Что за неисправность? заколбасило двигатель Ауди а6 с5 1,9TDI AFN

igorbel написал(а):
Если компенсатор в своём месте 2 цилиндра ходит вверх и вниз руками без закусываний,страху нет.Снимай распредвала и выкручивай свечи накала и поочерёдно в каждый цилиндр подавай сжатый воздух,если ни из глушака и с воздушного фильтра воздух не выходит,ставь компенсаторы новые,распредвал если без износов то тоже наместо и собирай всё взад,выставив всё фазам.

что делать с задирами на посадочном компенсатора?компенсаторы все ставить новые?компрессором можно воздух подать?и не могли осколки попасть в поршневую?
 
Камбоджиец написал(а):
что делать с задирами на посадочном компенсатора?компенсаторы все ставить новые?компрессором можно воздух подать?и не могли осколки попасть в поршневую?

Компенсаторы менять желательно комплектом
Компрессором можно
Осколки в поршневую попасть не могли, возможно могли попасть под витки пружины клапана
С задирами вопрос интересный, может шлифовать?
Лично мое мнение- снять полностью голову и на дефектовку. А там уже видно будет что ремонтировать а что под замену.
 
из-за чего вообще мог рассыпаться гидрик?может надо найти причину его поломки,чтоб не наступить на те же грабли дважды.
 
Камбоджиец написал(а):
Снял клапанную крышку.Результат-первый от шкива распредвала гидрокомпенсатор второго цилиндра развалился,вокруг в масле его обломки,посадочное место компенсатора в задирах,виден износ металла.И на четвертом цилиндре тот же гидрик лежит значительно ниже остальных.Мои дальнейшие действия?

Внимательно нужно было читать выше- двигатель троит.
Голову однозначно подымать, мыть вместе с маслянными каналами, заполировать постель под гидрик.
Пробило гидрик из-за голодания, что скорее(насос, масло), чем из-за износа.
А то полезли в дебри: маховик, вкладыши, стенд для форсов и т. д.
 
maxvag32 написал(а):
Внимательно нужно было читать выше- двигатель троит.
Голову однозначно подымать, мыть вместе с маслянными каналами, заполировать постель под гидрик.
Пробило гидрик из-за голодания, что скорее(насос, масло), чем из-за износа.
А то полезли в дебри: маховик, вкладыши, стенд для форсов и т. д.

Обычно идут от меньшего/дешевого ремонта к дорогому. Пробить гидрик могло время или "Всевышний" небось клацал тот гидрик 100 лет а за звуком двигателя его не было слишно автору, масляное голодание головки блока на этих моторах-ну незнаю. К тому же автор выложил видео работы двигателя а это как секас по телефону.Хотя автор приложил все усилия к определению неисправности.
 
Модераторам- не перекидывайте пока,пожалуйста ,тему в Оперативные вопросы,до конца ремонта.
 
еще вопросик,когда буду выставлять грм-ВМТ первого цилиндра выставлю открутив форсунку,как правильно потом выставить распредвал и ТНВД?и какие моменты затяжки распредвала,гбц,шкива РВ,КВ.
 
ну вообще то коленвал выставляется в ВМТ по метке на маховике, ТНВД фиксируется спец приспособой (я вставлял головку на 10 или 11 по моему), а распредвал фиксируется планкой 4мм толшиной с торца подкладывая с обоих сторон щупы одинаковой толщины
 
V0v@n написал(а):
ну вообще то коленвал выставляется в ВМТ по метке на маховике, ТНВД фиксируется спец приспособой (я вставлял головку на 10 или 11 по моему), а распредвал фиксируется планкой 4мм толшиной с торца подкладывая с обоих сторон щупы одинаковой толщины

я когда снимал ремень тнвд пометил своими метками,мне по ним выставлять или
ТНВД фиксируется спец приспособой
?
ну вообще то коленвал выставляется в ВМТ по метке на маховике
.это накрайняк,если не увижу или не найду метку на маховике.я так понял надо метки выставлять как в мануале-КВ в ВМТ первого цилиндра,РВ-чтоб встала в прорезь планка в торце,ТНВД зафиксировать сверлом на 6 в спец отверстии.
 
Камбоджиец написал(а):
еще вопросик,когда буду выставлять грм-ВМТ первого цилиндра выставлю открутив форсунку,как правильно потом выставить распредвал и ТНВД?и какие моменты затяжки распредвала,гбц,шкива РВ,КВ.

моменты затяжки распредвала 3кг,
гбц есть на прокладке но на новые болты( на старые мы тянем 2.5-4.0-8.0 и 10кг если болт не поплыл)
шкива РВ 6.0 кг
КВ 12кг
 
maxvag32 написал(а):
моменты затяжки распредвала 3кг,
гбц есть на прокладке но на новые болты( на старые мы тянем 2.5-4.0-8.0 и 10кг если болт не поплыл)
шкива РВ 6.0 кг
КВ 12кг

Усилие ньютон на метр и кг равные значения?по затяжке распредвала там 5 прижимных кронштейнов с 2 гайками на каждом.в какой последовательности зажимать(слева направо ,справо налево,от центра)или это не принципиально?
 
Момент силы разный, если речь о единицах измерения Нм и кгсм. Можно перевести одно в другое.

Конвертор
 
попробывал найти метки на будущее.1- метку 0 на маховике в смотровом окне нашел,с чем она должна совпасть,или просто выставляется по центру?на ТНВД метку совместил с прорезью на металлическом кожухе.и вопрос по распредвалу-мне его надо прикрутить на место,поставить шкив,выставить по метке зафиксировать и потом снять шкиф?
 
Метка в окне коробки должна совпадать с маркером на маховике,тнвд в шестерне есть отверстие оно отличается от других.так вот в это отверстие входит головка на 11 под маленькую трещётку,и эта головка при правильном положении проходит сквозь шестерню и пластину на которой стоит ТНВД.Не торопись главное.Распредвал ставиться таким образом что прорез которая в конце головки стоит параллельно плоскости головки и туда можно вставить даже обыкновенный короткий угольник .Увидишь сам ,главное параллельно.Шестерню распреда отдать отдать от распредвала и сбить с конуса распредвала чтобы шестерня вращалась без заеданий.И в итоге .Ставишь колена по метке в окне коробки ,тнвд по головке которую пихаешь сквозь шестерню и пластину и потом распред кладёшь так в постели чтобы прорезь сзади была паралельно плоскости головы .Всё .Совместил .Натягиваешь ремень ,держишь шестерню распреда от проворота и затягиваешь её и всё вынимаешь .Прокручиваешь 360 гр и смотришь всёли по местам.Ну а потом регулировка зажигания И всё.Это я так на пальцах рассказал ,если надо могу мануал скинуть но только в воскресенье вечером .Не торопись ,тут самое главное не ошибиться.А то будет кирдык.
 
если надо могу мануал скинуть но только в воскресенье вечером

Благодарю за ответ.Еслине затруднит,то скиньте,буду ждать.
Метка в окне коробки должна совпадать с маркером на маховике

Метку 0 на маховике нашел,а вот на смотр.окне коробки нет.
распред кладёшь так в постели чтобы прорезь сзади была паралельно плоскости головы

повторяю-у меня счас распредвал снят,прежде чем мне его выставлять по прорези мне его надо прикрутить,поставить шкив и поворачивая шкив выставить в правильное положение и потом снять шкив для правильной установки,либо сначала выставить незакрученный и потом затягивать?пожалуйста поясните.
 
Камбоджиец написал(а):
повторяю-у меня счас распредвал снят,прежде чем мне его выставлять по прорези мне его надо прикрутить,поставить шкив и поворачивая шкив выставить в правильное положение и потом снять шкив для правильной установки,либо сначала выставить незакрученный и потом затягивать?пожалуйста поясните.

Перед установкой распредвала проворачиваем немного коленвал против хода, что бы при креплении распредвала клапана не уперлись в поршень. Ставим шестерню распредвала но не затягиваем-она на нем должна проворачиваться, фиксируем распредвал. Затем проворачиваем коленвал до совмещения метки ВМТ- метка О на половину выглядывает вначале окна. ТНВД фиксируем, одеваем ремень, ставим натяжной ролик, натягиваем. Затягиваем шестерню распредвала. Снимаем все фиксаторы и вручную крутим двигатель пару оборотов. Останавливаем в ВМТ и проверяем совпадение всех меток. :drinks:
 


Держи ,чтобы в выходные было чем заняться :rolleyes:
 
Перед установкой распредвала проворачиваем немного коленвал против хода, что бы при креплении распредвала клапана не уперлись в поршень. Ставим шестерню распредвала но не затягиваем-она на нем должна проворачиваться, фиксируем распредвал. Затем проворачиваем коленвал до совмещения метки ВМТ- метка О на половину выглядывает вначале окна. ТНВД фиксируем, одеваем ремень, ставим натяжной ролик, натягиваем. Затягиваем шестерню распредвала. Снимаем все фиксаторы и вручную крутим двигатель пару оборотов. Останавливаем в ВМТ и проверяем совпадение всех меток.
http://www.fayloobmennik.net/3724602


Держи ,чтобы в выходные было чем заняться
СПАСИБО!Реально помогли! :good: :hat: :drinks:
Igobel подскажи инфа которой ты со мной поделился с ELSA?
Вроде все понял но для надежности уточню-метка 0 должна смотреть половинкой по правую руку при условии что я стою лицом к автомобилю(то есть я прокручиваю коленвал по часовой смотрю в смотровое окошко вижу что появляется нолик прокручиваю дальше 0 проходит по длине всего смотрового окошка и скрывается наполовину справа)так?
п.с.задаю много вопросов так как впервые сталкиваюсь с такой работой,сильно не пинайте :confused:
 
С эльзы конечно,а по метке всё правильно понял,О должен пройти по всему смотровому окну и когда уже захочет скрыться-это вмт 1 и 4 цилиндра.Не забудь нормально закрутиь шестерню распредвала и после того как всё выставишь и натянешь ремень ,проверни за колено пару оборотов по 360 гр ,ну и потом регулировка зажигания.Удачи. :)
 
Назад
Сверху Снизу