потеря мощности AGZ vw b5 vr5

SSV 612 написал(а):
Снять коллектор. Проверить герметичность соединений и очистить!
Я так понимаю вращающийся золотник разбирать не стоит? Почему?
И по поводу лямбды, с этими полями знаком, все проверял, так же по вашему совету :hat: Отклонений нет :)
P.S. по пунктам "2.1" и 2.2" сделаю фото.
По программе Elsa, скачивал три файла весом: один 14.7 Гб, два по 8 Гб .... и не одна не устанавливается :(, точнее устанавливается, но не запускается

исходя из Ваших действий,я так понимаю, что Вы больше доверяете "специалистам" :) ну что-ж.... Ваше право, пусть они и ведут Ваш ремонт, удачи! :hat:
 
А в каком из сообщений "специалисты" говорят про снятие коллектора? :unknw:
И вообще при чём тут они, всё равно для того чтобы посмотреть метки, необходимо коллектор снять... да и работа двигателя, из за смещения меток грм, была бы оч ощутима.
 
Александр_ru написал(а):
надо думать, что ты говоришь о вращающемся золотнике в впускном коллекторе, "изменение геометрии(длины) впуска". Именно это и предлагалось автору проверить первым делом, если вообще кто-то тему с начала читает :) и именно после проведённых автором проверок, работу этого узла я назвал "условно" рабочим. Без понимания, как ЭТО работает, можно тупо, как и предполагалось "специалистами" разобрать узел, что-то проверять, не понимая, что именно проверяется и КАК работают составляющие компоненты узла :)

я читал с самого начала, но не увидел того, что она работает, :)
 
вайрун написал(а):
я читал с самого начала, но не увидел того, что она работает,  :)

именно поэтому я и сказал, что "условно", т.к. если чел в ситуации с АКБ понять не смог, то в намного более технически сложных вопросах доверять словам оснований нет.....
p.s. глянул ссылку.....хня это или автор недоговаривает, т.к. на хх это узел не работает и не должен работать, золотник стоит на месте, скорее всего, он одновременно "помыл и ДЗ.
это раз, а два, по году этого двигателя, одновременно применяется ремкомплект для этого узла.
p.s. собственно так и есть, одновременно была "помыта" ДЗ :) в этом и есть в данном случае "чудо" :LOL:
и ещё один момент, оказывается, ремонт и обслуживание VR5 поддаётся только " общему разуму", ясен перец, шахматы, тоже коллективная игра :LOL: :LOL: :LOL:
мне вот млин интересно, как можно одновременно заниматься и тормозами и двигателем? это сколько пар рук нужно иметь? а из этого следует, что самостоятельно в ссылке чел машиной не занимается, что и подтверждается применением "общего разума" :)
автор отсюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147
бывали в своё время, скоро буду снова, решить один вопрос :)
 
вайрун, ещё один желающий вести ремонт у автора? :) я не возражаю, у тебя ведь насколько помню тоже бывал VR5 ?:)
 
Александр_ru написал(а):
вайрун, ещё один желающий вести ремонт у автора? :) я не возражаю, у тебя ведь насколько помню тоже бывал VR5 ?:)

ага :) по этому не выдержал и написал :)
 
Заменил топливный насос:
http://s018.radikal.ru/i515/1406/d4/bb4d975f5daa.jpg
http://i031.radikal.ru/1406/2f/c6eb2bef4379.jpg
Также топливный фильтр, ДМРВ 109392756, свечи зажигания BKR5EKUP, коммутатор 071905143, катушки зажигания 071905106...
Произведена чистка впускного коллектора и ДЗ, также вращающийся золотник...
Вырезан катализатор...
Метки ГРМ совпадают:
http://s020.radikal.ru/i706/1406/2d/0b617311ae37.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1406/67/85c168fb2c87.jpg
http://i023.radikal.ru/1406/59/059bd01a3ce2.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1406/f6/4b4a2d01c2e5.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1406/4a/fe88433b553e.jpg
По диагностике ошибок не показывает, все измерения групп в норме, тест исполнителей проходит...
Результат тот же после 3тыс. об. мощность не развивает... :unknw: :unknw: :unknw: начинает дёргатся, как будто один "горшок" отказывает ..."хлопки" в глушитель...пропусков в зажигании нет, провода не пробивают
 
А как себя чувствует ДПКВ? Обратите пристальное внимание на соединение корпуса датчика и провода. У меня там был излом.
 
Упустил:
-проверяя работу двигателя ,на "месте", обороты развиваются как и положено, только при отпускании педали акселератора происходят "хлопки"
-вывешивал авто на подьемнике, только уже с переключением передач, с первой по пятую, "хлопки" проявляются также, после сбрасывания "газа"
 
Вы же прекрасно понимаете, что хлопки в выпуске - это слишком позднее зажигание. Зря не проверили цепи и взаимное положение РВ и КВ. Чудес ведь не бывает.
 
Да все метки ГРМ проверены, выложены фото, смотрите выше :hat:
Цепь, а также взаимное расположение РВ и КВ проверены, даже если бы цепь перескочила на зуб, все бы было ясно... и от большого разтяжения цепи шёл бы " шум"... :)
 
Визуально, как мог увидеть, осмотрел на наличие "надлома" датчики детонации (G61;G66), а также датчик оборотов двигателя (G28)!
Воззможно проверить их "работопригодность" с помощью диагностики??? :)
Например, как лямбда-зонд!
 
100% не помню, но датчики детонации вроде бы можно. Без сигнала от G28 мой даже не заведется. Ваш вероятно тоже.
 
Какие поля измерений смотреть по этому датчику?
 
Не указал компрессию, извините... :)
1-ый цилиндр- 1,20МПа
2-ой-1,20 МПа
3-ий-1,20МПа
4-ый-1,19МПа
5-ый-1,20МПа
Запуск на "холодную" стал неуверенным, обороты плвают, хлопки в выпуск...сек через 30 все нормализуется, до того момента,пока, не достигнет рабочей температуры 85-90С!
Диагностика ( на холодную)по ДТОЖ и др. показателям отклонений не выдает.После прогрева и "хлопков", которые происходят после 3 тыс оборотов, валит сильный дым, сизоватого цвета, похожий на симптом "жора" масла...масло расходует, согласно тех характеристикам( не жрет), нагар свечей рабочий, компрессия указана!
 
Может ли быть причиной проблемы перелом пружины клапана ? :unknw: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=29A...;SubId=7FA0033D
Позиции 9 и 10.
P.S. Катушка зажигания перестала подавать импульс на свечу 1- го цилиндра, не отработала и двух месяцев!
 
Возможно ли вообще, что при переломе одной из пружин клапана, компрессия выше средней? "... якобы на малых оборотах клапан держится в седле, а при нагрузке (3тыс оборотов) происходит его зависание! " Так мне объяснили в одном из сервисов. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу