2,0 TDI BKD проблемы с турбиной или ?

Сначала все советовали поменять крышку с вкг, не помогло, крышка новая, а масло давит. Егр заглушен. В чем может быть проблема? Продолжает понемногу выдавливать масло из всех щелей на двигателе. Где ЕГР, где заслонка, где вкг, снизу много подтеков.

Расход около литра на 7500




 
Может мотор уже изношен?
 
AlexTDI написал(а):
Может мотор уже изношен?

Раньше чем ДСГ??? Трассовые пробеги, замена масла каждые 7500
 
Турбина подсела.
Замени заслонку ЕГР и не будет масло наруже засирать как на картинке.

Может быть и мембрана вентиляции картера в клапанной крышке накрылась.

Кстати, все это такое бывает из-за использования масла не по спецификации.
 
ten70 написал(а):
Турбина подсела.
Замени заслонку ЕГР и не будет масло наруже засирать как на картинке.

Может быть и мембрана вентиляции картера в клапанной крышке накрылась.

Кстати, все это такое бывает из-за использования масла не по спецификации.

Это началось на старой турбе и продолжилось на новой
Клапанную крышку только поменял. Заслонку можно блоком заменить? Какая разница, если ЕГР заглушен? Или может просто шланги перекомутировать и вообще шланг ваакумный от ЕГР убрать? Масло 507 Mobil 1 esp
 
kosmoz написал(а):
Клапанную крышку только поменял. Заслонку можно блоком заменить? Какая разница, если ЕГР заглушен? Или может просто шланги перекомутировать и вообще шланг ваакумный от ЕГР убрать? Масло 507 Mobil 1 esp

Ездить мешает?
Если не мешает то езди и не бери в голову
Будет овес грязно купи балон для мойка мотора облей его и смой высоким давлением
 
AlexTDI написал(а):
Ездить мешает?
Если не мешает то езди и не бери в голову
Будет овес грязно купи балон для мойка мотора облей его и смой высоким давлением

Нет, не мешает. Мыл движок, но опять начинает засоряться
 
kosmoz написал(а):
Это началось на старой турбе и продолжилось на новой
Клапанную крышку только поменял. Заслонку можно блоком заменить? Какая разница, если ЕГР заглушен? Или может просто шланги перекомутировать и вообще шланг ваакумный от ЕГР убрать? Масло 507 Mobil 1 esp

У тебя масло гонит по турбине, а по егр сухая сажа летит. Разницу чуешь? :LOL:
Дырку в корпусе видишь, если мембрана рваная, то масло во впуске будет лезть наружу.

Турбина новая или восстановленная, старую почему заменил?

ЕГР просто так не заглушить, рассказывай про весь свой колхоз. :LOL:
 
ten70 написал(а):
У тебя масло гонит по турбине, а по егр сухая сажа летит. Разницу чуешь? :LOL:
Дырку в корпусе видишь, если мембрана рваная, то масло во впуске будет лезть наружу.

Турбина новая или восстановленная, старую почему заменил?

ЕГР просто так не заглушить, рассказывай про весь свой колхоз. :LOL:

Турбина восстановленная, но проблема началась до замены турбины. ЕГР был заглушен двумя заглушками и програмно новой прошивкой. Повторюсь, давить начало до замены турбы
 
Сними патрубки с турбины и посмотри сколько масла на входе и сколько на выходе.

Сдается как гнала старая масло, так и восстановленная гонит...
 
Назад
Сверху Снизу