Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kosmoz написал(а):Ещё машина покрывается копотью довольно быстро. Задний бампер весь черный.
Alexander.k написал(а):я не эксперт, у меня тоже так логи выглядели. Причина шток турбины туго ходил и клинел.
При 3000 оборотов эбу турбу глушила и ехал как на тракторе.
kosmoz написал(а):Хм, как вылечили? У меня ещё какой-то ужасный скрип при сбросе газа, думаю не звязано ли.
AlexTDI написал(а):связано, ты все упираешься, а трубу давно пора менять.
kosmoz написал(а):Хм, как вылечили? У меня ещё какой-то ужасный скрип при сбросе газа, думаю не звязано ли.
Viktor 32 написал(а):kosmoz, поверьте прожыг на автобаме ( низкая передача высокие обороты ) ето единственный вариант без разборки и замены турбины в вашем случае, если не хотите начинать с денежных вложений....
kosmoz написал(а):Я его с вэдэшкой
Alexander.k написал(а):вэдешкой в салоне не воняет ? я ей тоже разрабатывал после турбина нагрелась и начило вонять в салоне когда включена печка. Само лучше это разборка, мне что то лень было.
kosmoz написал(а):
kosmoz написал(а):Сегодня всё опять также плохо. Как ьудто опять закисло всё (( Залил ещё химию ксенум в бак и проехал на ней 250 км на 3200-4000 оборотах. Вырубало почти в каждый затяжной подъём, улучшений никаких не почувствовал.
Теперь непонятно, то ли геометрия и шток, то ли где-то вакуум (((
Alexander.k написал(а):Шток же клинил, значит в нём дело.
Фёдор.Ф.Ф написал(а):в актюаторе имеется диофрагма,надо папробывать насодить шланг на актюатор и втянуть на себя и заткнуть,шток должен остатся втянутым состоянии,если он вернется обратно в вверх,значит диофрагма пробита
kosmoz написал(а):Как я понимаю, заменить нельзя её и шток сам не разборный (за исключением пилы и молотка) и отдельно он не продается?