2,0 TDI BKD проблемы с турбиной или ?

Ещё машина покрывается копотью довольно быстро. Задний бампер весь черный.
 
я не эксперт, у меня тоже так логи выглядели. Причина шток турбины туго ходил и клинел.
При 3000 оборотов эбу турбу глушила и ехал как на тракторе.
 
kosmoz написал(а):
Ещё машина покрывается копотью довольно быстро. Задний бампер весь черный.

Если турбо не работает машина будет дымить соответствие сергый грязный бампер
 
Alexander.k написал(а):
я не эксперт, у меня тоже так логи выглядели. Причина шток турбины туго ходил и клинел.
При 3000 оборотов эбу турбу глушила и ехал как на тракторе.

Хм, как вылечили? У меня ещё какой-то ужасный скрип при сбросе газа, думаю не звязано ли.
 
kosmoz написал(а):
Хм, как вылечили? У меня ещё какой-то ужасный скрип при сбросе газа, думаю не звязано ли.

связано, ты все упираешься, а трубу давно пора менять.
 
AlexTDI написал(а):
связано, ты все упираешься, а трубу давно пора менять.

Т.е. ваше мнение - просто, замена турбины и всё пройдёт? ) Именно замена, а не ремонт. Потому, что в томже Saldi сказали, что нужно снять посмотреть и возможно там надо будет просто химию залить и всё!
 
kosmoz написал(а):
Хм, как вылечили? У меня ещё какой-то ужасный скрип при сбросе газа, думаю не звязано ли.

Разработка штока и на автобане прожигал газ в пол. В сервисе немчуры кричат замена замена. Турбу до меня меняли по той же причине, прошла была на тот момент 70ткм. После 40ткм уже у меня вылезло на новой.
 
kosmoz, поверьте прожыг на автобаме ( низкая передача высокие обороты ) ето единственный вариант без разборки и замены турбины в вашем случае, если не хотите начинать с денежных вложений....
 
Viktor 32 написал(а):
kosmoz, поверьте прожыг на автобаме ( низкая передача высокие обороты ) ето единственный вариант без разборки и замены турбины в вашем случае, если не хотите начинать с денежных вложений....

Попробовать он безусловно может. Но если все останется по прежнему никакая химия не поможет
 
Сегодня загнали на яму, шток пальцами практически не двигается, буквально на 2-3 мм, а отвертой с упором хорошо двигается на весь ход. Я его с вэдэшкой минут 15 прорабатывал. Результат порадовал, на МКАДе 40 км на 4000 оборотах - ни разу не вырубил, раньше на 3200 оборотов уже вырубал. Один раз разогнался со светофора до 140 - тапка в пол - вырубило, но раньше было намноооого хуже.
Едет супер.

Думаю химией или в ручную чистить.....
 
kosmoz написал(а):
Я его с вэдэшкой

вэдешкой в салоне не воняет ? :LOL: я ей тоже разрабатывал после турбина нагрелась и начило вонять в салоне когда включена печка. Само лучше это разборка, мне что то лень было. :rolleyes:
 
Alexander.k написал(а):
вэдешкой в салоне не воняет ? :LOL: я ей тоже разрабатывал после турбина нагрелась и начило вонять в салоне когда включена печка. Само лучше это разборка, мне что то лень было. :rolleyes:

повоняло немного ))))
 
kosmoz написал(а):

Почаще надо такое было делать. Добавь в соляру присадку для повышения цетанового числа, лутше будет выгорать.. :good:
 
Сегодня всё опять также плохо. Как ьудто опять закисло всё (( Залил ещё химию ксенум в бак и проехал на ней 250 км на 3200-4000 оборотах. Вырубало почти в каждый затяжной подъём, улучшений никаких не почувствовал.
Теперь непонятно, то ли геометрия и шток, то ли где-то вакуум (((
 
kosmoz написал(а):
Сегодня всё опять также плохо. Как ьудто опять закисло всё (( Залил ещё химию ксенум в бак и проехал на ней 250 км на 3200-4000 оборотах. Вырубало почти в каждый затяжной подъём, улучшений никаких не почувствовал.
Теперь непонятно, то ли геометрия и шток, то ли где-то вакуум (((

Шток же клинил, значит в нём дело.
 
в актюаторе имеется диофрагма,надо папробывать насодить шланг на актюатор и втянуть на себя и заткнуть,шток должен остатся втянутым состоянии,если он вернется обратно в вверх,значит диофрагма пробита
 
Alexander.k написал(а):
Шток же клинил, значит в нём дело.

Я думаю, если он легко лвигается отверткой и ходит на несколько мм. при газе, значит не в нем дело, хотя и возможно. В любом случае, надо разбирать и смотреть. На новой турбине у товарища тоже шток руками практически не двигается, нужно сильно давить!
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
в актюаторе имеется диофрагма,надо папробывать насодить шланг на актюатор и втянуть на себя и заткнуть,шток должен остатся втянутым состоянии,если он вернется обратно в вверх,значит диофрагма пробита

Как я понимаю, заменить нельзя её и шток сам не разборный (за исключением пилы и молотка) и отдельно он не продается?
 
kosmoz написал(а):
Как я понимаю, заменить нельзя её и шток сам не разборный (за исключением пилы и молотка) и отдельно он не продается?

акуатор целиком продается
 
Назад
Сверху Снизу