Что за неисправность? заколбасило двигатель Ауди а6 с5 1,9TDI AFN

Камбоджиец

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
7
Город
Республика Беларусь,Витебск.
Авто
Авто нет
Всем привет.Народ,хотел чтоб специалисты,коих немало на этом форуме,помогли определиться с диагнозом.Постараюсь покороче.Ехал по трассе со скоростью 120км/час,неожиданно почуствовал, что в работе двигателя что-то изменилось,ощутил несильный удар или толчок,что -то в этом роде.Сьехал на обочину,из салона слышно было что двигатель колбасит нереально.На веревке дотянули в гараж.Двигатель заводится очень плохо,и только при полностью выжатой педали газа.Версий много-прогорел клапан,перескочил ремень грм,провернуло вкладыши ну и т.д.Думал что пробило прокладку ГБЦ,однако при визуальном осмотре подтеков масла и антифриза не увидел.Скинул морду,чтоб добраться до грм,проверил метки на месте,значит ремень не перескочил.Провернул коленвал по часовой 2 круга-не закусов,ни какого-нибудь металического звука в гбц и поддоне не услышал.Да кстати сцепление у меня было на подходе ,срабатывало в самом конце педали и при большой резкой нагрузке буксовало.Может диск развалился или маховик,незнаю.Вроде все написал,так что жду ваших мнений,советов,предположений.Будут какие-то дополнительные вопросы-спрашивайте,отвечу.Для полноты описанной картины выкладываю видео,думаю так будет понятней,о чем идет речь https://www.youtube.com/watch?v=7R-GVjd8mms
Чуть не забыл сказать,была версия что антифриз при
пробое прокладки гбц попал в масло.Не подтвердилось-цвет и уровень масла не изменился.
 
Если забухало,то скорее всего не клапан а гидрик продавило.Скидывай клапанную и смотри гидрики и распедвал на предмет износа .Не совсем всё страшно,поправимо. :drive:
 
Камбоджиец написал(а):
Всем привет.Народ,хотел чтоб специалисты,коих немало на этом форуме,помогли определиться с диагнозом.Постараюсь покороче.Ехал по трассе со скоростью 120км/час,неожиданно почуствовал, что в работе двигателя что-то изменилось,ощутил несильный удар или толчок,что -то в этом роде

Движка конкретно троит. Проблема скорее в клапанах. Стук гидрика - скорее следствие. Голову однозначно на подъём.
 
Посмотрел и послушал видио.Это ещё старый мотор.гидриками не страдает да и стук не компенсаторов и в воздухан тоже не бухает.
 
Движка конкретно троит.
троения не видно.
нужно начинать с проверки компенсаторов.причем выпускных.
 
Да мотор не троит.Стук чисто механический.
 
Да интересный стук.Когда компенсатор продавленый ,то звук намного мягче ,здесь очень жёсткий .Это чтото другое.
 
А чего никто не говорит о возьожно заклиненом распылителе. Че то сильно похоже... :clapping:
 
Отгадай мелодию! :yahoo:
вариант А: прогоревший поршень
вариант Б: раздолбаный компенсатор
вариант В: Трактор Беларусь
Вариант Г: Всё впорядке
:yahoo:
 
Tarat написал(а):
Отгадай мелодию! :yahoo:
вариант А: прогоревший поршень
вариант Б: раздолбаный компенсатор
вариант В: Трактор Беларусь
Вариант Г: Всё впорядке
:yahoo:

Вы зачем вот такое пишите?
 
минутка юмора :hat: а то всегда всё о грустном
 
Народ так че делать в первую очередь-снимать форсунки и нести на стенд проверярять распылители,снимать поддон и смотреть вкладыши(если двиглу конкретно все,капиталить не буду проще бэушку купить и перекинуть)клапанную крышку снимать ,или гбц сразу.
 
проверь компресию по ней всё ясно будет
ещё посмотри на масло пахнет солярой или нет
 
Камбоджиец написал(а):
Народ так че делать в первую очередь-снимать форсунки и нести на стенд проверярять распылители,снимать поддон и смотреть вкладыши(если двиглу конкретно все,капиталить не буду проще бэушку купить и перекинуть)клапанную крышку снимать ,или гбц сразу.

Думаю правильно и наверное дешевле форсы на стенд, для начала. Ну и пока проверяются снимать клапанную крышку и глянуть на механизм газораспределения. А потом мерить компрессию, лучше на холодную хотя она у Вас и так будет холодная :rolleyes: (Я бы так сделал)
 
Для Tarat,если ваша "отгадай мелодию"попытка сказать,что нечего гадать надо вскрывать и смотреть а не сидеть и писать а может это ,или вот это,то овечаю -специально создал тему,дабы 100процентно убедиться что проблема именно внутри двигателя,соответственно чтобы не проделать лишнюю может быть работу.Если же это так сказать для поднятия настроения,то принимается. :hat:
 
Звук похож на то что клапан тарабанит по поршню,да и наверное всё же я начинал с клапанной крышки и если ничего не-увидел ,тогда поднимал голову.Форсы оставил бы на голове,не вижу смысла их снимать и отдавать на проверку.
 
Автор же написал: метки ГРМ в порядке. Значит клапанную крышку снимал. Иначе метку на РВ не увидишь. И проблемы с гидриками увидел бы...
Остаются форсунки. Завести и откручивать по одной...
 
Назад
Сверху Снизу