Что за неисправность? заколбасило двигатель Ауди а6 с5 1,9TDI AFN

popov2 написал(а):
поэтому и КВ убегает.не всегда отв. насоса совпадают точно.

если немного люфтит -не пойдет,если стоит мертво -то же не так.что-то я запутался,а как надо-то?:unknw:
 
шкив насоса не нужно жестко фиксировать.
ставишь КВ на 0 ,ремень прокладываешь под шкив насоса, вкладываешь в ремень шкив РВ(он же снят)все это дело держишь в натяжке .если фиксатор будет фиксировать шкив насоса не плотно ,то он будет стремится назад ,поворачиваешь его вперед до совпадения зуба ,при этом фиксатор выровняется(ремень держишь в натяжке) одеваешь шкив РВ.-сверяешь метки-натягиваешь ремень-зажимаешь шкив РВ. :drive:
 
Было несколько больших тем по ремонту голов двигателя.
Ну тут, я так понял, голова не снималась. Только снимали распредвал и теперь возникли трудности постановки ремня.
Я так понимаю, что легче задать один и тот же вопрос... А почитать форум лениво
На вскидку в "Базе знаний" тыц1 тыц2
Двигателю уж 20 лет будет как его начали выпускать... И конечно только у вас ситуация уникальная :(
 
popov2 написал(а):
шкив насоса не нужно жестко фиксировать.
ставишь КВ на 0 ,ремень прокладываешь под шкив насоса, вкладываешь в ремень шкив РВ(он же снят)все это дело держишь в натяжке .если фиксатор будет фиксировать шкив насоса не плотно ,то он будет стремится назад ,поворачиваешь его вперед до совпадения зуба ,при этом фиксатор выровняется(ремень держишь в натяжке) одеваешь шкив РВ.-сверяешь метки-натягиваешь ремень-зажимаешь шкив РВ. :drive:

:good:
Я так понимаю, что легче задать один и тот же вопрос... А почитать форум лениво
На вскидку в "Базе знаний" тыц1 тыц2

Спасибо за ссылки,эти да имного других тем читал раньше,но голова не жесткий диск многое забылось.
Двигателю уж 20 лет будет как его начали выпускать... И конечно только у вас ситуация уникальная
.
Нет,не уникальная,я б даже сказал обыденная.Как писал выше с такой работой сталкиваюсь впервые,поэтому много вопросов.Для вас,как я понял работающего в этой сфере это просто и элементарно,а мне надо по полочкам разложить что и как. :wall:
 
может кому-то пригодится-зафиксировал шкив КВ чтоб не сбивался при одевании ремня вот таким простеньким устройством(спасибо Kateika)http://s020.radikal.ru/i713/1404/88/06efcd3b40a4.jpg
завел дваигатель вот звук работы ,что скажете,мне кажется работает жестко https://www.youtube.com/watch?v=dYZ-yGoubGY...eature=youtu.be
 
Камбоджиец написал(а):
мне кажется работает жестко

а что с углом Угол опережения подачи топлива ? если он ранний то будет жестко работать.
 
Alexander.k написал(а):
а что с углом Угол опережения подачи топлива ? если он ранний то будет жестко работать.

угол еще не выставлял,надо полностью собирать авто и ехать к дизелистам,своего шнурка и проги нет.
 
Камбоджиец написал(а):
угол еще не выставлял,надо полностью собирать авто и ехать к дизелистам,своего шнурка и проги нет.

прибором вроде тоже выставляют, его нет ?


b4593840a071c45f6cdd84bd202b2b9a3f_large.jpg
 
нет прибора.читал что для уов для AFN надежней и правильней выставлять на Ваг-коме,а не на индикаторе.
скачал и установил прогу на бук вася диагност,поеду счас за шнурком,потом помотрю угол впрыска.
 
купил шнурок,выставил УОВ,изначально было Timing 12-14,сделал 64-66.двигатель стал работать мягче,посторонних звуков не наблюдаю.машину собрал,счас на ходу.ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ,УДАЧИ. :hat: :drinks: :vwts_party:
 
Камбоджиец написал(а):
купил шнурок,выставил УОВ,изначально было Timing 12-14,сделал 64-66.двигатель стал работать мягче,посторонних звуков не наблюдаю.машину собрал,счас на ходу.ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ,УДАЧИ. :hat: :drinks: :vwts_party:

Если есть желание поблагодарить кто помогал--- кнопочка справа в углу
 
Назад
Сверху Снизу