Да с распредвалом при замене грм я поступил также,то есть клапанную крышку после поломки не снимал.Значит о проделанной работе,что успел.1-по совету Tarat посмотрел масло на щупе соляркой не пахнет,значит возможные трещины в гбц можно откинуть.2-на работающем двигателе поочередно откручивал трубки с форсунок.с 1 3 4 трубки соляра под давлением била струйкой вверх и в стороны,работа двигателя ухудшалась.При откручивании 2 трубки соляра просто лила,начала брызгать когда гайку открутил чуть ли не полностью,и заметно слабее чем с трубок 1 2 4 форсунок.работа двигателя изменилась как мне кажется в лучшую сторону,при закручивании гайки заработал по старому.Сниму форсунку отвезу на стенд проверить распылитель.Кстати вопрос может ли дело быть не в форсунке а в трубке,давлении и т.д?
видео прилагаю
https://www.youtube.com/watch?v=WRnqen0InOI