2,0 TDI BKD проблемы с турбиной или ?

Oput написал(а):
за коробку незнаю, но мотору точно ничего не будет.

Вопрос не про то чего кому не будет.Вопрос про то что выпиляется первым.Если быть точным то на сколько хватит авто передвигаться.В отдельности рассматривать агрегаты смысла нет.
 
Вот что было с турбой


Le1lV-9t1wk.jpg


как она крутилась и ехала вообще непонятно
 
В мойке мыл, что ли?
 
Это что так летело в турбину? Поршневая?
 
[GT]Zima написал(а):
Это что так летело в турбину? Поршневая?

Дикий люфт там скорее всего был

Плохо что жто все через мотор прошло, там такие же точно следы
 
У идиотов горячая улитка в мотор дует? :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Дикий люфт там скорее всего был

Плохо что жто все через мотор прошло, там такие же точно следы

люфт был стандартный, крыльчатка крутилась хорошо. С новой гибридной турбой едет хорошо. Чуть позже выложу логи
 
AlexTDI написал(а):
А что :LOL: холодная улитка представлена?

А что, дибилы обладают экстрасенсерными возможностями? :LOL:
 
ten70 написал(а):
А что,  дибилы обладают экстрасенсерными возможностями?  :LOL:

Давно стал трактористом широкого профиля?В том плане что от фильтра до холодной отвалиться нечему в принципе.Отваливается После...холодной.Встретится с крыльчаткой исключительно на горячей.
Активатор доп моргалок и диагност это несколько разное.Ну чтоб ты был в курсе.С тем же успехом можешь попробовать себя в роли акушерки :)
 
DFSA написал(а):
Давно стал трактористом широкого профиля?В том плане что от фильтра до холодной отвалиться нечему в принципе.Отваливается После...холодной.Встретится с крыльчаткой исключительно на горячей.
Активатор доп моргалок и диагност это несколько разное.Ну чтоб ты был в курсе.С тем же успехом можешь попробовать себя в роли акушерки :)

Сила :good:
 
patalogoanatom написал(а):

Ну ты постеснялся.Пришлось мне :)Щас его кенты модеры набегут.Разъяснят что прав тот у кого больше прав.Хай йим грэць.
 
DFSA написал(а):
Давно стал трактористом широкого профиля?В том плане что от фильтра до холодной отвалиться нечему в принципе.Отваливается После...холодной.Встретится с крыльчаткой исключительно на горячей.
Активатор доп моргалок и диагност это несколько разное.Ну чтоб ты был в курсе.С тем же успехом можешь попробовать себя в роли акушерки :)

Отвалится может куча нагара во впускном коллекторе. Я перед заменой турбы пытался его промыть. Кое-чего удалось снять, но там много и нужно отмачивать химией и ультразвуком чистить. Ребята, которые и делали турбу сказали, что это сделал нагар который отваливался во впускном!
 
А ещё стал много масла выкидывать перед впускным коллектором (( хз почему


e988a96b4fe3.jpg



8be31eac4284.jpg
 
У меня тоже такие потеки масла,что нужно делать?
 
Замена клапана с резинкой, хватит где-то на пол-года - год. Или клапанной крышки... если кольца работают. )
 
На герметик посадить.
Видна деформация поверхности прилегания пластикового коллектора.
 
slawka02 написал(а):
Замена клапана с резинкой, хватит где-то на пол-года - год. Или клапанной крышки... если кольца работают. )

А клапан с резинкой разве отдельно можно купить? Он не вместе с крышкой идет?

Т.е. если заменить крышку, то проблема исчезнет (хоть на время)?

с этого места скоро капать будет масло ))

ca5f8843097d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу