потеря мощности AGZ vw b5 vr5

Еще выдвинули версию того, что вторая "двойная" цепь, установленная на Промежуточном валу(ПВ) и КВ перескочила ... возможно ли вообще такое?
И почему тогда метки на шкиве КВ с блоком совпадают, как и расположение РВ с ПВ, фото, которых, выложил!!!
И датчик на это не реагирует...
 
Извиняюсь, не двурядная цепь, а однорядная, связанная с ПВ и КВ
 
Приобрел приспособление vag 3268... http://forum.vagma.ru/index.php?app=core&a...;attach_id=1411
И снова вернулся к меткам ГРМ, выяснилось, что из за значительного растяжения цепи( на моем двигателе она однорядная http://s57.radikal.ru/i158/1406/f6/4b4a2d01c2e5.jpg ) метки РВ не совпадают, меньше чем на пол зуба... это и есть причина проблемы!
Можно ли, на данном двигателе с однорядными цепями ,производить замену непосредственно цепи РВ и КВ и их звездочек, с успокоителем и натяжителем, не меняя нижнюю цепь???
 
Обе цепи, натяжители и успокоители менять обязательно. На звездах обычно экономят... их срока службы хватает на две замены, если не тянуть с заменой цепей.
 
А вместо VAG 3268 можно было использовать напильник или любой другой плоский предмет :)
В этих двигателях, кроме цепей, похоже больше нечему ломаться. Все темы в итоге приходят к одному :)
 
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...x&Width=450
Нужно ли менять гидро болт натяжителя цепи РВ (021109507B)позиция 11???
По звёздочкам, пробег авто 340 тыс, следовательно их необходимо менять...звезда КВ не подлежит замене, а вот стоит ли менять звёздочку ПВ связанную с КВ(vag021109569) позиция 6???
 
Я менял всё. Звезды нужно осмотреть, чтобы решить, что пора. У меня натяжитель старой конструкции, он меняется в обязательном порядке. Про ваш не подскажу. На вашем месте поменял бы всё сразу, чтобы больше не думалось.
 
Заменил все, все детали ГРМ на AGZ! Разбирали, собирали вдвоём... управились за четыре дня, в общей сложности!
Метки совпадают! Диагностика ошибок не выдает вообще, все измерения норма...включая инструментальные!
А проблема всё таже :wall: :wall: :wall:
Дымит, дёргается, хлопки в глушитель...
Что смотреть?
 
Давайте резюмируем.
Катушку зажигания заменили? Как себя чувствует катализатор? Есть версия, что из-за оплавления сот двигателю нечем дышать. И еще в качестве гипотезы... на VR5 ведь уже есть EGR? Как себя чувствует перепускной клапан?
 
1) заменил катушки и комутатор зажигания.
2) катализатор вырезан, его нет.
3)как раз по вентиляции двигателя, где эти соты??? :unknw:
4)EGR диагностировался, исправен.
5) и где препускной клапан???
Извини за два вопроса, но в книге по эксплуатации и ремонту, вообще нет подробной информации по этому двигателю...лишь малая часть. По Elsa с сайта скачивается, но не " идёт".
P.S. когда запустили двигатель, он первый час работал без провалов, только по истечении времени, после прогрева, начались старые симптомы!
 
По поводу сот, понял, в катализаторе...
Как вентиляцию двигателя проверить, где смотреть?
 
Перепускной клапан - это часть EGR. Именно он открывает проход для выхлопных газов во впускной коллектор. Ну если говорите, что исправен..
Под фразой "Есть версия, что из-за оплавления сот двигателю нечем дышать" я имел ввиду оплавленную начинку катализатора. Но если там уже дыра, то эта версия отпадает.
 
Могу посоветовать снять vag-com'ом логи показаний датчиков. Особенно интересует ДТОЖ.
Еще почитайте про SAI. У вас по нему висела ошибка. В той теме есть еще ссылка в первом посте. Возможно, подсос воздуха через корпус.
 
Приветствую! как ваши успехи по поиску причины неисправности? У меня такая же "беда", мучаюсь с мая этого года... Симптомы один в один как у вас. Поменял и сделал практически все тоже самое, что и вашем списке...
после замены лямбды вроде пару дней было лучше (или уже показалось...?) но сейчас признаки все те же...
Сегодня подключал очередной раз лянч... ошибок нет, а двигатель работает так же...
Завтра собираюсь проверить метки...
 
Маховик двухмассовый как поживает?
 
Причиной потери мощности двигателя AGZ была в ДАТЧИКЕ ОБОРОТА ДВИГАТЕЛЯ G28 или 078906433 датчик импульсов !
Проблема решена и была найдена случайно, снятие логов было пройдено на ура...
 
Изоляция провода у входа в корпус датчика была повреждена?
 
Нет, повреждений не было!
 
Причина та же, заменил датчик положения коленвала и машину не узнать, полетела... ?
 
Назад
Сверху Снизу