slawka02
Я здесь живу
маловероятно блок клапанов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kosmoz написал(а):Сегодня 1.5 часа машину проверяли в SALDI. Всю облазил, всё посмотрел, всё проверял, отсоединял и т.п... и как итог ничего не нашел. Т.е. проблема не выявлена. Есть вероятность неправильного подсоединения шлангов к блоку клапанов (как вариант), нужна схема подсоединения, чтобы проверить. Сказал, что нужно проверять всю вакуумную магистраль, чтобы исключить все варианты кроме турбины.
В заказ-наряде написали:
1) Наличие масла по воздушной магистрали
2) клапан EGR отрабатывает
3) проверить вакуумное соединение блоков управления
4) Геометрия турбины не отрабатывает полностью од нагрузкой
5) Давление вакуумного насоса в норме
6) Блок катерной вентиляции не менялся
7) Катализатор в норме
И сравнить с ним ребят из Турбомоторс, которые проверяли машину 15 минут и написали, что нужен ремонт или замена турбины.
Пока я в замешательстве!
AlexTDI написал(а):раз проверяли, что не могли все заново соединить правильно???
и проверить работоспособность всех исполнительных устройств ваакумных???
kosmoz написал(а):Сегодня по трассе проехался - на 4-ой передаче при скорости 100 км/ч - 3200 оборотов - на круизе по прямой и с горки нормально едет, а в горку через 5-10 секунд отрубает (((
AlexTDI написал(а):если турбина ушатана, то пробуй не пробуй все бестолку, только замена.
kosmoz написал(а):Спасибо. Хотелось бы быть уверенным на 100% что это именно турбина
AlexTDI написал(а):ну так проверь!
kosmoz написал(а):Сегодня по трассе проехался - на 4-ой передаче при скорости 100 км/ч - 3200 оборотов - на круизе по прямой и с горки нормально едет, а в горку через 5-10 секунд отрубает (((
Viktor 32 написал(а):На 3 передаче ето надо делать , и до красной метки на тахометре, попробуй залить присадки что повышает цетановое число топлива , может за пару раз удастса расшевелить геометрию...
slawka02 написал(а):У меня тоже шток актуатора клинил. Логи надо снять в движении. Кстати, расходомер воздуха подменять не пробовали?
slawka02 написал(а):У меня тоже шток актуатора клинил. Логи надо снять в движении. Кстати, расходомер воздуха подменять не пробовали?
kosmoz написал(а):Логи вы эти имеете ввиду? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743&st=0
Alexander.k написал(а):Да, по ним видно если передув или не додув