Проверка ДМРВ, датчик массового расхода воздуха VW Passat 1,9 tdi AVB 2001г

Нечего там смотреть, если только гидрики поменять, но это недешево... и не факт, что они не работают.
Пирбург даже не пробуй, не повторяй мою ошибку. ;)
 
slawka02 написал(а):
Нечего там смотреть, если только гидрики поменять, но это недешево... и не факт, что они не работают.
Пирбург даже не пробуй, не повторяй мою ошибку. ;)

Спасибо всем, с дмрв пока подожду, не троит, на холодную с полтыка заводится (на горячую виноват стартер). Оставлю его напоследок, пока покопаю в сторону почти новых форсов, по ним чек по переливу.
Потому хотел бы сбросить клапанную и на кулачки РВ посмотреть хотя бы, ну и проверить гидрики щупом 0,1 (на прогретом?) - правильно ли вставить шуп между РВ и гидриком 0,1 чуть отжав гидр. вниз и если щуп легко вылезает, то под замену гидр. (понятие "легко" относительное, ну понятно думаю будет при проверке) - так? Прокладку клапанной подскажите, можно старую оставить?

Это наверное в тему дозировки НФ надо перенести, сори за оффт.
 
BerserkRD у тебя гидрики-рокеры, 4 типа по 4 шт.
РВ на этих моторах плохо стираются.
 
slawka02 написал(а):
BerserkRD у тебя гидрики-рокеры, 4 типа по 4 шт.
РВ на этих моторах плохо стираются.

slawka02 спасибо, понял что нефиг пока тогда туда лезть, сконцентрируюсь на топливной системе.
 
Уфф, давненько я тут не был.
Поясню, алгоритм описанный на первой странице универсальный, и не привязан к какому либо двигателю. В алгоритме просто учитывается объем цилиндра.
Подытожу, более простыми словами.....

Считаем пропорцию так = (воздух/наддув) * (1/объемцилиндравлитрах)

Полученная пропорция, на разных оборотах, при средней температуре воздуха
должна быть примерно следующей.
(На морозе нужно сделать поправку, чуть больше, в жару чуть меньше) +-5%

1500 об - 1.05
2000 об - 1.00
2800 об - 0.90
4000 об - 0.85

Если пропорция:
норма или чуть больше (+5%) - хорошо
чуть ниже - плохо, будет подтупливать на низах, ДМРВ занижает
намного ниже - тяги не будет, ДМРВ умирает
сильно больше - будет дымить черным, скорей всего дыра во впуске
 
Валера, ты намекаешь на к-ты объёмной эффективности, видимо. У всех моторов они разные, причём машины бывают и без катов и с забитыми катами и с проблемами вентилируемости ЦПГ и разной эффективностью кулеров и температуры за бортом.
 
вообщем да, есть некоторые отличия на разных моторах, но они минимальны 5% не более
да и то различия больше заметны на высоких оборотах, на низких и средних разницы нет никакой.
 
Это да, на высоких оборотах и плотность воздуха перед ДМРВ и у впускного клапана, уже существенно отличаться может. В бензиновых считаю так, Q=rho*V*n/120, г/сек ,где rho=0,353*P(mbar)/(T(град)+273,15), кг/м^3, V=объём мотора\1000, Т( град) -температура воздуха на впуске. Вообщем, получается довольно точно при отсутствии ката и незабитом кульке. В дизелях тоже можно применить, отпустив обороты и к-ты, т.к величина мг на ход не зависит от оборотов.

 
Здраствуйте. Может кто тут подскажет что и с моим ДМРВ? Машина тупит. Показания на 5 проводе датчика Бош 0,82 вольта при включеном зажигании. Логи сохранил но не знаю как и куда выложить что бы прочитали. Машина Ауди А2 1,4 tdi AMF. СПАСИБО.
 
Такой вопрос.
Почему может быть нехватка воздуха при условии что расходомер новый, дыр нет, ката нет, с егр снята и заглушена вакуумная трубка и турбина надувает нужное давление?
1.9TDI AVF


22885840_m.jpg


22885795_m.jpg
 
vetal22 написал(а):
Такой вопрос.
Почему может быть нехватка воздуха при условии что расходомер новый, дыр нет, ката нет, с егр снята и заглушена вакуумная трубка и турбина надувает нужное давление?
1.9TDI AVF

10гр. сними лог
 
vetal22 написал(а):
Такой вопрос.
Почему может быть нехватка воздуха при условии что расходомер новый, дыр нет, ката нет, с егр снята и заглушена вакуумная трубка и турбина надувает нужное давление?

Судя по предоставленной информации, в Вашем ДВС турбина наддувает запрошенное давление, но не то, которое в принципе на таких оборотах должна наддувать. По Вашей таблице у Вашего ДВС макс. давление наддува 1572 мБар, должно быть от 1850 до 2250 мбар. Вопрос должен звучать так: Почему ЭБУ ДВС запрашивает меньшее давление и именно его получает, т.е. турбина отрабатывает запрос. Почему такой запрос надо смотреть. Надо снимать разгонные логи 3,10,11 групп и еще думать какие добавить для анализа.
P.S. Зачем так насиловать ДВС, раскручивая его до 4500 об/мин. Для анализа и выяснения причин достаточно разгонного лога на третьей передаче с х.х. до 3-3,5 тыс. об\мин с тапкой в пол.
Это только мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому можно не обращать внимания на все то, что выше изложено.
 
kvp01 написал(а):
Судя по предоставленной информации, в Вашем ДВС турбина наддувает запрошенное давление, но не то, которое в принципе на таких оборотах должна наддувать. По Вашей таблице у Вашего ДВС макс. давление наддува 1572 мБар, должно быть от 1850 до 2250 мбар. Вопрос должен звучать так: Почему ЭБУ ДВС запрашивает меньшее давление и именно его получает, т.е. турбина отрабатывает запрос. Почему такой запрос надо смотреть. Надо снимать разгонные логи 3,10,11 групп и еще думать какие добавить для анализа.
P.S. Зачем так насиловать ДВС, раскручивая его до 4500 об/мин. Для анализа и выяснения причин достаточно разгонного лога на третьей передаче с х.х. до 3-3,5 тыс. об\мин с тапкой в пол.
Это только мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции. Поэтому можно не обращать внимания на все то, что выше изложено.

Запрос давления зависит от цикловой подачи топлива. судя по всему лог снимался без разгона, в режиме которого много топлива не надо и соответственно турбине не зачем дуть больше воздуха
 
Yuzef написал(а):
Запрос давления зависит от цикловой подачи топлива. судя по всему лог снимался без разгона, в режиме которого много топлива не надо и соответственно турбине не зачем дуть больше воздуха

Позволю себе немного уточнить, запрашиваемое давление наддува зависит от нескольких параметров, основным из которых является запрос массового расхода воздуха, который определяется из положения педали газа, оборотов ДВС, ограничений по дымности и т.д. и соответствует оптимальному кол-ву воздуха для полного сгорания топлива. Этот параметр (запрос массового расхода воздуха) в приведенных данных уперся в свою верхнюю полку для этого ДВС - 850 мг/цикл. Замеренный расход не дотягивает до этой величины. ЭБУ ДВС должен дать команду закрыть наглухо EGR и запросить максимальный возможный наддув чтобы натоптать в цилиндры необходимое кол-во воздуха. Этого нет, что-то не позволяет сформировать такой запрос. Датчиков в этом ДВС немного - поэтому разгонный лог и снятие данных со всех датчиков поможет определить причину. Где-то так или около того.
 
Добрый день, ок, 3.10.11 сделаю завтра, вот сегодня проехал 700 км по трассе.
Расход нормально но подхват с 2300~2400 запаздывает, редко когда с 1800, но если уже подхватил то летит, очень чувствуется когда на 5-6-передаче на обгон жмеш в пол а она как черепаха до 2200~2500 потом пинок и 3000~3500 в лёгкую улетает
До 1800 нажимаю в пол она тупо медленно набирает потом как кто-то пинка даёт и летит, дыма в начале нет потом появляется облако чёрного цвета а потом опять нормально. Я кстати вакуум проверил, все норма до 1 доходит, 239клапан тоже глушил на всякий, без изменений,.. Кстати один интересный момент, побывал ставить диоод в фишку расходомера, тяга нормализовалась но даже на диоде был чёрный дым, и провалы до 2500, действительно что-то не даёт нормально мотору работать...
Что сделано :
Новый расходомер
Вакум в норме
Опресовка в норме
Датчик коленвала стоит новый.. До поломки старого также было.
75 и 18 поменяны местами.
С егр вакуумный шланг заглушен.
 
Можно ли снять лог на 5й передаче? Было-бы мне кажется более понятно? Или все таки на 3й?
 
Если Вам понятнее на 5 тогда конечно снимайте на 5. Но общепринято это делать на третьей и в инете много таких логов, с которыми можно сравнить свой. На 5 не видел логов и сам никогда не снимал на 5.
 
Если Вам понятнее на 5 тогда конечно снимайте на 5. Но общепринято это делать на третьей и в инете много таких логов, с которыми можно сравнить свой. На 5 не видел логов и сам никогда не снимал на 5.
 
Завёлся с утра, проглелся выехал на ровную дорогу, газ в пол, подхват так и не появился, проехался несколько раз и понял что движок в аварийном, перезапуск и тут уже веселее, до 3000 вяло а потом облако черного дыма и ракета 🚀, тоже несколько раз повторил. Правда лог получился длинный, сорян, И на всякий случай сделал фото всех групп в вагкоме.
https://drive.google.com/file/d/0B0jiWIl1Us...ew?usp=drivesdk

Лог по ссылке на гугл диске.


23023970_m.jpg



23023988_m.jpg



23024003_m.jpg



23024007_m.jpg



23024034_m.jpg



23024041_m.jpg



23024049_m.jpg




 
kvp01 написал(а):
Позволю себе немного уточнить, запрашиваемое давление наддува зависит от нескольких параметров, основным из которых является запрос массового расхода воздуха, который определяется из положения педали газа, оборотов ДВС, ограничений по дымности и т.д. и соответствует оптимальному кол-ву воздуха для полного сгорания топлива. Этот параметр (запрос массового расхода воздуха) в приведенных данных уперся в свою верхнюю полку для этого ДВС - 850 мг/цикл. Замеренный расход не дотягивает до этой величины. ЭБУ ДВС должен дать команду закрыть наглухо EGR и запросить максимальный возможный наддув чтобы натоптать в цилиндры необходимое кол-во воздуха. Этого нет, что-то не позволяет сформировать такой запрос. Датчиков в этом ДВС немного - поэтому разгонный лог и снятие данных со всех датчиков поможет определить причину. Где-то так или около того.

Я тебя скоректирую. Надув зависит от цикловой подачи и оборотов. А вот цикловая подача уже зависит от многих параметров, газ, ограничитель момента, ограничитель дымности, это основные если не учитывать коэффициенты, температуры и т.д. и т.п.
А вот 850 мг. воздуха никак не связан с оптимальным. Нет в прошивке оптимального запроса воздуха. То что мы видим в 3 гр. это чисто для работы клапана егр. Т.е. воздуха может быть сколько угодно. Согласно ему эбу будет тупо ограничивать максимальную цикловую подачу, чтобы избежать дымность.
 
Назад
Сверху Снизу