Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144hp АКПП 2001гв америкос жене машину-себе новую игрушку и она мне нравится

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 124
  • Просмотры 22К
kostobay написал(а):
Знакомый сузуковод чет не хвалил пневмовключение. Мол и насос умирает и ручные надежнее. Ща алексей появится и все скажет.

А не проще ли ездить по дорогам, жипо не надо и нет гимора ни с хабами, не с жабами никаких других.
лей топливо жми педаль. все что нужно.
 
One написал(а):
поржал отдуши про блоку дифа хабами, сузуководы тоже :LOL:

про фултайм раздатку, на ниве она уже стояла когда ведроверу она еще и не снилась :LOL:

Ты прав. :hat:
Тут я дал маху :LOL:

У меня хабов на ровере нет, потому о них нихрена и не знаю. Друг, который ездит на Ниссан Патрол с хабами, так обрисовал работу хабов. А я дурак поверил :LOL: Бывает... :LOL:

Зря ты на ровер наехал. Он очень правильный полноприводный автомобиль. Нехватает только блокировок мостов, был бы вездеход. Да и я про Ниву плохово слово не сказал. Была у меня Нива. Про её правильный полный привод знал, так как ездил на ней 5лет и сам её ремонтировал.

Если автоградовцы не ошибаются,тогда у Нивы и Ровера фуллтайм полный привод появился одновременно. Группа №4.

http://jeep.avtograd.ru/systems/
 
На современных авто электроника +раздатка вот отличный полный привод.
 
AlexTDI написал(а):
А не проще ли ездить по дорогам, жипо не надо и нет гимора ни с хабами, не с жабами никаких других.
лей топливо жми педаль. все что нужно.

лехины грибы как обычно отжигают. :good:
 
AlexTDI написал(а):
На современных авто электроника +раздатка вот отличный полный привод.

имитация жипа, посмотрел бы я на тебя, с такой игрушкой в нашей зиме :LOL: лопата твое все!
 
Да грибоедову можно тогда мотоцикл посоветовать - один хрен, привод на одно колесо :LOL:
Я тут недавно дустер наблюдал. Там где я веехал на ручнике!!! (да, мать его, забыл :LOL: ), он одним колесом из четырех ковырялся, пока 3 человека не толкнули. Вот алексу и электронные блокировки.

Без хабов мост убьется, т.к. дифа в нем нет. На поворотах будет ой как тормозить.
Еще когда опель фронтера был, там автоматические хабы были, включались при появлении момента, а отключались при снятии момента и смене направления движения. Так вот если не разблокируешь их сменой направления движения, то машина вообще не поворачивает :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Без хабов мост убьется, т.к. дифа в нем нет. На поворотах будет ой как тормозить.
Еще когда опель фронтера был, там автоматические хабы были, включались при появлении момента, а отключались при снятии момента и смене направления движения. Так вот если не разблокируешь их сменой направления движения, то машина вообще не поворачивает  :LOL:

бугагагагагагага :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
пиши эсчо!

эскудоводы в панике кудаж ихний диф из моста сбежал без их ведома :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Без хабов мост убьется, т.к. дифа в нем нет. На поворотах будет ой как тормозить.

Получается, что это не так.
У того же ниссана патрол передний мост (в нём хабы) с обычным дифференциалом. С таким-же как и на моём ровере. Я вижу смысл хабов только в экономии топлива. Если ты едешь с отключённым передком по асфальту без хабов или с закрытыми (Lock) хабами - передние колёса крутят дифф, дифф крутит кардан .... вобщем всё крутится до самой раздатки в холостую, но на это тоже требуется энергия.
Если с помощю хабов отрубить передний мост, тогда при езде по асфальту с подключённым задком передний дифф должен стоять на месте, как и передний кардан (ну может по инерции чуть прокручиватся ...). Нетратится энергия на пустое прокручивание диффа, от этого и экономия топлива.
 
normis написал(а):
Получается, что это не так.
У того же ниссана патрол передний мост (в нём хабы) с обычным дифференциалом. С таким-же как и на моём ровере. Я вижу смысл хабов только в экономии топлива. Если ты едешь с отключённым передком по асфальту без хабов или с закрытыми (Lock) хабами - передние колёса крутят дифф, дифф крутит кардан .... вобщем всё крутится до самой раздатки в холостую, но на это тоже требуется энергия.
Если с помощю хабов отрубить передний мост, тогда при езде по асфальту с подключённым задком передний дифф должен стоять на месте, как и передний кардан (ну может по инерции чуть прокручиватся ...). Нетратится энергия на пустое прокручивание диффа, от этого и экономия топлива.

всё верно, у ведровера видимо кардан лдлиннючий и тяжелый, потому хабов и нет, если он не будет крутится шлицевое на крдане просядет...
 
Квантум когда в свою сгв будешь ставить блоки имудовые тапки?
 
kostobay написал(а):
имитация жипа, посмотрел бы я на тебя, с такой игрушкой в нашей зиме :LOL: лопата твое все!

Ездил я на жипо Тойота Хилюкс 2.5 Д4Д, машина неудобная, достаточно тесная, мотору тяжело раскочегарить такой автомобиль.

застревал в местах где бы прошел легковой.
на обычной всесезонке.
в жипо главное резина, но внедорожная резина не предназначена для езды по асфальту, а дорог с асфальтом, гораздо больше.
Радиус поворота огромный, т.е припарковаться в городе проблема.
В этом плане Рено :good:
 
другого ответа от лехи и не ожидал. :LOL:
 
One написал(а):
Квантум когда в свою сгв будешь ставить блоки имудовые тапки?

а он че, собирается ацким жипером стать? вроде супруге витару брал...
 
kostobay написал(а):
а он че, собирается ацким жипером стать? вроде супруге витару брал...

все сначала говорят "супруге брал", а потом колеса бампера лебедки понижайки блокировки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
One написал(а):
все сначала говорят "супруге брал", а потом колеса бампера лебедки понижайки блокировки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

на таком авто в нормальном режиме не поездишь.
 
AlexTDI написал(а):
на таком авто в нормальном режиме не поездишь.

мальчик иди отсюда сказки свои травить в другом месте у тебя отродясь такой техники небыло, у вас же кругом дороги и грязи нет :LOL:
 
One написал(а):
мальчик иди отсюда сказки свои травить в другом месте у тебя отродясь такой техники небыло, у вас же кругом дороги и грязи нет :LOL:

у нас грязи кругом полно, но если спецом туда не ехать, то можно на обыкновенном авто.

С приятелем катались по лесам стандартного Рав 4 достаточно даже зимой

У приятеля есть терано, на внедорожных колесах, на нем по говнам неплохо, но по асфальту ужас.
 
Вот айсиновские хабы








На паджерик пришлось покупать, т.к. при покупке одного небыло, а стояля простая шайба от суперселекта.
 
AlexTDI написал(а):
у нас грязи кругом полно, но если спецом туда не ехать, то можно на обыкновенном авто.

С приятелем катались по лесам стандартного Рав 4  достаточно даже зимой

У приятеля есть терано, на внедорожных колесах, на нем по говнам неплохо, но по асфальту ужас.

да да у брата друга дяди... одна бабка сказала...
иди отседова сказочник :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу