Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г

progrommist написал(а):
Лог снят неправильно. Слишком много переходных процессов нажал педаль, отпустил, да и не картинку надо. а логи 003-010-011 на 3-тьей скорости.

Лог для удобности переведен в таблицу ввиду отсутствия EXSEL..... По ДМРВ вопрос, с отключеным ЕГР ( вакуумный шланг заглушен ) на холодном моторе, во время прогрева, все форсунки работают в идеале до 0.4 по 13 группе. ПРи подключеном ЕГР идет разброс 1 цыл доходит до -1.45 ...3 цыл. плюс 1.3 легкое потряхивание .... ЕГР новый правда не оригинал, как ето все может быть связано между собой? И самое странное проблема не постоянна.
 
shahan написал(а):
Если не трудно,просим.

ОК, и марку диода, ну и фотки самого "тюнингованного" ДМРВ скину.
 
Мужчины!
Скажу сразу, идея не моя, найдено на "немецко-фашиских" просторах интернета. У себя на машине опробовал (прилично врал свой ДМРВ) потом по случаю подобную процедуру провел на ауди А6 С5 2,5 ТДИ, и VW Т4 тоже 2,5 ТДИ, во всех трех случаях все отмечают приличную тягу с низов и все, в смысле ни расход ни дымность не увеличилась.
Весной с кумовьями ездили двумя машинами в карпаты, так вот даже в горной местности машина вела себя очень даже ничо, чуть чуть серый (не черный) дым в горах и все.
Критику принимаю любую, вот чуть фоток.

Кстати диод:
линейка от 1N4001 до 1N4007
Кто в этом разбирается поймет.
Вот например один из ДМРВ который я, так сказать, восстановил

ампутированы все внутренности


216000_001.jpg


вскрыта крышка, в ней нашел тестером нужные ножки от разьема


216000_002.jpg


и припаян диод, для пущей надежности залил клеем 88


216000_003.jpg


схема подключения в зависимости от модели и годов


216000_004.jpg


Комп показывает воздуха максимум, ошибки по расходомеру нету.
Авто едет в обычном режиме, то есть водитель, ну или тот кто за рулем ничего необычного не чувствует. Сам то я понимаю, что в мозгах авто происходят непонятки но все ж результат на лицо.
 
Будет рывок снизу ,но может быть повышенное дымление и повышенный расход. Так как компьютер будет всегда видеть максимальный расход воздуха и соответственно давать команду на большую порцию топлива.
 
patalogoanatom написал(а):
чуть чуть серый (не черный) дым в горах и все.

года 3 назад,заглючил мой маф ,поставил диод(не помню какой) ,мой PD дизель при ускорении - задымил как паровоз, убрал ,после кент поправил галлетой воздух по максимуму,тоже не понравилось,в итоге перешёл на новый маф от пирбурга ,по сей день. Патологоанатом ,всё равно спасибо.думал мож чё новое.
 
shahan написал(а):
года 3 назад,заглючил мой маф ,поставил диод(не помню какой) ,мой PD дизель при ускорении - задымил как паровоз, убрал ,после кент поправил галлетой воздух по максимуму,тоже не понравилось,в итоге перешёл на новый маф от пирбурга ,по сей день. Патологоанатом ,всё равно спасибо.думал мож чё новое.

А что такое "галета".
Может у Вас цикловая подача была большая настроена, вот и дымить стало.
А у меня типа сток, вот и не дымит.Хотя ХЗ.
 
patalogoanatom, на своем ауди не пробовал?
 
По поводу всяких приблуд к воздухомеру.
Занимались на заре электронных машин всякими вольт добавками :)

Тогда это было круто. Сейчас у меня только один вопрос - что делать с быстродействием? Грязный уставший воздхомер не только недодает напряжение но у него есть инерционность. Сначала напряжение медленно растет, потом медленно падает. И соответственно динамика разгона и езды как таковая немного не та B)
 
Давно тут не был, посмотрел тему, :LOL: ну прям детский сад ей богу.
Nik1958 прав (время реакции) что с этим делать будете господа хорошие,
а проверяется MAF элементарно на месте осцилом и не надо никаких логов делать.
 
Ребята на еще не заведенном ДВС показания расходомера должны быть одинаковые запрашываемое и текущее ?


216000_007.jpg
 
Показания могут быть разными
 
Nik1958 написал(а):
Показания  могут быть разными

Взял заведомо рабочий ДМРВ с Фольксваген Гольф 4 110 л.с переставил сердцевину, как ни странно но машынка стала чуть резвей .... Решыл заказать новый БОШ 0 281 002 461. Странно конечно как ДМРВ который даже отличаетса оригинальным номером с Фольксваген Гольф 4 110 л.с работал на моторе ARL 150л.с :unknw: Остаетса вопрос по ДМРВ а собственно их цене от VDO 240 евро до MAGNETTI -MARELLI 60 евро ??? В чем их разница кроме того что последний в 4 раза дешевле ?????? ВСе подходят как заменители аналога на мотор ARL.....
 
MAGNETTI -MARELLI долго не живет, точнее живет очень недолго.
 
slawka02 написал(а):
MAGNETTI -MARELLI долго не живет, точнее живет очень недолго.

Разница в цене значит зависит от того, насколько долго рабтает ДМРВ ?
 
Viktor 32 написал(а):
Разница в цене значит зависит от того, насколько долго рабтает ДМРВ ?

Из опыта. По какой-то причине садятся быстро.
 
Viktor 32 написал(а):
Разница в цене значит зависит от того, насколько долго рабтает ДМРВ ?

Иногда на неделю не хватает. ))
Причем показания, вроде, адекватные, а в графиках то провалы то скачки.
 
Назад
Сверху Снизу