Что за неисправность? заколбасило двигатель Ауди а6 с5 1,9TDI AFN

Я обычно когда выставляют фазы ,после все этого ещё и спереди маркерую шестерню распредвала для себя,на тот случай если потом надо метки проверить по быстрому .Если у него было сделано также,то он мог и не снимать клапанную крышку.
 
igorbel написал(а):
Я обычно когда выставляют фазы ,после все этого ещё и спереди маркерую шестерню  распредвала для себя,на тот случай если потом надо метки проверить по быстрому .Если у него было сделано также,то он мог и не снимать клапанную крышку.

Да с распредвалом при замене грм я поступил также,то есть клапанную крышку после поломки не снимал.Значит о проделанной работе,что успел.1-по совету Tarat посмотрел масло на щупе соляркой не пахнет,значит возможные трещины в гбц можно откинуть.2-на работающем двигателе поочередно откручивал трубки с форсунок.с 1 3 4 трубки соляра под давлением била струйкой вверх и в стороны,работа двигателя ухудшалась.При откручивании 2 трубки соляра просто лила,начала брызгать когда гайку открутил чуть ли не полностью,и заметно слабее чем с трубок 1 2 4 форсунок.работа двигателя изменилась как мне кажется в лучшую сторону,при закручивании гайки заработал по старому.Сниму форсунку отвезу на стенд проверить распылитель.Кстати вопрос может ли дело быть не в форсунке а в трубке,давлении и т.д?
видео прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=WRnqen0InOI
 
Я так понимаю там стоят обычные форсы? Если да то может быть проблема в них. И насос может давать такой стук при заклинившем распылителе. И еще. Не может быть пробита прокладка под головкой? Очень похоже на это
 
Не встречал такого звука из за форсунок
 
Камбоджиец написал(а):
Да с распредвалом при замене грм я поступил также,то есть клапанную крышку после поломки не снимал.Значит о проделанной работе,что успел.1-по совету Tarat посмотрел масло на щупе соляркой не пахнет,значит возможные трещины в гбц можно откинуть.2-на работающем двигателе поочередно откручивал трубки с форсунок.с 1 3 4 трубки соляра под давлением била струйкой вверх и в стороны,работа двигателя ухудшалась.При откручивании 2 трубки соляра просто лила,начала брызгать когда гайку открутил чуть ли не полностью,и заметно слабее чем с трубок 1 2 4 форсунок.работа двигателя изменилась как мне кажется в лучшую сторону,при закручивании гайки заработал по старому.Сниму форсунку отвезу на стенд проверить распылитель.Кстати вопрос может ли дело быть не в форсунке а в трубке,давлении и т.д?
видео прилагаю https://www.youtube.com/watch?v=WRnqen0InOI

Ты просто разгружал 2 цилиндр ,значит проблема внём
 
Vlad.k написал(а):
Я так понимаю там стоят обычные форсы? Если да то может быть проблема в них. И насос может давать такой стук при заклинившем распылителе. И еще. Не может быть пробита прокладка под головкой? Очень похоже на это

читай начало темы,там обсуждалось.Да форсунки обычные,не насос-форсунка.
 
igorbel написал(а):
Ты просто разгружал 2 цилиндр ,значит проблема внём

Проверю распылитель на форсунке 2-го цилиндра.Если дело не в нем,то сниму клапанную крышку,потом если понадобится гбц.Короче поживем увидим.отпишусь.
 
igorbel написал(а):
Я обычно когда выставляют фазы ,после все этого ещё и спереди маркерую шестерню распредвала для себя,на тот случай если потом надо метки проверить по быстрому .Если у него было сделано также,то он мог и не снимать клапанную крышку.

А он что хотел проверить то? Свои метки или реальное положение привода ГРМ?
Если первое, то-да, проверил, если второе-то нет...

Но, судя по информации, дело не в ГРМ...
Трубку с форсункой прикрути, чтоб наружу распыляла и проверь.
 
кто в курсе подскажите чем открутить форсунку на AFN?не увидел там граней под головку или ключ.корпус форсунки сделан как под рожковый ключ,но им не подлезть.фото приветствуется.
 
Камбоджиец написал(а):
кто в курсе подскажите чем открутить форсунку на AFN?не увидел там граней под головку или ключ.корпус форсунки сделан как под рожковый ключ,но им не подлезть.фото приветствуется.

Откручиваешь трубку, ключ на "17", откручиваешь болт, держащий скобу, ключ на "13", ключем на "15" двигая форсунку, тянешь вверх и достаешь. Если ключем не двигается, то съемником вытаскиваешь.
 
А он что хотел проверить то? Свои метки или реальное положение привода ГРМ?
Если первое, то-да, проверил, если второе-то нет...

Да проверил свои метки.
Трубку с форсункой прикрути, чтоб наружу распыляла и проверь.

Так и сделаю.
Откручиваешь трубку, ключ на "17", откручиваешь болт, держащий скобу, ключ на "13", ключем на "15" двигая форсунку, тянешь вверх и достаешь. Если ключем не двигается, то съемником вытаскиваешь.

Понял,попробую.Думаю достану без сьемника,форсунка шевелится и поворачивается вправо.
 
pau написал(а):
А он что хотел проверить то? Свои метки или реальное положение привода ГРМ?
Если первое, то-да, проверил, если второе-то нет...

Но, судя по информации, дело не в ГРМ...
Трубку с форсункой прикрути, чтоб наружу распыляла и проверь.

Смысл проверять реальное положение фаз,если свои метки на месте?Ни разу на этих моторах не было такого,что распред убежал,а метки свои по местам.
 
igorbel написал(а):
Смысл проверять реальное положение фаз,если свои метки на месте?Ни разу на этих моторах не было такого,что распред убежал,а метки свои по местам.

Результат показать? Если не было у тебя, не значит, что этого не бывает...
 
Да конечно хочу увидеть именно то что шестерня распреда с отметкой маркера и метка колена совпадают и тнвд тоже в метке,а по факту распред убежал и это видно при снятой крышке.Жду.
 
popov2 написал(а):
троения не видно.
нужно начинать с проверки компенсаторов.причем выпускных.

А это и не видно - это конкретно слышно. Соляра не воспламеняется во втором горшке. Первым делом компрессия, распыл можно посмотреть и на моторе- форсунку на трубку и смотри. Метки точно не причем, иначе не запустился бы мотор.
 
При выжимании педали сцепления на работающем двигателе ничего не меняется?
 
Снял форсунку 2 -го цилиндра,вкрутил в трубку,прокрутил стартером.Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=WpqXO2h8teg...eature=youtu.be Думаю с форсункой все нормально,прокомментируйте.Визуально топливо не льет,а распыляется.Пойду снимать клапанную крышку.
 
Снял клапанную крышку.Результат-первый от шкива распредвала гидрокомпенсатор второго цилиндра развалился,вокруг в масле его обломки,посадочное место компенсатора в задирах,виден износ металла.И на четвертом цилиндре тот же гидрик лежит значительно ниже остальных.Мои дальнейшие действия?
 
Если компенсатор в своём месте 2 цилиндра ходит вверх и вниз руками без закусываний,страху нет.Снимай распредвала и выкручивай свечи накала и поочерёдно в каждый цилиндр подавай сжатый воздух,если ни из глушака и с воздушного фильтра воздух не выходит,ставь компенсаторы новые,распредвал если без износов то тоже наместо и собирай всё взад,выставив всё фазам.
 
Назад
Сверху Снизу