2,0 TDI BKD проблемы с турбиной или ?

маловероятно блок клапанов.
 
Сегодня 1.5 часа машину проверяли в SALDI. Всю облазил, всё посмотрел, всё проверял, отсоединял и т.п... и как итог ничего не нашел. Т.е. проблема не выявлена. Есть вероятность неправильного подсоединения шлангов к блоку клапанов (как вариант), нужна схема подсоединения, чтобы проверить. Сказал, что нужно проверять всю вакуумную магистраль, чтобы исключить все варианты кроме турбины.

В заказ-наряде написали:
1) Наличие масла по воздушной магистрали
2) клапан EGR отрабатывает
3) проверить вакуумное соединение блоков управления
4) Геометрия турбины не отрабатывает полностью од нагрузкой
5) Давление вакуумного насоса в норме
6) Блок катерной вентиляции не менялся
7) Катализатор в норме


И сравнить с ним ребят из Турбомоторс, которые проверяли машину 15 минут и написали, что нужен ремонт или замена турбины.

Пока я в замешательстве!
 
Что-то после диагностики лучше поехала ))
 
kosmoz написал(а):
Сегодня 1.5 часа машину проверяли в SALDI. Всю облазил, всё посмотрел, всё проверял, отсоединял и т.п... и как итог ничего не нашел. Т.е. проблема не выявлена. Есть вероятность неправильного подсоединения шлангов к блоку клапанов (как вариант), нужна схема подсоединения, чтобы проверить. Сказал, что нужно проверять всю вакуумную магистраль, чтобы исключить все варианты кроме турбины.

В заказ-наряде написали:
1) Наличие масла по воздушной магистрали
2) клапан EGR отрабатывает
3) проверить вакуумное соединение блоков управления
4) Геометрия турбины не отрабатывает полностью од нагрузкой
5) Давление вакуумного насоса в норме
6) Блок катерной вентиляции не менялся
7) Катализатор в норме


И сравнить с ним ребят из Турбомоторс, которые проверяли машину 15 минут и написали, что нужен ремонт или замена турбины.

Пока я в замешательстве!

раз проверяли, что не могли все заново соединить правильно???
и проверить работоспособность всех исполнительных устройств ваакумных???
 
AlexTDI написал(а):
раз проверяли, что не могли все заново соединить правильно???
и проверить работоспособность всех исполнительных устройств ваакумных???

1) Не было схемы подключения
2) Вроде всё работает

Но проблема передува всё-равно осталась
 
После диагностики и разбора впуска и выпуска - поехала лучше, но всё-равно турбу вырубает. Но только раньше вырубала, как чуток газ пережмежь, а теперь спокойно крутит до 3-3,5 тыс оборотов и не вырубает.
 
Сегодня по трассе проехался - на 4-ой передаче при скорости 100 км/ч - 3200 оборотов - на круизе по прямой и с горки нормально едет, а в горку через 5-10 секунд отрубает (((
 
kosmoz написал(а):
Сегодня по трассе проехался - на 4-ой передаче при скорости 100 км/ч - 3200 оборотов - на круизе по прямой и с горки нормально едет, а в горку через 5-10 секунд отрубает (((

если турбина ушатана, то пробуй не пробуй все бестолку, только замена.
 
AlexTDI написал(а):
если турбина ушатана, то пробуй не пробуй все бестолку, только замена.

Спасибо. Хотелось бы быть уверенным на 100% что это именно турбина
 
AlexTDI написал(а):

Да в 2-х сервисах уже был. )) Выше описывал. В одном диагностику 15 минут делали и приговорили турбу (ремонт или замена) - Турбомоторс, во втором - 1.5 часа - и так и не выявили проблему!
 
kosmoz написал(а):
Сегодня по трассе проехался - на 4-ой передаче при скорости 100 км/ч - 3200 оборотов - на круизе по прямой и с горки нормально едет, а в горку через 5-10 секунд отрубает (((

На 3 передаче ето надо делать, и до красной метки на тахометре, попробуй залить присадки что повышает цетановое число топлива, может за пару раз удастса расшевелить геометрию...
 
Viktor 32 написал(а):
На  3  передаче  ето  надо делать ,  и  до  красной  метки  на  тахометре, попробуй  залить  присадки  что  повышает  цетановое  число  топлива ,  может  за  пару раз  удастса  расшевелить  геометрию...


она максимум до 3500 оборотов раскрутится, дальше отрубит опять! До красной зоны, только кратковременное было

Я вот думаю попробовать Очиститель выхлопной системы дизельного двигателя Xenum IN & OUT CLEANER 1,5л


In-out-cleaner-400x480.png
 
Я не знаю BKD мотор, но шток турбины нельзя проверить ? На моём ASV так же было, шток клинил.
 
У меня тоже шток актуатора клинил. Логи надо снять в движении. Кстати, расходомер воздуха подменять не пробовали?
 
Правильней будет сначала попробовать менее затратные способы, (очистительные присадки и т.д ) ну а потом делать денежные вложения.. И на будущее, если машына експлуатируетса в городском цыкле, то есть нет возможности раскручивать мотор до высоких оборотов, рекомендуетса хотябы раз в месяц прожечь мотор на высоких оборотах ( 3 передача стрелка до красной зоны ) проехать хоть пару км..
 
slawka02 написал(а):
У меня тоже шток актуатора клинил. Логи надо снять в движении. Кстати, расходомер воздуха подменять не пробовали?

С вохдухом всё ок. На диагностике проверяли, проверяет чуть больше нормы, но в пределах!
 
Alexander.k написал(а):
Да, по ним видно если передув или не додув

Да понятно, что передув, это и по ошибке видно: P0234 - Регулятор давления наддува (Выход из диапазона регулирования - больше верхнего предела).

Попробую на выходных прокатиться!
 
Назад
Сверху Снизу