C хабами можно заехать "куда надо", по другому они не нужны.
Пояснью насколько я понимаю.
1. У Сузы подключаемый полный привод БЕЗ межосевого дифференцыала, т.е. по асфальту ездить с полным приводом нельзя, сломаешь раздатку или мосты.
2. При включённом полном приводе всёравно "гребёт" только 2 колеса, один с переди и один с зади, это потому что в мостах нету блокирвки и мосты работают так как полагается работать нормально функционирующему дифференцыалу.
3. Хабы как бы замещает блокировку дифа. С помощю хаба дифф. можно заблокировать.
4. Если оставить хабы "включёнными" но при этом ездить с задним приводом мы тоже попадаем в просак. Это потому что в таком режиме заблокированный хабами дифф. остаётся заблокированным и мы НЕ будем ломать раздатку (так как она отключена при режиме 2H), но будем ломать сам дифф, потому что хабы небудеи позволять дифу нормально работать и разгружать то правое, то левое колесо.
Вобщем, хабы нужны для того, чтобы и включить в грязи и ехать не с приводом 2-х колёс (1 перед, 1 - зад), а с приводом 3-х колёс, 2-ва из которых в заблокированном мосту и один на другом мосту.
Все новые внедорожники гавно непригодное для езды по грязи (это Алексу, давай купим новый ...., новый лучше чем старый...)!
Из новых внедорожником только Гелик имеет все 3 блокировки, дифф. перенего моста, дифф. заднего моста и блокировка межосевого диффа. Лендкрузер имеет 2 блокировки (задний и межосевой), остальные джипы жалкое подобие внедорожника с электронными блокировками .... которые неработают в песке и убивают тормоза за раз в грязи.
Извините, наболело
P.S.
У моего Ровера имеется только блокировка межосевого диффа и ПОСТОЯННЫЙ полный привод (редкость сегодня и "тогда" кстати тоже)!
P.S.2
Есть конечно ещё настоящие джипы на планете, но по большому только в спец супер пупер версиях, например Wrangler имеет версию Рубикон, которая из завода имеет всё, но они выпускаются всего 0,1% из общего выпуска Ренгов ....
Все остальные Квадра драивы и т.д. это фигня.
P.S.3
Основное большинство современных внедорожников это - "большие машины" с повышенным клиренсом с возможностью круто выехать из забитого снегом двора. О никакой "внедороги" речь уже не идёт.