Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SSV 612 написал(а):Сам удивился, когда насос работать перестал, тем более была диагностика
Сейчас насос "крутит", как ,вы, и сказали несколько секунд, т. е. работает!
Буду проверять АКБ.
Блин, это АКБ, стыдно
По "Вася- диагност", Тест исполнителей работает, но только при вкл. зажигании, двигатель не работает
вот только не могу понять, почему коммутатор может быть причиной потери мощности, если перебоев в работе на хх нет? И запуск нормальный.
По группам измерений, они читаются, как на заведенном и нет, двигателе!
"Изменение геометрии впуска" вообще только от вас слышу!
По рабрте всех цилиндров, уже сталкивался, в курсе, когда один из них не работает - работают все пять
Компрессию не измерял. Да и если бы она была оч в плачевном состоянии это чувствовалось по динамике! Измерения проведу!
На проф теме по данному двиг не был!
P.S. б/насос может быть причиной, при повышении оборотов!? Диагностика давл. топлива проводилась только на хх.
Вы уж меня извините, я только "учусь"
SSV 612 написал(а):Авто первое, которым заниматься стал
Согласен, далек от мат части...
При нажатии ДЗ, до 3 тыс. оборотов и происходит "отсечка" и "щелчки". И ощущение, как раз то, когда один из цилиндров не работает. Характерного "чпок" не слышно.
SSV 612 написал(а):Какие признаки неправильной работы "изменения геометрии впуска"?
SSV 612 написал(а):Тест исполнителей делается на заведенном двигателе?
SSV 612 написал(а):Мне не сложно
Проведу, напишу !