потеря мощности AGZ vw b5 vr5

SSV 612

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
3
Город
RUSSIA
Авто
VW Passat B5 VR5 2.3 AGZ (150Hp) 1998г
После 3-х тыс. оборотов, с первой по пятую передачу, авто начинает "потряхивать" и "тянуть назад"! При "работе на месте" набирая мощность за 3 тыс. двигатель работает не равномерно, на ХХ и до 3 тыс. отклонений в работе нет!
Диагностика выдает ошибку лямбды!
Какие причины неисправности?
 
компьютерная (включая "группы измерений" на соответствие) и инструментальная диагностики.
 
На ''соответствие'' все группы измерений согласно lbl-файлу который вы мне прислали, за который благодарен :hat:
По инструментальной, что именно компрессия или давление топлива???
 
да, согласно lbl-файлу. Также в рамках компьютерной диагностики проведите "тест исполнителей"
да, давление топлива по полной программе, можете например мой отчёт найти, компрессия, очень желательно вакуумную систему проверить на целостность(подсос) вакуумметром.
Разумеется, если есть явная ошибка по лямбде, замена, оригинал дороват, а вот прямой бошевский аналог, вполне :good:
 
По лямбде пытался узнать, как раз на форуме, так ответ не нашелся. Заменил три датчика, первый и последний bosch-кий!
По всем измерения групп, включая 032 и 033, соответствуют!
ссылка:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=215543&hl=
"Тест исполнителей'', с этой функцией "Вася -диагност" не знаком, если можно "вводную" напишите! :hat:
P.S. тестирование лямбды проводил как на месте, так и в движении.
 
на каком Форуме? :) просто по exist смотрел? :)
фото что-то не грузятся, смотри по ссылкам

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D1017D...;Cat=Volkswagen
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFB017F...;Cat=Volkswagen
в итоге, лямбда-зонд Bosch 0 258 003 740, кстати, именно этот номер написан и на оригинальном датчике, наряду с VAG-овским
именно его я и ставил ещё в 11 году :good:
на полном приводе лямбда другая
какую ошибку(номер) даёт диагностику по лямбде?
по Васе-диагностике незнаю, пользуюсь VAG-Com 4.07. Для диагностики этой машины хватает более чем.
 
Именно на этом форуме :)
Название темы: ошибка 00525-лямбда зонд G39, passat 3b2 vr5 agz
Адрес указал в предыдущем сообщении!
 
Выявил возможную причину ошибки лямбды( так ли это?), катушка зажигания выдает искру только на 4- е цилиндра, за 5- ый отвечает отдельная, припаянная к родной, судя по маркировке от ауди ! Перебоев в работе двигателя нет ! Может ли это быть причиной ???

на VR5 AGZ одна моноблочная катушка, мог-бы снова exist хотя-бы "покурить"
После смены термостата высветилась еще одна ошибка( может при ремонте чего задели в сервисе)! Расход топлива увеличился на 5-7литров!
00525-лямбда
27 10- недостаточный сигнал непост
00561-Адаптация смеси
12 00-выход из диапазона адаптации
О чем говорит последняя и какие узлы смотреть на VR 5?

это говорит о том,что в сервисе не машины ремонтируют в большинстве случаев и в особенности VR5, а деньги зарабатывают :)
Замена термостата (на исправный разумеется) ошибку по лямбда-зонду не создаст, делай выводы. Ставь новый, заведомо исправный датчик, номер выше тебе написал, будет ошибка, проверяй проводку, восстанавливай штатно систему зажигания, проверяй работу катушек и коммутатора, опрессовка(ваккуум измерь, сразу увидишь, если есть подсос), изучай, как пользоваться диагностикой, какую функцию выполняет лямбда-зонд, что такое стехиометрический состав топливно-воздушной смеси и т.д. и т.п.....словом, занимайся машиной :)
у меня уже складывается впечатление, что только я не VR5 не жалуюсь, почитаешь с профильного форума про VR5, волосы дыбом :LOL:
 
Про катушку я в курсе, дело в том, что к родной припаяли дополнительную на "5" цилиндр :) (что приделали не знаю:unknw:), но искра есть.
А новая, зараза, дорогая!
Как выясню в чём причина отпишусь :hat:
P.S. этим двигателем доволен! :)
 
А новая, зараза, дорогая!

ну это ты ещё стоимость коммутатора наверно не узнал :) а также ДМРВ (который будет работать), лямбда тоже как-бы не копейки стоит и т.д. ......
P.S. этим двигателем доволен! :)

признаться, пока не вижу чем тебе быть довольным, если обязательными предстоящими расходами только....
Удачи! :)
p.s. отпишись, хотя признаться честно, мне не особо интересно, я вполне в состоянии самостоятельно решить практически любой свой вопрос по VR5,а других владельцев VR5 я здесь крайне редко вижу.
 
Прошу прощения, так как я не знаком с ремонтом, ошибся и перепутал, что есть катушка и где коммутатор :confused:
Как раз к этому самому коммутатору и приделана дополнительная "деталь'' от ауди, которая отвечает за работу "5” цилиндра! С распределителем зажигания,т.е. катушкой, все в порядке!
 
SSV 612 написал(а):
Прошу прощения, так как я не знаком с ремонтом, ошибся и перепутал, что есть катушка и где коммутатор :confused:
Как раз к этому самому коммутатору и приделана дополнительная "деталь'' от ауди, которая отвечает за работу "5” цилиндра! С распределителем зажигания,т.е. катушкой, все в порядке!

мда :(
без обиды, но мат.часть тебе нужно плотно поизучать.....
блок катушек установлен на задней стороне ГБЦ(посмотри хоть по ВВ проводам, куда они идут ,пластиковую панель с шильдом VR5 сними), коммутатор в районе бачка ОЖ ,насоса АBS и бачка ГУРа (чёрного цвета такая "шоколадка" :) )
катушку прилепили рядом с коммутатром потому, что места там, где штатно находится блок катушек, практически нет.
Коммутатор, это по сути трамблёр, распределитель импульсов, а катушка-это высоковольтный трансформатор.
признаться, стало совсем грустно от таких твоих знаний.....
 
Давление топливной системы:
2,5bar-с ''вакумником''
3,0bar-без
Проблема в коммутаторе!
P.S. обиды ни в коем случаи нет, свои ошибки знаю и к обоснованной критике отношусь нормально.
А вам, Александр, спасибо за помощь по данному двигателю :hat:
 
SSV 612 написал(а):
Давление топливной системы:
2,5bar-с ''вакумником''
3,0bar-без
Проблема в коммутаторе!
P.S. обиды ни в коем случаи нет, свои ошибки знаю и к обоснованной критике отношусь нормально.
А вам, Александр, спасибо за помощь по данному двигателю :hat:

где-то находился аналог VAG-овского коммутатора на VR5 AGZ по более разумной стоимости. Очевидно успел посмотреть стоимость оригинального? :)
Если найду номер, напишу....
 
Аналог заменитель коммутатора, правда номер мне не дали, только страну изготовитель Италия, фирмы тоже... стоимость 7850р.
Если не трудно пришлите номер :)
За ссылку по измерению давления топлива спасибо :thankyou2:
 

4944818_m.jpg


вроде так :)
p.s. в exist покупать необязательно :) я например у себя нашёл значительно дешевле

4944837_m.jpg
 
Совсем забыл, по ,моей, диагностике "Вася", тест исполнителей пройти невозможно, так как пишет что "ошибка..."
 
SSV 612 написал(а):
Совсем забыл, по ,моей, диагностике "Вася", тест исполнителей пройти невозможно, так как пишет что "ошибка..."

я говорил тебе уже,что " по Васе" не в курсе и чем пользуюсь сам для этой машины....
купи другую, которая позволяет это делать.... проблем приобрести нет совершенно :)
 
Случилось следующее, коммутатор не стал причиной потери мощности, :wall:
Утром стал заводить, перестал крутить электробензонасос и топливо не поступало. Произвел демонтаж "насоса", подключил напрямую... "крутит"! Установил все обратно,...при повороте ключа, ток поступает и слышна "работа" бензонасоса, начинаю запускать двиг. - идет замыкание, на панели приборов происходит сброс "времени" на нули, так же и с одометром (как при снятии АКБ).
Диагностика ошибок не показала!!! Тест исполнителей произвел!!!
Какие узлы смотреть? Возможна ли причина в "мозгах "???
 
SSV 612 написал(а):
Случилось следующее, коммутатор не стал причиной потери мощности, :wall:
Утром стал заводить, перестал крутить электробензонасос и топливо не поступало. Произвел демонтаж "насоса", подключил напрямую... "крутит"! Установил все обратно,...при повороте ключа, ток поступает и слышна "работа" бензонасоса, начинаю запускать двиг. - идет замыкание, на панели приборов происходит сброс "времени" на нули, так же и с одометром (как при снятии АКБ).
Диагностика ошибок не показала!!! Тест исполнителей произвел!!!
Какие узлы смотреть? Возможна ли причина в "мозгах "???

ты собрался менять всё подряд, пока не почувствуешь приход :) мощности?
вот интересно, как ты проводил измерение давления топлива недавно с такими проблемами?
На II-м положении ключа, бензонасос работает примерно 3-5 сек и отключается. С отключенным б/насосом, двигатель можешь стартером крутить без "замыкания" :) ? АКБ "живой" ? встань мультиметром на клеммы АКБ и запускай двигатель, сколько мультиметр "показывает" в вольтах в этот момент? :)
и логичней излагай все последовательности :) вот ты пишешь:
Утром стал заводить, перестал крутить электробензонасос и топливо не поступало

далее ты вынул насос, подключил напрямую-работает, собрал обратно и
Установил все обратно,...при повороте ключа, ток поступает и слышна "работа" бензонасоса

так работает бензонасос или нет ? :)
"приборка" обнуляется в момент пуска двигателя? тогда читай, что выше говорил относительно АКБ, для начала :) в курсе, какой пусковой ток? если АКБ "мёртвый", то так и будет, мелочёвку АКБ питать ещё может, а при пуске "просаживается" сильно в виду большого(обрати внимание на сечение "проводков" от АКБ по сравнению с другими) пускового тока.

 
Назад
Сверху Снизу