2,0 TDI BKD проблемы с турбиной или ?

Ну так ход штока 11 мм.
Главное, чтобы он после нажатия возвращался полностью в исходное состояние.
Проверяется попыткой поднять его вверх из под капота.
У меня переодически пару мм не доходит и когда его вытягиваешь, то слышится поскрипывание из-за сажи.

Хоть у меня юбка бампера снизу черная, но копоти на нем особой не замечено.

Обычно логи разгонные снимают и смотрят соответствие параметров.

60 тык для турбины очень мало, машине переодически надо просираться по трассе, чтобы выжигать сажу из турбины и катализатора.
 
ten70, я логи в этой теме свои выкладывал!
 
Если выкладывал, то это не значит, что они не протухли.
 
)) Ну с того времени ничего не изменилось в поведении машины ) Ни в лучшую, ни в худшую стороны
 
Ссылки протухли. :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Если турбо не работает машина будет дымить соответствие сергый грязный бампер

у меня при такой проблеме ничего не дымило!поменял N 75 и все прошло!
 
mikhailkap, блок клапанов менял! тут явно надо турбу чистить. Но, как говорил, нет гаража и знающих рук!
 
ten70 написал(а):
Шипящие свистящие звуки при разгоне как правило дырка в надуве.

Добрый день. Позвольте задать вопрос в этой теме. Двигатель BKD, передувался пару месяцев назад несколько раз. Поймав эту проблему, покатался несколько раз на повышенных оборотах 3000-3200 по 10-15км. Передува с тех пор нет, едет до красной зоны замечательно. Но недавно появился свист.. Прослушивается и на ХХ и особенно на разгоне. Собственно как лучше найти утечку? Есть ли смысл скинуть патрубок с холодной части и туда подуть, как это делают на бензинках?
 
Может у тебя уже просто устала турбина?

А просто дуть в шланги бессмыслено надо создать в них повышение давление если есть дырка сразу поймешь
 
Георгич905 написал(а):
Добрый день. Позвольте задать вопрос в этой теме. Двигатель BKD, передувался пару месяцев назад несколько раз. Поймав эту проблему, покатался несколько раз на повышенных оборотах 3000-3200 по 10-15км. Передува с тех пор нет, едет до красной зоны замечательно. Но недавно появился свист.. Прослушивается и на ХХ и особенно на разгоне. Собственно как лучше найти утечку? Есть ли смысл скинуть патрубок с холодной части и туда подуть, как это делают на бензинках?

Утечка шипит, а свистит турбина.

Не мешай машине работать. :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Может у тебя уже просто устала турбина?

А просто дуть в шланги бессмыслено надо создать в них повышение давление если есть дырка сразу поймешь

Дак вроде пробега 118ткм ОРИГИНАЛЬНОГО. Рановато для усталости.
А по поводу подуть, ну разумеется через переходник с толстого патрубка на тонкий штуцер. На штуцер шланг от камеры, накачанной до 1.2-1.5 атм. Думаю, что если на бензинках так делают, то и в моем случае можно попробовать. Я думал это обыкновенная практика...
 
ten70 написал(а):
Утечка шипит, а свистит турбина.

Не мешай машине работать. :LOL:


Да я б не мешал, но уж больно звук раздражающий. Как будто сзади машина МЧС с сиреной догоняет)))))))))
 
Георгич905 написал(а):
Дак вроде пробега 118ткм ОРИГИНАЛЬНОГО. Рановато для усталости.

Для этого мотора нормально. На 50т по гарантии меняли и раньше. Готовь деньги на замену, может выплюнуть крыльчатку.
 
Георгич905 написал(а):
Да я б не мешал, но уж больно звук раздражающий. Как будто сзади машина МЧС с сиреной догоняет)))))))))

Так это может не турбина.
 
[GT]Zima написал(а):
Турбина, турбина. Я по этой же причине поменял. Когда первый раз загудела, думал сзади гайцы догоняют :LOL: Как оказалось, откололся кусок горячей лопасти.
https://vwts.ru/forum/topic/197572/post-3353169

ХЗ она свистит с того момента как машину купил, в особенности если на холодную
заведешь и тут же газ до полика жать.

окно вообще открывать нельзя, просто уши закладывает.

уже 60000км
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ она свистит с того момента как машину купил, в особенности если на холодную
заведешь и тут же газ до полика жать.

окно вообще открывать нельзя, просто уши закладывает.

уже 60000км

Бедный мотор.
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ она свистит с того момента как машину купил, в особенности если на холодную
заведешь и тут же газ до полика жать.

окно вообще открывать нельзя, просто уши закладывает.

уже 60000км

Ну ты и садист. И после этого ты говоришь, что фольц - говно? :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Ну ты и садист. И после этого ты говоришь, что фольц - говно? :LOL:

2 минуты есть на то чтобы дойти до машины, завестись и выехать пока ворота не закрылись, потом жди опять пока закроются откроются.

мотор в машине металлический.

тока не говорите что все заводят и тарахтят на месте до прогрева. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Продолжу по поводу свиста... За это время побывал у официалов, поменял масло в коробке ну и предложил определить причину " фантомных шумов". Через 0.3 нормочаса был вынесен приговор- замена турбокомпрессора. Ну и цифра совсеми скидками 137труб. Уехал...
А тут на днях была замечена одна особенность. Свиста нет когда открыт клапан рециркуляции, т.е те самые 2 минуты после сброса оборотов. Кто подскажет "тонкое" место этой системы??
 
Назад
Сверху Снизу