потеря мощности AGZ vw b5 vr5

Сам удивился, когда насос работать перестал, тем более была диагностика :unknw:
Сейчас насос "крутит", как ,вы, и сказали несколько секунд, т. е. работает!
Буду проверять АКБ.
 
SSV 612 написал(а):
Сам удивился, когда насос работать перестал, тем более была диагностика :unknw:
Сейчас насос "крутит", как ,вы, и сказали несколько секунд, т. е. работает!
Буду проверять АКБ.

хорошо хоть "мозги" новые не успел приобрести :LOL:
вообще понимаешь, о чём я? б/насос "копеечный" ток потребляет по сравнении с стартером в момент пуска двигателя.... смотри напругу на клеммах АКБ в момент пуска....проще ремонта пожалуй нет :LOL:
 
Теперь то допонял :confused:
 
Блин, это АКБ, стыдно :confused:
По "Вася- диагност", Тест исполнителей работает, но только при вкл. зажигании, двигатель не работает:)
P.S. вот только не могу понять, почему коммутатор может быть причиной потери мощности, если перебоев в работе на хх нет? И запуск нормальный.
 
Блин, это АКБ, стыдно

"блондино" :LOL:
По "Вася- диагност", Тест исполнителей работает, но только при вкл. зажигании, двигатель не работает

обана,а ты незнал ? o_O а как-же ты диагностику делал этим Васей, в особенности "читал" "группы измерений" ?
работу узла "изменение геометрии впуска" проверял? можно и в ручную проверить, на заведённом :) двигателе резко потяни привод ДЗ на себя, должен услышать "чпок" и смотри на привод изменения длины впуска, он должен отработать штоком....
вот только не могу понять, почему коммутатор может быть причиной потери мощности, если перебоев в работе на хх нет? И запуск нормальный.

а почему ты решил, что это коммутатор? :unknw: цилиндры все работают? по звуку работы двигателя непонимаешь? снимай поочерёдно свечные наконечники и запускай двигатель, почувствуй разницу, как говорится :) музыкальным слухом обладать необязательно :)
двигатель запросто запустится и на 4-х цилиндрах, на 3-х непроверял :)
словом, занимайся :)
компрессию измерь....может там уже поршня болтаются в цилиндрах, как карандаш в стакане :)
Дерзай! :)
да, кстати, в профильную тему по VR5 ходишь?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147&page=473
там сплошные "перцы", только вот практически никто до ума довести VR5 не может, всё что-то колхозят...или машину продают :LOL:
 
По группам измерений, они читаются, как на заведенном и нет, двигателе!
"Изменение геометрии впуска" :unknw: вообще только от вас слышу! При нажатии ДЗ, до 3 тыс. оборотов и происходит "отсечка" и "щелчки". И ощущение, как раз то, когда один из цилиндров не работает. Характерного "чпок" не слышно.
По рабрте всех цилиндров, уже сталкивался, в курсе, когда один из них не работает - работают все пять:)
Компрессию не измерял. Да и если бы она была оч в плачевном состоянии это чувствовалось по динамике! Измерения проведу!
На проф теме по данному двиг не был! :)
P.S. б/насос может быть причиной, при повышении оборотов!? Диагностика давл. топлива проводилась только на хх.
Вы уж меня извините, я только "учусь" :)
 
И еще про датчики детонации почитайте. На VR6 они могут попить крови.
 
По группам измерений, они читаются, как на заведенном и нет, двигателе!

приехали :LOL: что именно ты читаешь на НЕзаведённом двигателе? может аддитив и мультипликатив лямбда зонда? или количество воздуха или может время открытия форсунки(ок) ? :LOL: эти, да и другие измерения, нужно проводить исключительно на заведённом двигателе.
"Изменение геометрии впуска"  вообще только от вас слышу!

:LOL: садись плотненько за мат.часть, в противном случае я тебе помочь ничем не смогу...
По рабрте всех цилиндров, уже сталкивался, в курсе, когда один из них не работает - работают все пять:)

ну значит и коммутатор работает, хотя перевернули всё с ног на голову, причину и следствие. Если бы коммутатор был неисправен(а равно и как одна или более катушек), данные цилиндры не работали-бы....
Компрессию не измерял. Да и если бы она была оч в плачевном состоянии это чувствовалось по динамике! Измерения проведу!

так ты-ж говоришь прихода мощности нет :) а динамика есть? ты на чём раньше ездил? :))))
На проф теме по данному двиг не был!

ага, сходи :) плохому там тебя быстро научат :LOL:
P.S. б/насос может быть причиной, при повышении оборотов!? Диагностика давл. топлива проводилась только на хх.

сам понял, что сказал? :) я ведь тебе давал ссылку на измерение давления, что непонятного там? есть разные режимы(технология измерений), следуй буквально, пункт за пунктом, и тогда всё будет понятно, причём всем...а не только тебе :)
Вы уж меня извините, я только "учусь"

да уж....несколько не та машина и в особенности двигатель для обучения :) причём складывается впечатление, что это вообще у тебя первая машина и с автомототехникой ты дела никогда не имел :)



 
Авто первое, которым заниматься стал :)
Согласен, далек от мат части...
:hat:
 
SSV 612 написал(а):
Авто первое, которым заниматься стал :)
Согласен, далек от мат части...
:hat:

понятно..... ну что-ж, "кури" мат.часть..... если техническая жилка есть, то не Боги горшки обжигают :) научиться можно....при желании и прочих ресурсах :)
p.s. да, просьба. Если редактируете своё сообщение, на которое был уже дан ответ, то лучше напишите поправку отдельным, иначе каша будет получаться....
 
При нажатии ДЗ, до 3 тыс. оборотов и происходит "отсечка" и "щелчки". И ощущение, как раз то, когда один из цилиндров не работает. Характерного "чпок" не слышно.


из салона и не услышишь, нужно открыть капот, встать передницей к двигателю и затем сделать то, что я говорил выше, тогда должны услышать и увидеть :)
Никаких "отсечек" на VR5 AGZ нет, и "шелчков" быть не должно.... проверь, как я сказал, работу узла "изменения длины впуска". Если непонятно, где это, сделай фото двигателя, я отмечу тебе стрелкой :)
 
можно было и на нескольких фото отметить, но здесь мне думается, наиболее видно и понятно.
Стрелкой указано на привод изменения геометрии(длины) впуска. Повторюсь, если резко потянуть "колёсико" ДЗ(в которое укладывается тросик привода ДЗ),ну словно зажигалкой чиркаете:), услышите "чпок" и в этот момент "белый" шток повернётся(отклонится) в сторону, приводя в движение тем самым вращающийся золотник внутри впускного коллектора.
Чем резче и больше крутнёте "колёсико", тем сильнее отклонится шток.

67a348cd083c8f28d35d179939e388181f80d6181967736.jpg
 
Какие признаки неправильной работы "изменения геометрии впуска"? :)т.е. как понять неисправность работы впуска воздуха?
 
SSV 612 написал(а):
Какие признаки неправильной работы "изменения геометрии впуска"? :)

как минимум, он просто в движение не приходит после манипуляций с ДЗ. Собственно, "тест исполнителей" (как один из тестов) диагностики проверяет и этот узел тоже, что тоже нужно сделать из "диагностики" и она точно скажет, успешно или нет пройден тест. Просто "руками" ты создаёшь реальную ситуацию работы, в диагностике-это называется тест(моделирование), но проверяются также все компоненты, которые участвуют в управлении узлом.
 
Тест исполнителей делается на заведенном двигателе?
на заведенном диагностика пишет:"Ошибка соединения".
 
SSV 612 написал(а):
Тест исполнителей делается на заведенном двигателе?

вариантов два, или зажигание включено и/или двигатель запущен :LOL: тебе сложно проверить оба? сам-то поделай что-нибудь, хотя-бы для начала "руками" создай работу этого узла, что-бы понимать, что ты должен получить при диагностике. Проявляй разумную инициативу и энтузиазм,машина-то твоя :)
p.s. и это.... за "спасибо" конечно спасибо, но не злоупотребляй :LOL: а то так у меня в одной твоей теме "за штуку" перевалит их(спасибо) количество :LOL:
 
:LOL: Мне не сложно :hat:
Проведу, напишу !
 
Тест исполнителей всегда делается при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Как может быть по-другому? Например, тест ДЗ на работающем двигателе. Блок управления открывает заслонку на максимум, обороты взлетают в красную зону, ...
 
Назад
Сверху Снизу