потеря мощности AGZ vw b5 vr5

Wandrew написал(а):
Тест исполнителей всегда делается при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Как может быть по-другому? Например, тест ДЗ на работающем двигателе. Блок управления открывает заслонку на максимум, обороты взлетают в красную зону, ...

слыш, умник.... а ты в курсе, что привод работает посредством ваккумной системы(электромагнитный клапан открывается,во флейте(приводе) создаётся разрежение,шток связанный с флейтой приводится в движение (т.к. внутри создаётся разрежение), откуда ваккум на заглушенном двигле? если вообще знаешь, откуда ваккуум получается....
p.s. не путай ДЗ с узлом "изменения геометрии(длины) впуска"
 
Александр_ru написал(а):
слыш, умник.... а ты в курсе,

если не знаешь как проверить клапан и привод молчал-бы, не позорился.

Wandrew дело говорит. Так-же можно принудительно клапан подклюить для проверки к аккумулятору. Разряжение создать не проблема.
Вообще вал который изменяет длинну впуска не мешало бы достать и осмотреть, годов то машине много уже, а вал пластиковый.
 
N.U.K. написал(а):
если не знаешь как проверить клапан и привод молчал-бы, не позорился.

Wandrew дело говорит. Так-же можно принудительно клапан подклюить для проверки к аккумулятору. Разряжение создать не проблема.
Вообще вал который изменяет длинну впуска не мешало бы достать и осмотреть, годов то машине много уже, а вал пластиковый.

как раз я знаю :LOL: и ничего никуда специально подключать не нужно, автору я два способа озвучил, как проверить. А вот если при проверке выясняется, что неработает этот узел, то тогда и проверяется и клапан и исправность вакуумной системы и вообще возможность вращения золотника в впускном коллекторе и т.д., так что не надо ля-ля :LOL: млин, вот лишь бы поумничать некоторым и "блеснуть знаниями" :)
 
Провёл "тест-моделирование" изменения геометрии впуска:
-шток двигается без затруднений;
-характерный "чпок" слышен.
Есть одно НО:
-"стреляет в глушитель" после 3 тыс. оборотов;
-появляются ошибки: 00525-лямбда зонд G39;
27-10-недостаточный сигнал-непостоянно.
Сделал "Тест-исполнителей",зажиг. включено, при его выполнении включается б/насос. В данный тест входит:
-форсунки цилиндра 1-N30;2-N31;3-N32;4-N33;5-N83
-эл/магн. клапан 1 абсорбера с актив. углём-N80
-клапан управления подачи вторичного воздуха-N112
-реле насоса вторичного воздуха-J299(реле щёлкает)
-клапан изменения геометрии впускного коллектора-N156
-эл/магн. клапан 2 абсорбера-N115
 
ну что? советчики слились? :LOL: :beach: пока :)
 
А метки ГРМ проверяли?
 
На VR5 цепь грм, я ее не менял, так как не было необходимости!
 
Я знаю, что цепь. Очень хорошо представляю, как там всё утроено в этом плане :) Именно поэтому и спрашиваю :)
 
И какие узлы смотреть? :unknw: точнее проверять?
 
Повернуть КВ до ВМТ, посмотреть положение распредвалов.
 
Каким образом они могли "сбиться", если в ту степь вообще не залезал?
Думаю и в измерительных группах диагностика показала откдонения в работе :unknw:
 
SSV 612 написал(а):
-характерный "чпок" слышен.

моделирование в топку...
1) подсос воздуха проверьте, целая ли мембрана, рабочие ли клапана? не травят ли они?
2) бываало вал, в нем сегментов не хватало, не еденичный случай в моей практике.
3) бывает перескакивает на зуб, но это реже, в основном на двигателях за 300ткм.

обычно клапан выходит из строя, но бывает всякое... и запомните одно дело-щелкают, другое - работают))) После опресуйте вакуумную, в том числе после клапанов... и тд

еще заслонку гляньте, открывается она на полную?
 
SSV 612, как и просили в ЛС, отвечаю :)

1. после проведённых тобой проверок "изменение геометрии впуска", и если ты реально увидел(шток приводится в движение) и услышал("чпок"), т.е. "руками" активировал ДЗ, будем условно считать, что он работает. Причём шток должен реально прийти в движение и тем самым повернуть золотник в впускном коллекторе.
некоторые "специалисты" вместо того, что бы сначала проверить работу, предлагают разобрать всё и вся :LOL:
2. Лямба-зонд
в этом месте "специалисты" молчат в тряпочку :)
Ошибка-спорадическая, т.е. случайная, непериодическая и т.д. это уж как перевели это в "Васе" :)
2.1. Какой лямбда-зонд у тебя сейчас стоит?
2.2. Ответный штекер каким образом подключен к проводке лямбда-зонда? скрутка?
Я предлагаю тебе приобрести и установить лямбда-зонд, part-номер которого называл выше, это именно тот, что должен у тебя стоять, кроме того, необходимость в скрутках отсутствует, он(лямбда-зон) сразу поставляется с полноценной ответной частью(штекер)
2.3. Приобрести, установить, стереть ошибку, покататься, прочитать ошибки.
Затем подключиться "Васей" и предметно смотреть "группы измерений" по лябда-зонду (это группы 32 и 33), в частности, в 33-й группе 2-е поле посмотреть, работает-ли лямбда-регулирование(погугли, что это такое и почему к примеру лямбда-зонд называется именно лямбда :) ), напряжение должно меняться от 0(примерно) до 1(примерно) вольта, т.е. например от 0,2 до 0.98 вольта к примеру.
Здесь, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146271 прочитать и понять, что такое аддитив и мультипликатив :)
3. Привести систему зажигания в штатное состояние, т.е. убрать весь "колхоз" в виде "навесной катушки зажигания и т.д., а поставить, если не новый, то штатный и исправный блок катушек.
4. Скачать(или иным образом "разжиться") Elsa и установить, обязательно!!!
Разобраться, как работает эта программа и где-что можно смотреть в ней, потому как дальнейший разговор будет опираться на неё.
5. "Хлопки", "выстрелы" в глушитель
Здесь в самом деле нужно смотреть метки ГРМ. Дело вот в чём: регламента замены цепей(их две шт) в самом деле нет, но! у машин уже весьма приличный пробег и потому вероятность растяжения цепей(особенно верхней, которая приводит распредвалы) высокая и не исключена возможность "перескока" к примеру на зуб. К фатальным последствиям перескок на один зуб ещё не приводит, но сказывается на работе двигателя. Как пример
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217817
Для проверки меток ГРМ, так делать не нужно, достаточно снять впускной коллектор и клапанную крышку и затем по методике, изложенной в Elsa, проверить метки ГРМ, а вообще я хочу тебе сказать, что если и дальше собираешься кататься безпроблемно на VR5, предметно думай о замене цепей и всего, пробег у тебя уже в районе 300 тыс.
ну как-то так :) для начала :LOL:
p.s. 6. сделать проверку "измерения давления топлива" в полном соответствии с моим отчётом.
7. произвести измерение компрессии с получением валидных измерений, а не на ара-сервисе, а поэтому лучше приобрести компрессометр нормальный и проверить самому.
8. Очень желательно иметь(приобрести) ваккуметр, и произвести измерения. Методика можно почитать например здесь

5067835_m.jpg

У меня вот такой ваккуметр

5067791_m.jpg

не очень хорошо видно, но зоны проверки отмечены "цветом" на шкале. Подключаться на нашем двигателе удобнее "тройничком" в РДТ.
Вот такой компрессометр
5067817_m.jpg

Для проверки давления топлива нужно использовать манометр, не хуже чем этот :) у меня собранно вот на таком :)

5067828_m.jpg

:good: все приборы поверены в частном порядке, на сертифицированном оборудовании в специализированном центре КИПиА
 
и ещё один важный момент который ты должен понять: тупо крутить гайки, как некоторые, можно научить и обезьяну, как зайца-курить :LOL: а вот вести ремонт самостоятельно, очень далеко не каждый сможет, именно ремонтировать, а не заниматься исключительно сборочными работами, невысокой степени сложности.
 
как по мне, так всё таки заслонка моцк выносит, которая вторая, она же на 3х тысячах открывается !
 
вайрун написал(а):
как по мне, так всё таки заслонка моцк выносит, которая вторая, она же на 3х тысячах открывается !

надо думать, что ты говоришь о вращающемся золотнике в впускном коллекторе, "изменение геометрии(длины) впуска". Именно это и предлагалось автору проверить первым делом, если вообще кто-то тему с начала читает :) и именно после проведённых автором проверок, работу этого узла я назвал "условно" рабочим. Без понимания, как ЭТО работает, можно тупо, как и предполагалось "специалистами" разобрать узел, что-то проверять, не понимая, что именно проверяется и КАК работают составляющие компоненты узла :)
 
Начну с впускного коллектора. Отпишусь.
:hat:
 
SSV 612 написал(а):
Начну с впускного коллектора. Отпишусь.
:hat:

что именно ты начнёшь с него? :) для чего и скакой целью?
если захочешь снять его например, то ДЗ от шлангов системы охлаждения не отключай, в этом нет необходимости, привод "изменения геометрии впуска" тоже не снимай, отсоедини только вакуумный шланг от него....
p.s. только просто так снять/поставить.... чушь какая-то....
 
Снять коллектор. Проверить герметичность соединений и очистить!
Я так понимаю вращающийся золотник разбирать не стоит? Почему?
И по поводу лямбды, с этими полями знаком, все проверял, так же по вашему совету :hat: Отклонений нет :)
P.S. по пунктам "2.1" и 2.2" сделаю фото.
По программе Elsa, скачивал три файла весом: один 14.7 Гб, два по 8 Гб .... и не одна не устанавливается :(, точнее устанавливается, но не запускается
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу