Что за неисправность? заколбасило двигатель Ауди а6 с5 1,9TDI AFN

igorbel написал(а):
С эльзы конечно,а по метке всё правильно понял,О должен пройти по всему смотровому окну и когда уже захочет скрыться-это вмт 1 и 4 цилиндра.Не забудь нормально закрутиь шестерню распредвала и после того как всё выставишь и натянешь ремень ,проверни за колено пару оборотов по 360 гр ,ну и потом регулировка зажигания.Удачи. :)

:hat:
Зажигание буду пробывать (для получения знаний и опыта)выставлять с помощью манометра,видел темы на форуме.Так что думаю вопросы еще будут.
 
Ваг ком подключи и выставляй на здоровье,проще и надёжней.
 
пока все разобрано решил поменять сальники РВ,КВ,ПВ.на промежуточном вале люфт где-то 2-3 мм.насколько это критично?
и еще когда снимал корпус сальника с пв,вал вышел наружу,это нормально?
 
по тнвд вопрос головка на 11 не лезет,а на 10 маловата.оставить так или максимально повернуть руками шкиф по часовой и в образовавшуюся прорезь между головкой и отверстием что нибудь подложить(гвоздик,шайбочку)?
 
Камбоджиец написал(а):
между головкой и отверстием что нибудь подложить(гвоздик,шайбочку)?

Гвоздик, шайбочку... Жесть... Найди что нибудь диаметром 15 мм и зафиксируй шкив.
 
pau написал(а):
Гвоздик, шайбочку... Жесть... Найди что нибудь диаметром 15 мм и зафиксируй шкив.

у маленькой головки на 10 диаметр 15мм,на 11-диаметр 16 и она не влазит,потому и спрашиваю.есть точные размеры штифта тнвд?закажу токарю,вытачит.
 
диаметр должен быть 15.там не нужно чтобы очень плотно вставлялось.это не фиксация а лишь ориентир для установки насоса.
вот для примера :LOL:

219ad889a4cf3c4d18cbfb976789e606252d32179998441.jpg
 
диаметр должен быть 15.там не нужно чтобы очень плотно вставлялось.это не фиксация а лишь ориентир для установки насоса.

значит игра шкива плюс минус 0.5-1 зуб особой роли не играет,так как после замены зажигание выставляется на Ваг-Коме?

Прочитал,спасибо.
вот для примера

Оригинально,нашему вору все в пору, :) .popov 2 подскажи как ремень натягивать,а лучше реальные фотки,там же на натяжном ролике тоже какие-то метки есть.
 
Оригинально,нашему вору все в пору,  .popov 2 подскажи как ремень натягивать,а лучше реальные фотки,там же на натяжном ролике тоже какие-то метки есть.
стопор должен входить в отв шкива и щитка и быть перпендикулярным.это даже не пол зуба.РВ установлен по прорези,шкив РВ плотно одет на конус от руки но не зажат.натягиваешь ремень потом зажимаешь шкив РВ.предварительно достать пластину из паза (если ставилась)иначе сломаешь РВ.
натяжка .

9d3cb751864a59556fc9124446e1bdc2252d32180004508.jpg
 
Камбоджиец написал(а):
народ как маховик зафиксировать,чтоб при одевание ремня метка не сбивалась?

:LOL:
Ни как.
Или спец стопор покупай :LOL:
 
Ты для удобства спереди метку свою поставь на шкиву ,то есть продублируешь которая на маховике .Так легче контролировать ,накидывай ремень и следи чтобы колено не убежало.Ни разу не фиксировал колено на данном моторе.
 
Камбоджиец написал(а):
у маленькой головки на 10 диаметр 15мм,на 11-диаметр 16 и она не влазит,потому и спрашиваю.есть точные размеры штифта тнвд?закажу токарю,вытачит.


6dd0c72dbc64t.jpg
 
seric написал(а):

:hat: вобщем я взял длинную головку под маленькую трещетку диаметр на 16 обработал слегка на наждаке и выровнял наждачкой,шкиф стоит мертво.
Ни как.
Или спец стопор покупай

Ты для удобства спереди метку свою поставь на шкиву ,то есть продублируешь которая на маховике .Так легче контролировать ,накидывай ремень и следи чтобы колено не убежало.Ни разу не фиксировал колено на данном моторе.

Понял спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу