Камбоджиец
Завсегдатай
popov2 написал(а):поэтому и КВ убегает.не всегда отв. насоса совпадают точно.
если немного люфтит -не пойдет,если стоит мертво -то же не так.что-то я запутался,а как надо-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):поэтому и КВ убегает.не всегда отв. насоса совпадают точно.
popov2 написал(а):шкив насоса не нужно жестко фиксировать.
ставишь КВ на 0 ,ремень прокладываешь под шкив насоса, вкладываешь в ремень шкив РВ(он же снят)все это дело держишь в натяжке .если фиксатор будет фиксировать шкив насоса не плотно ,то он будет стремится назад ,поворачиваешь его вперед до совпадения зуба ,при этом фиксатор выровняется(ремень держишь в натяжке) одеваешь шкив РВ.-сверяешь метки-натягиваешь ремень-зажимаешь шкив РВ.
Я так понимаю, что легче задать один и тот же вопрос... А почитать форум лениво
На вскидку в "Базе знаний" тыц1 тыц2
.Двигателю уж 20 лет будет как его начали выпускать... И конечно только у вас ситуация уникальная
Камбоджиец написал(а):мне кажется работает жестко
Alexander.k написал(а):а что с углом Угол опережения подачи топлива ? если он ранний то будет жестко работать.
Камбоджиец написал(а):угол еще не выставлял,надо полностью собирать авто и ехать к дизелистам,своего шнурка и проги нет.
Камбоджиец написал(а):завел дваигатель вот звук работы ,что скажете,мне кажется работает жестко https://www.youtube.com/watch?v=dYZ-yGoubGY...eature=youtu.be
Камбоджиец написал(а):купил шнурок,выставил УОВ,изначально было Timing 12-14,сделал 64-66.двигатель стал работать мягче,посторонних звуков не наблюдаю.машину собрал,счас на ходу.ВСЕМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ,УДАЧИ.