедорожником только Гелик имеет все 3 блокировки, дифф. перенего моста, дифф. заднего моста и блокировка межосевого диффа. Лендкрузер имеет 2 блокировки (задний и межосевой), остальные джипы жалкое подобие внедорожника с электронными блокировками .... которые неработают в песке и убивают тормоза за раз в грязи.

Извините, наболело :)
P.S.
У моего Ровера имеется только блокировка межосевого диффа и ПОСТОЯННЫЙ полный привод (редкость сегодня и "тогда" кстати тоже)!

P.S.2
Есть конечно ещё настоящие джипы на планете, но по большому только в спец супер пупер версиях, например Wrangler имеет версию Рубикон, которая из завода имеет всё, но они выпускаются всего 0,1% из общего выпуска Ренгов .... :LOL: Все остальные Квадра драивы и т.д. это фигня.

P.S.3
Основное большинство современных внедорожников это - "большие машины" с повышенным клиренсом с возможностью круто выехать из забитого снегом двора. О никакой "внедороги" речь уже не идёт.
 
на моем чебураке межосевой блок и задний диф. хотя есть просто с межосевым. блок заднего дифа в гавне помогает просто супер. но если сел на пузо, все, только лопата или аркан. садил нынче в снег. цепляется за жизнь просто ацки пока на пузо не лег. кентовский чебурак и аркан помогли :LOL:зря пневму не взял :good:

гелик ваще ацки гавнешки укатывает. просто зверюга :good:
 
Про чебурека забыл. Знал что у них задний блок недорогая опция и часто встречаются. Вот такой комплектик как у тебя на чебурек я считаю уже внедорожных. Болото пересечь неудаста, но из мокрова луга в пригорку выедешь и по песчаной дороге проедешь. ;)
:hat:
 
А как же поджерики?
 
normis написал(а):
3. Хабы как бы замещает блокировку дифа. С помощю хаба дифф. можно заблокировать.

Прошу прощения что влез, но можно узнать, это как хабами можно заблокировать диф ? o_O
 
quantum написал(а):
недавно приобрел хабы от Aisin
http://блокировка-дифференциала.рф/published/publicdata/BLOKDIFF3RU/attachments/SC/products_pictures/aisin_enl.jpg[/IMG
к лету как раз успею поставить [/QUOTE]

китайские?
 
normis написал(а):
C хабами можно заехать "куда надо", по другому они не нужны.
Пояснью насколько я понимаю.
1. У Сузы подключаемый полный привод БЕЗ межосевого дифференцыала, т.е. по асфальту ездить с полным приводом нельзя, сломаешь раздатку или мосты.

2. При включённом полном приводе всёравно "гребёт" только 2 колеса, один с переди и один с зади, это потому что в мостах нету блокирвки и мосты работают так как полагается работать нормально функционирующему дифференцыалу.

3. Хабы как бы замещает блокировку дифа. С помощю хаба дифф. можно заблокировать.

4. Если оставить хабы "включёнными" но при этом ездить с задним приводом мы тоже попадаем в просак. Это потому что в таком режиме заблокированный хабами дифф. остаётся заблокированным и мы НЕ будем ломать раздатку (так как она отключена при режиме 2H), но будем ломать сам дифф, потому что хабы небудеи позволять дифу нормально работать и разгружать то правое, то левое колесо.

Вобщем, хабы нужны для того, чтобы и включить в грязи и ехать не с приводом 2-х колёс (1 перед, 1 - зад), а с приводом 3-х колёс, 2-ва из которых в заблокированном мосту и один на другом мосту. :)

Все новые внедорожники гавно непригодное для езды по грязи (это Алексу, давай купим новый ...., новый лучше чем старый...)!
Из новых внедорожником только Гелик имеет все 3 блокировки, дифф. перенего моста, дифф. заднего моста и блокировка межосевого диффа. Лендкрузер имеет 2 блокировки (задний и межосевой), остальные джипы жалкое подобие внедорожника с электронными блокировками .... которые неработают в песке и убивают тормоза за раз в грязи.

Извините, наболело :)
P.S.
У моего Ровера имеется только блокировка межосевого диффа и ПОСТОЯННЫЙ полный привод (редкость сегодня и "тогда" кстати тоже)!

P.S.2
Есть конечно ещё настоящие джипы на планете, но по большому только в спец супер пупер версиях, например Wrangler имеет версию Рубикон, которая из завода имеет всё, но они выпускаются всего 0,1% из общего выпуска Ренгов  ....  :LOL: Все остальные Квадра драивы и т.д. это фигня.

P.S.3
Основное большинство современных внедорожников это - "большие машины" с повышенным клиренсом с возможностью круто выехать из забитого снегом двора. О никакой "внедороги" речь уже не идёт.

поржал отдуши про блоку дифа хабами, сузуководы тоже :LOL:

про фултайм раздатку, на ниве она уже стояла когда ведроверу она еще и не снилась :LOL:

хабы нужны лишь для экономии топлива на асфальте больше ни для чего они не нужны, по дефолту на ви должны стоять пневмохабы куда они делись то?
 
One написал(а):
хабы нужны лишь для экономии топлива на асфальте большени ля чего они не нужны, во дефолту на ви должны стоять пневмохабы

И еще якобы мост дольше прослужит ))) выработки якобы тоже меньше )))
 
One написал(а):
поржал отдуши про блоку дифа хабами, сузуководы тоже :LOL:

про фултайм раздатку, на ниве она уже стояла когда ведроверу она еще и не снилась :LOL:

хабы нужны лишь для экономии топлива на асфальте большени ля чего они не нужны, во дефолту на ви должны стоять пневмохабы

айсин вроде жапония.
 
Пассик 9A написал(а):
И еще якобы мост дольше прослужит ))) выработки якобы тоже меньше )))

угу мост, возможно, дольше, а шлицивая кардана меньше...
...если кардан увесистый, но сузуки из фольги склены, так что там не критично
 
One написал(а):
айсин да, а то что нафото китайчатина :LOL:

у нас ставят китайские хабы, нареканий вроде не слышал.
 
kostobay написал(а):
у нас ставят китайские хабы, нареканий вроде не слышал.

да по асфальту то пофиг, но для асфальта пневмохабы как-то сподручнее, кнопку тыкнул, и выходить из теплой авты и ручки пачкать не надо
 
Знакомый сузуковод чет не хвалил пневмовключение. Мол и насос умирает и ручные надежнее. Ща алексей появится и все скажет.
 
kostobay написал(а):
Знакомый сузуковод чет не хвалил пневмовключение. Мол и насос умирает и ручные надежнее. Ща алексей появится и все скажет.

дада еще в мороз конденсат не замерзат, удрочат авто, ну или купят 20-и летнюю помойку ихотят чтоб аки новая, иномаркоже,
заглушки вместо хабов еще надежнее и крутить ничего не надо, у меня если чо лежат запродам ДОРОГО :LOL:
 
One написал(а):
дада еще в мороз конденсат не замерзат, удрочат авто, ну или купят 20-и летнюю помойку ихотят чтоб аки новая, иномаркоже,
заглушки вместо хабов еще надежнее и крутить ничего не надо, у меня если чо лежат запродам ДОРОГО :LOL:

Дык таких сузук уже давно нет. Время делает свое дело, механизмы помирают.
 
kostobay написал(а):
на моем чебураке межосевой блок и задний диф. хотя есть просто с межосевым. блок заднего дифа в гавне помогает просто супер. но если сел на пузо, все, только лопата или аркан. садил нынче в снег. цепляется за жизнь просто ацки пока на пузо не лег. кентовский чебурак и аркан помогли :LOL:зря пневму не взял :good:

гелик ваще ацки гавнешки укатывает. просто зверюга :good:

у товарища Рейнж Спорт 3.3 8 горшков, вот это тема :good: :good:
хорошо на асфальте, ну и легкое гавнецо можно заехать, и грузовик застрявший дергали :good:
Совсем в гавно лезть, только машину испортить
 
Назад
Сверху Снизу