Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г

kvp01 написал(а):
Если Вам понятнее на 5 тогда конечно снимайте на 5. Но общепринято это делать на третьей и в инете много таких логов, с которыми можно сравнить свой. На 5 не видел логов и сам никогда не снимал на 5.

На 5-ой конечно можно. Но надо понимать, что скорость при этом какая будет. 200+
 
Да конечно, на 3й уже сделал все как положено, видно как идёт сигнал на н75 до 80% клапан и резкий скачек, правда после этого уже 3500 и приходится убирать ногу с педали.
И так если покататься по городу подхват проявляется все ниже и ниже на оборотах, до 1800 доходит, вобщем чем больше оборотов тем ниже граница подхвата, чем меньше оборотов тем выше граница подхвата
 
Yuzef написал(а):
Я тебя скоректирую. Надув зависит от цикловой подачи и оборотов. А вот цикловая подача уже зависит от многих параметров, газ, ограничитель момента, ограничитель дымности, это основные если не учитывать коэффициенты, температуры и т.д. и т.п.
А вот 850 мг. воздуха никак не связан с оптимальным. Нет в прошивке оптимального запроса воздуха. То что мы видим в 3 гр. это чисто для работы клапана егр. Т.е. воздуха может быть сколько угодно. Согласно ему эбу будет тупо ограничивать максимальную цикловую подачу, чтобы избежать дымность.

Не согласен,но спорить бессмысленно и нет необходимости. Понаблюдаю куда заведут Ваши рассуждения.
Посмотрел логи. Когда не в аварийонм режиме все адекватно. Заданные 2600 турбина в нужный момент наддувает, расходомер тоже дает адекватные значения, момент перехода в авариный режим не увидел. Надо его зафиксирвать на логе и выяснить причину, а так на мой взгляд ничего криминального.
 
Есть и этот лог когда уходит в аварию , вот скрин ниже

23033109_m.jpg

В 425 строке скачек по воздуху и уходит в аварию


23038676_m.jpg


А на этом логе показания воздуха зависает 84-88строка
И в конце виден скачек 93я строка до 900.
Хотя в это время труба дует равномерно без особых скачков.

Может это датчик давления не правильно показывает наддув?


А тут все чётко, этот лог уже из последних, самый быстрый , но тоже видно как идёт воздух с самого начала а потом скачек 700 до 1000 едениц,

23038700_m.jpg
 
У тебя то недодув то передув. Поэтому и авария. Тут как бы можно грешить на геометрию и её управление. Но ещё смущают неадекватные показания расходомера.
Проверь сам клапан егр, может он не герметично закрыт
 
Yuzef написал(а):
У тебя то недодув то передув. Поэтому и авария. Тут как бы можно грешить на геометрию и её управление. Но ещё смущают неадекватные показания расходомера.
Проверь сам клапан егр, может он не герметично закрыт

Да, действительно егр ипал мозг 🧠, видать прослабла пружина, (не оригинал стоял) и выхлопными газами открывал клапан, вырезал и вставил заглушку, проблема ушла, спасибо за помощь!😊😊☺️😊
Правда оборвал шпильку на выпускном колекторе торчит 1 см резьбы, как раз чтоб гайку закрутить, буду теперь без егр ездить :)
 
Паша1987 написал(а):
Привет!я на форуме новичок, есть вопрос по работе ДРМВ, логи прилогаю









https://vwts.ru/images/repair250/216000_009.png
https://vwts.ru/images/repair250/216000_010.png


машинка тупая после 2200 обортов где то, нужна помощь :confused: P.s. егр заглушен

Егр программно заглушен? Судя по данным дмрв, он или трупп или прошивка такая
Да и запрос надува какой то странный.
 
нет, заглушен тупо заглушкой,а на этих движках нужно программно глушить?
Может это влиять на разгон?
Ошибок нет никаких, кроме датчика температуры топлива.
 
Паша1987 написал(а):
нет, заглушен тупо заглушкой,а на этих движках нужно программно глушить?
Может это влиять на разгон?
Ошибок нет никаких, кроме датчика температуры топлива.

Из за датчика температуры может плохо ехать, какая ошибка? У тебя чето накручено явно, цифры непонятные,...
Проверь с утра какую показует температуру по вагкому..
 
Паша1987 написал(а):
нет, заглушен тупо заглушкой,а на этих движках нужно программно глушить?
Может это влиять на разгон?
Ошибок нет никаких, кроме датчика температуры топлива.

Ну вообще на edc16 нужно програмно.
А вот с датчиком разбирайся. От него очень зависит в том числе и тяга.
 
16567 ошибка по датчику температуры топлива (g81 p0183-000-) обрыв цепи короткое замыкание на плюс . ездил со скинутой фишкой ,изменений нет.
Буду пробовать ставить новый датчик.Спасибо за совет :rolleyes:
Какие будут изменения скину с логом
 
Ты проверь проводку, может в ней дело.
 
Уважаемые коллеги, хочу внести очередной колхоз в автомобиль, а именно изменить параметр аварийного режима ДМРВ с 500 мг на 850, дабы скидывать фишку с расходомера и уноситься в закат.
Подскажите размер карты для EDC 15 1.9 tdi ALH, спасибо!
 
Haz1kkk написал(а):
Уважаемые коллеги, хочу внести очередной колхоз в автомобиль, а именно изменить параметр аварийного режима ДМРВ с 500 мг на 850, дабы скидывать фишку с расходомера и уноситься в закат.
Подскажите размер карты для EDC 15 1.9 tdi ALH, спасибо!

аварийное значение для дмрв - одиночное значение. Т.е. просто число где то в прошивке. Адрес нужно искать, и от прошивки к прошивке он разный.
И смысл этого колхоза? Во первых дымить же будет пока турба не выйдет в номинал. А дальше всё равно ограничитель момента сработает. Больше чем заложено всё равно не выйдет. Да и ошибка же всё равно выскочит.
Проще наверное под другую кодировку, например автомата изменить карты под хотелку. кодинг поменял и всё.
 
Yuzef написал(а):
Проще наверное под другую кодировку, например автомата изменить карты под хотелку. кодинг поменял и всё.

Почему я до этого не додумался :LOL:

Огромное спасибо!!!! Это реально быстро и с умом!
 
Haz1kkk написал(а):
Почему я до этого не додумался :LOL:

Огромное спасибо!!!! Это реально быстро и с умом!

Мдя .Тогда проще диода ничего нет
 
Nik1958 написал(а):
Мдя .Тогда проще диода ничего нет

Диод не решит проблемы ;) эбу будет висеть в ошибке и дроволёт будет в аварийном режиме.
 
А вы проверяли?
 
Назад
Сверху Снизу