Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г

UTUG написал(а):
можно, кто в теме :)

распишу подробнее пример

1.9 ТДИ, разгон при средних оборотах 2500 об идеальный вариант:
показания наддува - 2000 мбар
показания воздуха - 950 мг

это единичка ! Почему ?
Показания ДМРВ в вагкоме выдааются из расчета на 1 цилиндр, это не удобно, нужно добить пропорцией до 1 литра. Один цилиндр на 1.9 тди имеет объем 475.
Значит при показаниях 950 мг воздуха, 1 литр движка засасывает (950/475)*1000 = 2000 мг. Это равняется величине 2000 мбар наддува, вот она единичка :). Отклонение в сторону - проблема, отклонение 5-10% еще допустимо. Все измерения делаются на хорошо прогретом двигателе, чтобы исключить влияние температуры воздуха за бортом (например на морозе).

Таким образом, составив формулу в екселе к логу 10-ой группы, можно определить работоспособность ДМРВ на любом моторе,  либо определить дыру во впуске.
Несколько лет пользуюсь таким расчетом, проверено !

Всем добрый вечер. Похоже есть проблема по ДМРВ. Был в теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3537092 Похоже проблем там нет. Согласно Сделанного лога проблема с ДМРВ. Все расчеты (если правильно сделал) Здесь
Заранее спасибо за помощь.
 
Воздухомер работает. турбина дует. Что не нравится?
 
Nik1958 написал(а):
Воздухомер работает. турбина дует. Что  не нравится?

Вроде бы все работает. Турбина запаздывает немного, расход великоват, меньше 7,4 не опускается. Раньше был 6,3-6,6.
 
Так если все работает зачем тогда прыгать с темы на тему?
Не известно как сняты логи, но по запросу с 15 секунды по 25 секунду запрос воздуха 850 - реально 900-950. Наддув соответствено присутствует. Так что система работает.
Запаздывает? Может быть, но по логам особо это не видно.
По расходу топлива.
Может сменить заправку, обратить внимание на вебасту-эбершпахер, колеса, развал, состояние тормозной системы, проверить и ГРАМОТНО заменить распылители форсунок, отрегулировать топливный насос, проверить состояние двигателя, сменить водителя на водителя
 
Nik1958 написал(а):
Так  если все работает  зачем тогда прыгать с темы  на тему?
Не известно как сняты логи, но  по запросу с 15 секунды по 25  секунду запрос  воздуха  850 - реально  900-950. Наддув  соответствено  присутствует. Так  что  система работает.
Запаздывает? Может быть, но  по логам особо это не видно.
По расходу топлива.
Может сменить заправку, обратить внимание на  вебасту-эбершпахер, колеса, развал,  состояние тормозной системы, проверить и ГРАМОТНО заменить распылители форсунок, отрегулировать топливный насос, проверить состояние двигателя, сменить водителя на  водителя

Nik1958! Очень классно сказано! Молодец! Соглашаюсь не мешать машине работать. Нужно поездить и через пару недель сделать пару логов. Не нравится мне полностью, как она работает. А разве распылители меняются на насос форсунках? Может знающие лог по топливной посмотрят? лог здесь
 
борис111 написал(а):
А разве распылители меняются на насос форсунках? Может знающие лог по топливной посмотрят?

Писал на автомате, но и на насос форсунках распылители меняют :)

По логу, у 4ой форсунки, в 23 группе, великовато значение. Но не смертельно
 
Nik1958 написал(а):
Писал на автомате, но  и на насос  форсунках  распылители меняют :)

По логу, у 4ой  форсунки,  в 23 группе,  великовато значение. Но не смертельно

Добрый вечер. Если промыть форсунки на работающем двигателе результат будет?
Переключение электромагнитного клапана отрегулировать можно?
 
борис111 написал(а):
Добрый вечер. Если промыть форсунки на работающем двигателе результат будет?
Переключение электромагнитного клапана отрегулировать можно?

По поводу промывки, раньше я что -то доказывал.. Сейчас моё мнение несколько изменилось. Мойте. Или поможет вам или поможет топливщикам. В любом случае плюс продавцам моющей жижи.

По поводу подкрутить что-то на машине. Ну, в принципе, возможно, получится, но вообще-то всё делается на стенде.
Да а зачем что-то делать? Оно пока работает. И может еще долго работать пока шаловливые руки не улучшили работу работающего, исправного, механизма
 
UTUG написал(а):
вот например лог 2.5 ТДИ в табличном виде, последний столбец просчитан в экселе

столбцы:
1) обороты
2) воздух
3) наддув
4) расчет пропорции

2158 832.1 2193.0 0.9106
2529 800.7 2172.6 0.8845
2900 753.6 2070.6 0.8734
3271 753.6 2152.2 0.8403
3642 706.5 2101.2 0.8069
3921 600.5 1978.8 0.7283

Видно, что воздуха не хватает, даже на средних оборотах нет единички.
Дмрв слабый, либо дырка/неплотность в патрубке между дмрв и турбой.

Поясните пожалуйста применима ли единичка для 2.0 tdi?
И начал считать вашу таблицу - получается что на 2,5 tdi объем цилиндра 0,625, Значит при показаниях
2158 832.1 2193.0 0.9106

расчет по логике такой:
832,1 мг воздуха на цилиндр, 1 литр движка засасывает (832/625)*1000 = 1335 мг. И если отнести пропорцию 1335/2193 получается 0,608 а у вас 0,9106, где то не так расчет я делаю, поправьте
 
BerserkRD написал(а):
Поясните пожалуйста применима ли единичка для 2.0 tdi?
И начал считать вашу таблицу - получается что на 2,5 tdi объем цилиндра 0,625, Значит при показаниях
2158 832.1 2193.0 0.9106

расчет по логике такой:
832,1 мг воздуха на цилиндр, 1 литр движка засасывает (832/625)*1000 = 1335 мг. И если отнести пропорцию 1335/2193 получается 0,608 а у вас 0,9106, где то не так расчет я делаю, поправьте

2,5 TDI-----------6 Цилиндров. Вроде-бы так.
 
BerserkRD написал(а):
Значит при показаниях
2158 832.1 2193.0 0.9106

расчет по логике такой:
832,1 мг воздуха на цилиндр, 1 литр движка засасывает (832/625)*1000 = 1335 мг. И если отнести пропорцию 1335/2193 получается 0,608 а у вас 0,9106, где то не так расчет я делаю, поправьте

Если посчитать математически, то значение 0,9106 больше подходит к 6 цилиндрам (объём 416 одного цилиндра) Очень хотелось чтобы автор расчёта выложил подробную формулу значения расчета 0,9106 (с подстановкой всех значений)
 
Не, точно, 2.5 АКЕ 6 цилиндров. Две головы.
 
борис111 написал(а):
Если посчитать математически, то значение 0,9106 больше подходит к 6 цилиндрам (объём 416 одного цилиндра) Очень хотелось чтобы автор расчёта выложил подробную формулу значения расчета 0,9106 (с подстановкой всех значений)

Всем спасибо. методика понятна. Считаю логи в CSV 3-10-11 и выложу в тему передув турбины и соотнесем это с коэфф. получившимся здесь, нужно понять, дохлый мой маф или нет. С вашей помощью уверен определим. :drinks:
 
BerserkRD написал(а):
Всем спасибо. методика понятна. Считаю логи в CSV 3-10-11 и выложу в тему передув турбины и соотнесем это с коэфф. получившимся здесь, нужно понять, дохлый мой маф или нет. С вашей помощью уверен определим. :drinks:

ДМРВ может в нагрузке работать нормально, а при холостых или прогреве глючить, или наоборот ...Личный опыт ....
 
Viktor 32 написал(а):
ДМРВ может в нагрузке работать нормально, а при холостых или прогреве глючить, или наоборот ...Личный опыт ....

Viktor 32 :hat:, помню, что ты проблему троения на ХХ решил заменой ДМРВ, но у меня вроде не троит на ХХ. На хх у меня показания факт/база расходятся, это я учел и пробил себе уже номерок дмрв пирбург, но прежде чем покупать, хотел бы точнее убедиться пусть не в смерти, но в некорректности работы своего все таки. Или он точно https://vwts.ru/forum/topic/180836/post-3541862?

Кстати ты дмрв не пирбург ставил? адаптировать его как то ваг-комом надо?
 
BerserkRD написал(а):
Поясните пожалуйста применима ли единичка для 2.0 tdi?
И начал считать вашу таблицу - получается что на 2,5 tdi объем цилиндра 0,625, Значит при показаниях
2158 832.1 2193.0 0.9106

расчет по логике такой:
832,1 мг воздуха на цилиндр, 1 литр движка засасывает (832/625)*1000 = 1335 мг. И если отнести пропорцию 1335/2193 получается 0,608 а у вас 0,9106, где то не так расчет я делаю, поправьте

Эта табличка относится к V-образным моторам, видимо это результат объёмной эффективности данного мотора на определённых оборотах. У рядных моторов никаких коэф-тов нет. У нормальных экземпляров расход воздуха повторяет наддув в элементарной пропорции к объёму цилиндра и атмосферному давлению. Бывают занижения ДМРВ при его 100% работоспособности у моторов ПД из-за износа кулачков РВ-проверено. В этом случае занижение с пропорциональным коэффициентом во всем диапазоне оборотов.
 
BerserkRD, тебе не надо пирбург.
 
BerserkRD написал(а):
Viktor 32 :hat:, помню, что ты проблему троения на ХХ решил заменой ДМРВ, но у меня вроде не троит на ХХ. На хх у меня показания факт/база расходятся, это я учел и пробил себе уже номерок дмрв пирбург, но прежде чем покупать, хотел бы точнее убедиться пусть не в смерти, но в некорректности работы своего все таки. Или он точно https://vwts.ru/forum/topic/180836/post-3541862?

Кстати ты дмрв не пирбург ставил? адаптировать его как то ваг-комом надо?

Я ставил оригинал БОШ, думаю в твоем варианте тоже лутше БОШ приобрести, они сейчас в цене упали, мне с доставкой с Германии обошелса в 100 евро. А проверить ДМРВ лутше подменить на другой ( заведомо рабочий, и сравнить результаты, если те же показания, то лутше снимать крышку и смотеть РВ как говорил выше programmisт .........
 
Назад
Сверху Снизу